Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

15

Экономическое обеспечение культурной деятельности

ID: 127196
Дата закачки: 12 Ноября 2013
Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Оглавление:

Оглавление: 3

введение 4

Глава I. Механизмы экономического обеспечения социокультурной деятельности 7

1.1 Социокультурная деятельность как объект экономических отношений 7

1.2 Экономический потенциал культуры 8

1.3 Прямые и опосредованные механизмы экономического обеспечения 9

1.4 Распределение доходов в социокультурной сфере 10

1.5 Типы экономического обеспечения 12

1.6 Дифференциация видов СКД в рыночной экономике 14

Глава II. Привлечение внебюджетных средств 19

2.1 Благотворительность 21

2.2 Спонсорство 24

2.3 Государственная поддержка благотворительности и спонсорства 24

2.4 Самоидентификация учреждения культуры 27

2.5 Техника определения донора 28

2.6 Письменное обращение к потенциальному спонсору 31

2.7 Телефонный разговор 34

2.8 Практика благотворительности 34

Заключение 39

Список использованной литературы: 41

введение

Экономическое обеспечение культурной деятельности достаточно специфично, но в своей основе подчинено общим принципам рыночной экономики, методам управления, психологии менеджмента и маркетинга.

В реальной экономике, в едином пространстве деловых и экономических отношений действуют общие законы и нормы, регулирующие финансовые, материальные потоки, производственные, товарно-денежные и деловые отношения.

К основным факторам, определяющим особый характер и специфику хозяйственной, экономической деятельности социокультурных учреждений в той ее области, которую называют предпринимательской, следует отнести некоммерческий статус социокультурных учреждений, со всеми вытекающими реалиями, а также своеобразие их продукта, который продается на рынке потребления.

Первый фактор регламентирует не только допустимые пределы выбора видов деятельности, но и степень свободы использования получаемого дохода.

Предпринимательская деятельность в рыночной экономике, как известно, основана на получении прибыли, которая в коммерции облагается довольно высокими процентными ставками налоговых отчислений.

В предпринимательской же деятельности некоммерческих учреждений социокультурной сферы получение прибыли не предусматривается, а доходы направляются на воспроизводство последующей деятельности. И эти учреждений по закону не могут себе позволить заниматься деятельностью, которая выходит за рамки их миссии.

Таким образом, предпринимательская деятельность социокультурных учреждений с ее ограничениями и некой половинчатостью отнесена к некоммерческой сфере и облагается налогами, применяемыми в государственном секторе.

Второй фактор обусловлен уникальностью продукта, производимого и продаваемого социокультурными учреждениями.

Размер файла: 52,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Экономическое обеспечение культурной деятельности
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!