Конкуренция как стимул экономического прогресса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 4
Раздел 1. Теоретические основы конкуренции, как фактора экономического прогресса 6
1.1 Понятие и условия возникновения конкуренции. 6
1.2 Функции конкуренции. 8
1.3 Виды конкуренции. 10
1.4 Сущность и критерии экономического прогресса 12
1.5 Антимонопольное законодательство 23
Раздел 2. Анализ конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Клен» 27
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Клен» 27
2.2Анализ качества произведенной продукции 30
2.3 Анализ использования технологического оборудования 35
Заключение 43
Список используемой литературы 45
Приложение 1. 47
Введение
По определению рынок - это организованная структура, в которой существуют производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.
Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере. Конкурентная борьба - это динамический (ускоряющий движение) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.
Введение 4
Раздел 1. Теоретические основы конкуренции, как фактора экономического прогресса 6
1.1 Понятие и условия возникновения конкуренции. 6
1.2 Функции конкуренции. 8
1.3 Виды конкуренции. 10
1.4 Сущность и критерии экономического прогресса 12
1.5 Антимонопольное законодательство 23
Раздел 2. Анализ конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Клен» 27
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Клен» 27
2.2Анализ качества произведенной продукции 30
2.3 Анализ использования технологического оборудования 35
Заключение 43
Список используемой литературы 45
Приложение 1. 47
Введение
По определению рынок - это организованная структура, в которой существуют производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.
Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере. Конкурентная борьба - это динамический (ускоряющий движение) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.
Другие работы
Особенности патентных исследований при их проведении на стадиях и этапах жизненного цикла продукции
Slolka
: 14 сентября 2013
Особенности патентных исследований при их проведении на стадиях и этапах жизненного цикла продукции
Патентование - это способ обеспечить себе право на сделанное изобретение, с помощью которого исключается возможность его использования другими лицами. Патентная охрана является серьезным стимулом к изобретательству и прогрессу именно в тех случаях, когда использование института коммерческой тайны не дает адекватной охраны.
При появлении нового продукта на рынке сразу же возникает множество его пр
10 руб.
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 9 Вариант 7
Z24
: 22 октября 2025
На рис. 8 дана схема гидропривода, применяемого в скреперах. Гидропривод состоит из масляного бака 1, насоса 2, обратного клапана 3, распределителя 4, гидроцилиндров 5, трубопроводов 6, предохранительного клапана 7, фильтра 8.
300 руб.
Авторское Свидетельство №2346727 Сепаратор газовый вихревого типа, Авторское Свидетельство №2287357 Высокоэффективный жидкостно-газовый сепаратор, Авторское Свидетельство №2320395 Высокоэффективный жидкостно-газовый сепаратор "СЦВ-7", Авторское Свидетельс
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 31 мая 2016
Авторское Свидетельство №2346727 Сепаратор газовый вихревого типа, Авторское Свидетельство №2287357 Высокоэффективный жидкостно-газовый сепаратор, Авторское Свидетельство №2320395 Высокоэффективный жидкостно-газовый сепаратор "СЦВ-7", Авторское Свидетельство №2306966 Газожидкостный сепаратор, Авторское Свидетельство №2262377 Газовый дросселирующий сепаратор, Авторское Свидетельство №2308313 Жидкостно-газовый сепаратор-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопром
596 руб.
PR и маркетинг: грани взаимодействия
Elfa254
: 13 октября 2013
Введение
Глава 1. PR и маркетинг: соотношение сфер деятельности
1.1 Функции и задачи PR как самостоятельного вида деятельности
1.2 Функции и задачи маркетинга в современной организации
Глава 2. Взаимодействие PR и маркетинга в современном обществе
2.1 Сферы, связывающие PR и маркетинг
2.2 Интегрированные коммуникации как основы взаимодействия маркетинга и PR
Глава 3. Особенности взаимодействия PR и маркетинга на примере ООО «Мазов и Ко»
3.1 Роль PR в формировании имиджа организации
3.2