Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Экономическое обеспечение культурной деятельностиID: 127196Дата закачки: 12 Ноября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Оглавление: Оглавление: 3 введение 4 Глава I. Механизмы экономического обеспечения социокультурной деятельности 7 1.1 Социокультурная деятельность как объект экономических отношений 7 1.2 Экономический потенциал культуры 8 1.3 Прямые и опосредованные механизмы экономического обеспечения 9 1.4 Распределение доходов в социокультурной сфере 10 1.5 Типы экономического обеспечения 12 1.6 Дифференциация видов СКД в рыночной экономике 14 Глава II. Привлечение внебюджетных средств 19 2.1 Благотворительность 21 2.2 Спонсорство 24 2.3 Государственная поддержка благотворительности и спонсорства 24 2.4 Самоидентификация учреждения культуры 27 2.5 Техника определения донора 28 2.6 Письменное обращение к потенциальному спонсору 31 2.7 Телефонный разговор 34 2.8 Практика благотворительности 34 Заключение 39 Список использованной литературы: 41 введение Экономическое обеспечение культурной деятельности достаточно специфично, но в своей основе подчинено общим принципам рыночной экономики, методам управления, психологии менеджмента и маркетинга. В реальной экономике, в едином пространстве деловых и экономических отношений действуют общие законы и нормы, регулирующие финансовые, материальные потоки, производственные, товарно-денежные и деловые отношения. К основным факторам, определяющим особый характер и специфику хозяйственной, экономической деятельности социокультурных учреждений в той ее области, которую называют предпринимательской, следует отнести некоммерческий статус социокультурных учреждений, со всеми вытекающими реалиями, а также своеобразие их продукта, который продается на рынке потребления. Первый фактор регламентирует не только допустимые пределы выбора видов деятельности, но и степень свободы использования получаемого дохода. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике, как известно, основана на получении прибыли, которая в коммерции облагается довольно высокими процентными ставками налоговых отчислений. В предпринимательской же деятельности некоммерческих учреждений социокультурной сферы получение прибыли не предусматривается, а доходы направляются на воспроизводство последующей деятельности. И эти учреждений по закону не могут себе позволить заниматься деятельностью, которая выходит за рамки их миссии. Таким образом, предпринимательская деятельность социокультурных учреждений с ее ограничениями и некой половинчатостью отнесена к некоммерческой сфере и облагается налогами, применяемыми в государственном секторе. Второй фактор обусловлен уникальностью продукта, производимого и продаваемого социокультурными учреждениями. Размер файла: 52,8 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1СИНЕРГИЯ Судебная риторика Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление социально-экономическим развитием города Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Экономическое обеспечение культурной деятельности
Вход в аккаунт: