Ценные бумаги и их инвестиционные качества. Система рейтинга ценных бумаг

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-208312.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Сущность ценных бумаг

1.1 Понятие ценной бумаги

1.2 виды и свойства ценных бумаг

1.3 Функции ценных бумаг

2.Инвестиционные качества ценных бумаг

2.1 Общая характеристика инвестиционных качеств

2.2 Инвесторы на рынке ценных бумаг.

2.3 оценка инвестиционных качеств. Инвестиционные риски

3 система рейтинга ценных бумаг

3.1 Рейтинг ценных бумаг

3.2 Специфика оценки акций

3.3 Теоретические представления о рейтинге. Концепции кредитного рейтинга, используемые в зарубежной и отечественной практике

Введение

Целью данной работы является установление сущности ценных бумаг, определение их инвестиционных качеств и изучение системы рейтинга ценных бумаг.

Цель исследования обусловила постановку следующих задач: установления понятия ценной бумаги, определения их видов и свойств и функций.

объектом исследования являются ценные бумаги и их инвестиционные качества.

предмет исследования – поведение и роль ценных бумаг на фондовых рынках и биржах.

Методологической и теоретической основой для курсовой работы послужили конццепии, гипотезы издания и публикации, посвященные поставленной проблеме и представленные в трудах: «Рынок ценных бумаг» учебное пособие для ВУЗов. В.А. Галанова, А.И. Басова. Определения и термины были взяты из Словаря современной экономической теории Макмаллана. также данная тема освящена в работах Миркина Я.М; Доунса Дж., Гудмана Дж. Элиота; Рубцова Б.Б.

Информационной базой исследования стали: комментарий к гражданскому кодексу Российской Федерации части первой и второй и приказ Министерства финансов РФ « О присвоении государственных регистрационных кодов государственным ценным бумагам» , а также материалы глобальной сети Internet, полученный на сайтах www.minfin.ru (официальный сайт Министерства Финансов РФ), www.elitarium.ru ( сайт дистанционного обучения Студентов высших учебных заведений).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх