Лабораторная работа №3. Язык программирования Паскаль. Вариант №4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Задание:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.
Дано:
Массив F=(5, –8, 4, 8, 12, –4, 0) преобразован к виду F=(–7, –20, –8, –4, 0,–16,–12). Размер массива F - 63 элемента из диапазона [–50,50]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–2, 21]
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.
Дано:
Массив F=(5, –8, 4, 8, 12, –4, 0) преобразован к виду F=(–7, –20, –8, –4, 0,–16,–12). Размер массива F - 63 элемента из диапазона [–50,50]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–2, 21]
Дополнительная информация
Работа зачтена в 2013 г.
Похожие материалы
Лабораторная работа №4. Язык программирования Паскаль. Вариант №4
pbv
: 10 ноября 2013
Задание:
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
70 руб.
Лабораторная работа №1 Язык программирования Паскаль. Вариант №4
pbv
: 10 ноября 2013
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения
2) значения заданной функции
g = arctg(x+|y|), при 2<y<12;
arctg(|x|+y), при y<=2;
(x+y)^2, при y>=12
и вывода на экран полученных результатов.
70 руб.
Лабораторная работа №5. Язык программирования Паскаль. Вариант №4
pbv
: 10 ноября 2013
Тема 1: Строковый тип данных
Тема 2: Записи
Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;
Д
70 руб.
Лабораторная работа №2. Язык программирования Паскаль. Вариант №4
pbv
: 10 ноября 2013
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
Задание:
Написать программу для вычисления выражения 0,8 - 0,10 + 0,12 -...- 0,26
и вывода на экран полученного значения, используя циклический оператор While
70 руб.
Язык программирования Паскаль и ветвление
alfFRED
: 30 сентября 2013
Введение.
Язык Паскаль был создан как учебный язык программирования в 1968 –1971г. Никлаусом Виртом. В настоящее время этот язык имеет более широкую сферу применения, чем предусматривалось при его создании. Целью работы Вирта было создание языка, который:
- Строился бы на небольшом количестве базовых понятий;
- Имел бы простой синтаксис;
Допускал бы перевод программ в машинный код простым компилятором;
Все эти качества сделали язык очень популярным и удобным для применения в школе.
10 руб.
Программирование (1 часть). Лабораторная работа № 3. Вариант № 9. Язык программирования Паскаль
nik200511
: 29 мая 2013
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
Тема 2: Подпрограммы: процедуры и функции.
Задание:
Массив N = (8, –9, –3, 5, 4, –7, 0) преобразован к виду N = (0, –9, –3, 0, 0, –7, 0). Размер массива N - 18 элементов из диапазона [–68,68]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–7, 27].
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, к
49 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 3. Вариант №3
wchg
: 30 июля 2013
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- пр
79 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль/ Лабораторная работа №3. Вариант №5
Olga93
: 29 мая 2021
Задание:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указани
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.