Ценообразование на рынках факторов производства

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-129392.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКАХ ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА

1 Рынок ресурсов. Рыночное равновесие на рынке ресурсов. Особенности формирования цен на ресурсы.

2 Рынок труда и его особенности. Спрос и предложение на рынке труда.

3 Заработная плата. Номинальная и реальная заработная плата. Формы и системы заработной платы.

4 Особенности и проблемы развития рынка труда в РБ. Регулирование рынка труда.

5 Рынок капитала. Ссудный процент. Номинальная и реальная ставка процента.

6 Рынок земельных ресурсов. Земельная рента и ее виды. Рента и цена земли.

1 Рынок ресурсов. Рыночное равновесие на рынке ресурсов. Особенности формирования цен на ресурсы.



Рынки факторов производства включают рынок земли (природных ресурсов), рынок труда и рынок капитала (инвестиционных ресурсов). В современной экономике рынки факторов производства также включают рынки информационных технологий.

На рынках ресурсов (факторов производства) покупателями выступают фирмы и государство, а продавцами — домашние хозяйства (собственники ресурсов).

Кривая спроса на ресурс со стороны фирмы показывает, как изменяется объем потребленных фирмой ресурсов при изменении цен на них (при прочих равных условиях). Существует обратная зависимость между ценой ресурса — заработной платой, и количеством нанимаемых работников, что является следствием снижения предельного продукта труда по мере использования все большего объема этого ресурса в краткосрочном периоде. Фирма нанимает работников до тех пор, пока реальная заработная плата не станет равна предельной доходности ресурса. Таким образом, кривая спроса на ресурсы (DL) в условиях совершенной конкуренции совпадает с кривой предельной доходности ресурса (MRP) и имеет ниспадающий характер (рис. 11.2).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх