Государственное влияние на предпринимательскую деятельность
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение. 3
1. Понятие, цели и рычаги государственного регулирования предпринимательской деятельности. 4
2. Государственное влияние на предпринимательскую деятельность в Украине 9
3. Региональная поддержка предпринимательства: Запорожский опыт. 13
Выводы.. 16
Литература. 19
Введение
Предпринимательство является одним из важнейших факторов формирования и развития рыночной экономики, поддержки внутреннего рынка. Кроме решения важной общественно-политической задачи — формирование среднего класса, усиление демократии и институтов общественного общества, малое предпринимательство способно решать социальные задачи (проблемы занятости, создание источников доходов для населения, производство товаров и услуг для населения по доступным ценам) и экономические задачи (создание конкурентной среды, привлечение частного капитала и внешних инвестиций, усовершенствование технологий, наполнение бюджетов разных уровней).
Государственная и муниципальные власти все активнее демонстрируют направленность на создание благоприятного предпринимательского климата. Вместе с тем, анализ этих усилий свидетельствует про недостаточную их результативность. Невысокая эффективность соответствующих экономических, правовых и организационных мероприятий является одним из факторов функционирования «теневой» экономики и ее криминализации, что крайне отрицательно сказывается на поступлениях в бюджет, порождает недобросовестную конкуренцию и недоверие к органам местного самоуправления, и, следовательно, подрывает стимулы для развития легального предпринимательства.
В связи с этим исключительно важным является разрешение проблемы регулирования предпринимательской деятельности со стороны государства, формирования и реализации комплекса соответствующих эффективных мер за счет максимального использования имеющегося ресурсного, производственно-технологического и кадрового потенциала Украины. Развитие предпринимательской деятельности крайне необходимо для развития национальной рыночной экономики с социальной направленностью.
Все это показывает актуальность исследования вопроса государственного регулирования предпринимательской деятельности.
Введение. 3
1. Понятие, цели и рычаги государственного регулирования предпринимательской деятельности. 4
2. Государственное влияние на предпринимательскую деятельность в Украине 9
3. Региональная поддержка предпринимательства: Запорожский опыт. 13
Выводы.. 16
Литература. 19
Введение
Предпринимательство является одним из важнейших факторов формирования и развития рыночной экономики, поддержки внутреннего рынка. Кроме решения важной общественно-политической задачи — формирование среднего класса, усиление демократии и институтов общественного общества, малое предпринимательство способно решать социальные задачи (проблемы занятости, создание источников доходов для населения, производство товаров и услуг для населения по доступным ценам) и экономические задачи (создание конкурентной среды, привлечение частного капитала и внешних инвестиций, усовершенствование технологий, наполнение бюджетов разных уровней).
Государственная и муниципальные власти все активнее демонстрируют направленность на создание благоприятного предпринимательского климата. Вместе с тем, анализ этих усилий свидетельствует про недостаточную их результативность. Невысокая эффективность соответствующих экономических, правовых и организационных мероприятий является одним из факторов функционирования «теневой» экономики и ее криминализации, что крайне отрицательно сказывается на поступлениях в бюджет, порождает недобросовестную конкуренцию и недоверие к органам местного самоуправления, и, следовательно, подрывает стимулы для развития легального предпринимательства.
В связи с этим исключительно важным является разрешение проблемы регулирования предпринимательской деятельности со стороны государства, формирования и реализации комплекса соответствующих эффективных мер за счет максимального использования имеющегося ресурсного, производственно-технологического и кадрового потенциала Украины. Развитие предпринимательской деятельности крайне необходимо для развития национальной рыночной экономики с социальной направленностью.
Все это показывает актуальность исследования вопроса государственного регулирования предпринимательской деятельности.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Билет №7
Учеба "Под ключ"
: 2 января 2017
Билет 7
1. Обслуживание однозвенной полнодоступной коммутационной системой простейшего потока вызовов. Система с явными потерями. (Модель типа M/M/V, K=V, 1-я формула Эрланга).
2. Особенности формирования потоков в цифровых сетях.
3. Задача. Рассчитайте среднее время ожидания начала обслуживания при запросе на call-центр если:
- среднее время разговора 120 с;
- среднее время пост –обработки звонков 30 с;
- число звонков в час – 400;
- число операторов 21.
350 руб.
Инженерная графика. Задание №64. Вариант №17. Задача №4. Плита
Чертежи
: 19 апреля 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 64. Вариант 17. Задача 4. Плита
В данной задаче необходимо выполнить ступенчатый разрез, заменив им один из видов, на котором он не указан.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж детали в двух видах с выполненным ступенчатым разрезом;
- аналогичный обычный чертеж.
*.rar - это разрешение файла семейства архивов. Все файлы данной работы помещены в арх
65 руб.
Оценка технико-экономических показателей электромонтажного предприятия
Elfa254
: 11 ноября 2013
Введение
Становление рыночной экономики в Республике Беларусь вносит существенные изменения в механизм хозяйствования во всех сферах деятельности. На первый план выдвигаются проблемы макроэкономической стабилизации и создание условий для возобновления экономического роста, постоянно идут поиски и ведется разработка перспективных направлений развития экономики. Значительно расширилась правовая основа экономических преобразований. Система государственного регулирования направлена на осуществление
20 руб.
Маркетингове дослідження міжнародного ринку продукту та продуктові експортні стратегії вітчизняних товаровиробників (на прикладі конкретного продукту)
evelin
: 10 сентября 2013
ЗМІСТ
ВСТУП
РОЗДІЛ І. Теоретико-методичні засади маркетингових досліджень підприємства на зовнішньому ринку та продуктових експортних стратегій
1.1 Сутність та види продуктових експортних стратегій підприємства
1.2 Сутність, види та особливості міжнародних маркетингових досліджень
1.3 Стадії та типи міжнародних маркетингових досліджень
1.4 Нормативно-правова база у сфері експорту продовольчої (алкогольної) продукції
РОЗДІЛ II. Дослідження діяльності ЗАТ "Київського заводу шампанських вин
45 руб.