Факторы, определяющие объем и уровень издержек обращения. Пути оптимизации издержек обращения в торговле

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-216850.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Деятельность торгового предприятия с момента его создания осуществляют различные издержки.

Издержки – это выраженные в денежной форме затраты производственных факторов, необходимых для осуществления предприятием своей уставной деятельности.

Основным видом деятельности торгового предприятия является организация и обслуживание процесса товарного обращения, поэтому его издержки выступают в виде издержек обращения.

Издержки обращения являются важной составной частью текущих затрат предприятия. Это расходы на транспортирование, хранение, доработку, фасовку товаров, заработная плата торговых работников, отчисления в государственные внебюджетные фонды социального назначения, амортизация основных фондов и нематериальных активов и др.

Роль издержек обращения для торговых предприятий весьма значительна, от их уровня напрямую зависит прибыль предприятия. Так же они имеют важное социальное значение.

Поэтому вполне очевидна актуальность изучения и рассмотрения этого важнейшего показателя.

Для достижения цели в работе необходимо решить следующие задачи:

1. Раскрыть значение, сущность издержек обращения.

2. Рассмотреть классификацию издержек обращения.

3. Изучить показатели издержек обращения.

4. Охарактеризовать факторы, влияющие на издержки обращения.

5. Проанализировать пути оптимизации издержек обращения.

Предметом исследования являются издержки обращения, факторы, влияющие на них и методы их оптимизации.

Методы работы: монографическое исследование, исследование таблиц, анализ.

Источниками работы служили: учебники, учебные пособия, периодические издания, нормативные и правовые акты, положения по бухгалтерскому учету и др.

1. Понятие издержек обращения, их сущность и классификация



1.1 Понятие издержек обращения и их сущность

Деятельность торгового предприятия с его создания связана с разнообразными затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов. По характеру затраты подразделяются на два вида – текущие и долговременные.

Текущие затраты торгового предприятии связаны с решаемыми им в процессе хозяйственной деятельности тактическими задачами – закупкой товаров, их транспортированием, хранением и реализацией; обслуживанием материально-технической базы; содержанием персонала и т.п.

Долговременные затраты связаны с решением стратегических задач – строительством, реконструкцией, покупкой новых видов машин и оборудования и т.п.

Текущие затраты торгового предприятия представлены в основном его издержками обращения. Под издержками обращения понимаются выраженные в денежной форме затраты трудовых, материальных и финансовых ресурсов на осуществление торгово-производственной деятельности предприятия.

Роль издержек обращения для торговых предприятий весьма значительна. Они оказывают влияние на прибыль, так как в количественном выражение прибыль является остаточным показателем, представляющим собой разность между валовым доходом и издержками обращения. В связи с этим издержки обращения можно определить как инструмент, с помощью которого предприятие регулирует процесс формирования прибыли, устанавливает размер торговой надбавки к цене реализуемого товара.

Издержки обращения имеют важное социальное значение, так как за их счет выплачиваются установленные законодательством социальные платежи.
Климатообразующие факторы
КЛИМАТ [греч. klima наклон (земной поверхности к солнечным лучам)], статистический многолетний режим погоды, одна из основных географических характеристик той или иной местности. Основные особенности климата определяются n поступлением солнечной радиации n процессами циркуляции воздушных масс n характером подстилающей поверхности. Из географических факторов, влияющих на климат отдельного региона, наиболее существенны: n широта и высота местности, n близость его к морскому побережью, n ос
User Elfa254 : 3 сентября 2013
Спрос и его факторы
Содержание Введение 1. Анализ спроса……………….………………………......…………………………...5 1.1 Факторы, влияющие на спрос…………………………..…..……………….…….6 1.2 Закон спроса…………………………………………………..…………..…..…...10 2. Эластичность спроса….……………………………………………………….…...13 2.1. Эластичность спроса по цене…………………………………………………....15 2.2. Эластичность спроса по доходу……………….……………...…………………15 2.3. Перекрёстная эластичность спроса…………………………………….………..16 3. Совокупный спрос………………………………………………………………….17 Заключение…………………………………………….……………………………
User Aronitue9 : 2 мая 2012
20 руб.
Факторы производства, их мобильность, международное разделение факторов производства
Факторы производства - используемые в производстве ресурсы, от которых в определяющей степени зависят количество, объем выпускаемой продукции. Спрос на факторы производства является производным: он существует лишь постольку, поскольку они участвуют в процессе производства. Четыре основных фактора производства - в экономической науке - земля, труд, капитал, а также предпринимательская способность. Мобильность - мера способности фактора производства к перемещению между сферами использования. Пер
User evelin : 21 ноября 2013
15 руб.
«Экономический рост и его факторы»
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 Понятие, виды и факторы экономического роста 5 1.1 Понятие и виды экономического роста 5 1.2 Факторы экономического роста 8 1.3 Показатели экономического роста 14 2 Анализ особенностей и перспектив экономического роста в России 19 2.1 Анализ динамики экономического роста в России 19 2.2 Анализ факторов, влияющие на экономический рост в России 30 2.3 Анализ перспектив экономического роста в России 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
User Алла10 : 5 октября 2020
200 руб.
Причины и факторы стресса
Содержание Введение …………………………………………………………………………….2 1. Стрессы в организационном поведении ………………………………………...3 1.1. Сущность стресса …………………………………………………………….3 1.2. Динамика стресса …………………………………………………………….6 2. Причины и факторы стресса ……………………………………………………..8 2.1. Внешние стрессоры …………………………………………………………9 2.2. Стрессоры, связанные с организацией ……………………………………11 2.3. Групповые стрессоры ……………………………………………………. 15 2.4. Роль характера личности на развитие стресса у человека ……………….15 3. Методы борьб
User alfFRED : 23 марта 2014
10 руб.
Факторы эффективности убеждения
Убеждение — это метод воздействия на сознание людей, обращенный к их собственному критическому восприятию. Его суть заключается в том, чтобы с помощью логических аргументов сначала добиться от человека внутреннего согласия с определенными умозаключениями, а затем на этой основе сформировать и закрепить новые установки (или трансформировать старые), соответствующие поставленной цели. Убеждая, необходимо следовать определенным правилам: логика убеждения должна быть доступной интеллекту объекта воз
User Elfa254 : 22 марта 2014
10 руб.
Определение поражающих факторов
Задание 1 Понятие очага поражения, важнейшие поражающие факторы. Ответ Очагом поражения называется территория с расположенными на ней зданиями, сооружениями, инженерными сетями, коммуникациями, оборудованием, техникой и людьми, подвергшаяся поражению, разрушению или заражению в результате возникновения чрезвычайной ситуации. Различают простые и комплексные (сложные) очаги поражения в зависимости от числа одновременно действующих поражающих факторов. Важнейшие поражающие факторы, возникающие при
User Slolka : 9 марта 2014
Социальный фактор в политике
Содержание Введение 1. Основные подходы к пониманию политики 2. Сущность политики как социального явления 3. Личность, социальные общности и государство как субъекты политики 3.1 Личность как субъект политики 3.2 Социальная общность как субъект политики 3.3 Государство как субъект политики 3.4 Властно значимые интересы – основа деятельности субъектов политики 4. Социальная политика государства 5. Функции политики Заключение Список литературы Введение Вся социальная жизнь представляет собой проц
User Lokard : 12 января 2014
10 руб.
Нравственный конфликт во взаимоотношениях с клиентом и оптимальные пути его разрешения
Оглавление 1. Введение………………………………………………………………………………...2 2. Нравственный конфликт: причины и формы, пути предупреждения и преодоления……………………………………………………………………………..3 3. Этические основы и деловой этикет…………………………………………………..12 4. Проблема конфликтных ситуаций……………………………………………………15 5. Заключение……………………………………………………………………………...19 6. Список литературы……………………………………………………………………..20 Профессиональная этика - это совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональ
User Aronitue9 : 3 мая 2012
20 руб.
Контрольная по дисциплине: Интерфейсы и протоколы телекоммуникационных систем. Вариант 3
«Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5» ОГЛАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЕ 3 ВВЕДЕНИЕ 4 1. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ СТС И НУМЕРАЦИИ АЛ 7 1.1. Структурная схема СТС 7 1.2. Разработка системы нумерации АЛ на СТС 8 1.3. Организация сетевого и абонентского стыков на ЦС СТС 10 2. РАСЧЕТ ОБОРУДОВАНИЯ АБОНЕНТСКОГО ДОСТУПА 13 2.1. Определение количества модулей MLC, RMLC на ЦС 13 2.2. Распределение источников нагрузки на проектируемой ЦС по модулям MLC, RMLC 17 3. РАСЧЕТ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ НА СЕТИ 18 3.1. Расчет
User xtrail : 28 июля 2024
1000 руб.
promo
Тяга МЧ00.29.00.00 3d solidworks
Тяга МЧ00.29.00.00 3d модель Тяга МЧ00.29.00.00 3d solidworks Тяга, являясь промежуточным звеном механизмов, серьгой поз. 2 и вилкой поз. 3 соединяется с разными частями одной машины. В корпусе поз. 1 имеется бронзовый вкладыш поз. 4, охватывающий всей внутренней цилиндрической поверхностью ось соседнего звена механизма. Вкладыш закреплен в корпусе винтом поз. 10. Отверстие под винт сверлят при сборке тяги. Для уменьшения износа к трущимся поверхностям вкладыша и оси подводится густая смазка, п
User bublegum : 1 мая 2021
360 руб.
Тяга МЧ00.29.00.00 3d solidworks promo
Человеко-машинное взаимодействие. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2. Вариант 8. Семестр 5
2.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. «Задача о центре тяжести»
User Shamrock : 22 февраля 2014
220 руб.
up Наверх