Строительство завода по выпуску дигидрокверцитина (таксифолина) и других биофлавоноидов из древесины даурской лиственницы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕСПЛАНИРОВАНИЯ
2. БИЗНАСПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «Аметис»
2.1 СОСТОЯНИЕ РЫНКА
3. КОМПАНИЯ, КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА, ПРОДУКЦИЯ
3.1 Компания и концепция проекта
3.2 Продукция и услуги
3.3 Выход на рынок и рост компании
4. ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА И АНАЛИЗ
4.1Определение рыночного сегмента компании и обзор клиентов
4.2 Размер рынка и тенденции развития рынка
4.3 Поведение потребителей
4.4 Конкуренция и конкурентные особенности
4.5 Определение рыночной доли и объемов продаж
4.6 Мероприятия по контролю за своей долей на рынке
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
5.1 Маркетинговая стратегия
5.2 Реклама и продвижение продукции
5.3 PR-кампании ЗАО «Аметис»
6. ЭКОНОМИКА БИЗНЕСА
6.1 Источники доходов и ожидаемый размер прибыли
6.2 Влияние структуры издержек на формирование себестоимости
7. ПЛАН РАЗВИТИЯ
7.1 Цели и задачи развития
7.2 Трудности и риски
7.3 Планируемые издержки по развитию
8. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
8.1 Производственная модель и циклы
8.2 Производственные помещения
8.3 Требования к оборудованию
9. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
9.1 Организационная структура
9.2 Ключевой персонал и его ответственность
9.3 Соглашения и договоры с персоналом
10. ПЛАН ГРАФИК РАБОТ ПО ПРОЕКТУ
11. ТРЕБУЕМЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОЕКТА
11.1. Требуемые финансовые ресурсы
11.2. Возврат средств кредиторам и инвесторам
12. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
ВВЕДЕНИЕ
Обширный опыт зарубежных и отечественных предприятий доказывает, что планирование предпринимательской деятельности крайне важно, его игнорирование или некомпетентное осуществление приводят к огромным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству. В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если эффективно не планировать его развитие, не собирать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении конкурентов и т.д.
Известно, что наилучший способ увеличить шансы на успех – планировать свои действия и придерживаться назначенных ориентиров. План может уберечь от коммерческой деятельности, обреченной на провал. Тщательно составленный план может быть быстро переработан в финансовую заявку, которая удовлетворит большинство кредиторов.
Многие предприниматели склонны недооценивать роль внутрифирменного планирования вообще и подготовки обоснованного бизнес-плана в частности. При этом они полагаются на собственную интуицию и опыт, установившиеся неформальные связи в деловых кругах, кажущиеся хорошими рыночные перспективы и другие обстоятельства. И многие из них испытывают серьезные затруднения при попытке четко и в последовательной системе изложить свое видение бизнеса. Подготовка и составление детального бизнес-плана превращается для них в тяжелейшую обязанность которую все-таки надо исполнять, и не кое-как, а на высоком профессиональном уровне.
Поэтому овладение техникой бизнес-планирования является актуальной задачей предпринимателей. Начиная свою деятельность, они должны ясно представлять потребность в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Несомненно, бизнес-план является основой предпринимательской деятельности.
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕСПЛАНИРОВАНИЯ
2. БИЗНАСПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «Аметис»
2.1 СОСТОЯНИЕ РЫНКА
3. КОМПАНИЯ, КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА, ПРОДУКЦИЯ
3.1 Компания и концепция проекта
3.2 Продукция и услуги
3.3 Выход на рынок и рост компании
4. ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА И АНАЛИЗ
4.1Определение рыночного сегмента компании и обзор клиентов
4.2 Размер рынка и тенденции развития рынка
4.3 Поведение потребителей
4.4 Конкуренция и конкурентные особенности
4.5 Определение рыночной доли и объемов продаж
4.6 Мероприятия по контролю за своей долей на рынке
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
5.1 Маркетинговая стратегия
5.2 Реклама и продвижение продукции
5.3 PR-кампании ЗАО «Аметис»
6. ЭКОНОМИКА БИЗНЕСА
6.1 Источники доходов и ожидаемый размер прибыли
6.2 Влияние структуры издержек на формирование себестоимости
7. ПЛАН РАЗВИТИЯ
7.1 Цели и задачи развития
7.2 Трудности и риски
7.3 Планируемые издержки по развитию
8. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
8.1 Производственная модель и циклы
8.2 Производственные помещения
8.3 Требования к оборудованию
9. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
9.1 Организационная структура
9.2 Ключевой персонал и его ответственность
9.3 Соглашения и договоры с персоналом
10. ПЛАН ГРАФИК РАБОТ ПО ПРОЕКТУ
11. ТРЕБУЕМЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОЕКТА
11.1. Требуемые финансовые ресурсы
11.2. Возврат средств кредиторам и инвесторам
12. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
ВВЕДЕНИЕ
Обширный опыт зарубежных и отечественных предприятий доказывает, что планирование предпринимательской деятельности крайне важно, его игнорирование или некомпетентное осуществление приводят к огромным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству. В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если эффективно не планировать его развитие, не собирать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении конкурентов и т.д.
Известно, что наилучший способ увеличить шансы на успех – планировать свои действия и придерживаться назначенных ориентиров. План может уберечь от коммерческой деятельности, обреченной на провал. Тщательно составленный план может быть быстро переработан в финансовую заявку, которая удовлетворит большинство кредиторов.
Многие предприниматели склонны недооценивать роль внутрифирменного планирования вообще и подготовки обоснованного бизнес-плана в частности. При этом они полагаются на собственную интуицию и опыт, установившиеся неформальные связи в деловых кругах, кажущиеся хорошими рыночные перспективы и другие обстоятельства. И многие из них испытывают серьезные затруднения при попытке четко и в последовательной системе изложить свое видение бизнеса. Подготовка и составление детального бизнес-плана превращается для них в тяжелейшую обязанность которую все-таки надо исполнять, и не кое-как, а на высоком профессиональном уровне.
Поэтому овладение техникой бизнес-планирования является актуальной задачей предпринимателей. Начиная свою деятельность, они должны ясно представлять потребность в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Несомненно, бизнес-план является основой предпринимательской деятельности.
Другие работы
MC3 v3.0
DonCorleone
: 6 февраля 2009
Данная программа осуществляет расчет массы металлоизделий по заданной длине или расчет длины по массе.
Налоговое поле предприятия как элемент налогового планирования
Elfa254
: 26 октября 2013
1. Процесс и цель формирования налогового поля предприятия
Любое легально функционирующее предприятие (юридическое лицо) обязано исчислять и уплачивать налоги и сборы в соответствии с текущим налоговым, гражданским и финансовым законодательством. В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Налогового Кодекса Российской Федерации (НК РФ) налогом называется обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности
10 руб.
Международные морские перевозки
alfFRED
: 19 февраля 2015
Введение
Понятие международных морских перевозок
Понятие и источники международного морского права
Правовой режим внутренних (морских) вод
Правовой режим территориального моря
Заключение
Список использованных источников
20 руб.
Задача №5 по электронике
ilya01071980
: 18 августа 2017
Задача 5
Найти коэффициент b, математическое ожидание и дисперсию напряжения на выходе детектора. Построить график плотности вероятности и функции распределения.
Решение.
Математическое ожидание напряжения на выходе детектора равно
Дисперсия напряжения на выходе детектора равна
Рис.5.1. График плотности вероятности.
Функция распределения равна
Рис.5.2. График функции распределения.
50 руб.