Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Совершенствование сбытовой деятельности на предприятииID: 126990Дата закачки: 11 Ноября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Сбытовая деятельность предприятия в современных условиях 1.1 Сущность сбытовой деятельности 1.2 Основные методы сбыта 2 РУП «МТЗ», его характеристика и анализ работы 2.1 Характеристика предприятия и его организационно-управленческая структура 2.2 Характеристика выпускаемой продукции и рынков ее сбыта 2.3 Анализ основных технико-экономических показателей работы РУП «МТЗ» 2.3.1 Анализ товарной продукции 2.3.2 Анализ и динамика себестоимости товарной продукции 2.3.3 Анализ прибыли предприятия 2.3.4 Анализ рентабельности РУП «МТЗ 2.3.5 Анализ производительности труда и заработной платы 2.3.6. Анализ финансовых показателей РУП «МТЗ» 2.4. Анализ сбытовой деятельности РУП «МТЗ» 2.4.1 Анализ собственной товаропроводящей сети 2.4.2 Анализ рекламной и выставочной деятельности РУП «МТЗ» 3 Технико-экономические мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности РУП «МТЗ» 3.1 Расширение товаропроводящей сети 3.2 Расширение выставочной деятельности РУП «МТЗ» 3.3 Совершенствование организационной структуры Маркетинг-центра 3.4 Создание фирменного стиля 3.5 Совершенствование технологического процесса изготовления валика вентилятора 4 Проектирование и расчет искусственного освещения для выполнения работ при разработке проектируемого объекта Заключение Список литературы Приложение А Организационно-управленческая структура РУП «МТЗ» Приложение Б Организационная структура управления Маркетинг-центра РУП «МТЗ» Приложение В Сбытовая сеть РУП «МТЗ» Приложение Г Схема товаропроводящей сети Минского тракторного завода за рубежом ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ РУП – республиканское унитарное предприятие; МТЗ – Минский тракторный завод; ТПС – товаропроводящая сеть; ТД – торговый дом; ТП – товарная продукция; В – выработка; Ч – численность; СДЗ – страны дальнего зарубежья; АПК – агро-промышленный комплекс; СП – сборочное производство; АУП – административно-управленческий персонал. ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития Республики Беларусь, обеспечение стабильной работы предприятий по выпуску конкурентоспособной про-дукции, является задачей первостепенной важности. Направленность торговой деятельности любого предприятия стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя. В рыночной экономике выживают те предприятия, чья продукция работы, услуги находят сбыт. Поэтому выбранная тема дипломного проекта «совершенствование сбытовой деятельности на предприятии», включающая в себя изучение методов и организации сбыта готовой продукции, является сегодня особенно актуальной и требует дальнейшего ее исследования. Исследование основных форм и методов сбытовой деятельности направлено на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности исполь-зуемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Чтобы служба сбыта правильно функционировала, необходимо построить систему сбора информации, проведения исследований рынка, организации рекламы, сбытовых операций и обслуживания, чтобы обеспечить максимум результатов. В качестве объекта исследования был выбран РУП «МТЗ» – один из крупнейших в мире производителей колёсных тракторов. Предприятие осуществляет выпуск широкой номенклатуры продукции машино-строительного профиля, основным видом которой являются колёсные тракторы, тракторокомплекты, мини-техника, лесные и шахтные машины и другая техника. РУП «МТЗ» характеризуется наличием собственной товаропроводящей сети, поставки продукции ведутся примерно в 125 стран мира. Успешная сбытовая деятельность – основная цель предприятия. Именно поэтому представляет интерес проанализировать деятельность данного предприятия. Размер файла: 666,6 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1
СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг Тест 100 из 100 баллов 2023 год Университет «Синергия» Маркетинг (Темы 1-11 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты) СИНЕРГИЯ Финансовый менеджмент Тест 100 баллов 2024 год Экзамен по маркетингу. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Совершенствование сбытовой деятельности на предприятии