Типы рыночных структур в экономике современной России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В настоящее время Российское государство переживает период структурной перестройки всех сфер общественной жизни. Предпринимается попытка построить правовое демократическое общество. Естественным элементом этого процесса является переход от плановой, административно-командной экономической системы к рыночной; и, как закономерный результат этого – появление множества разнообразных типов рыночных структур. Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм, наличия или отсутствия ограничений на вход в отрасль и выход из нее, доступности информации о ценах, нововведениях и так далее
Рыночная структура – сложное понятие, имеющее множество аспектов. Она может определяться характером объектов рыночных сделок. Существуют рынки факторов производств (земля, труд, капитал), рынки продуктов и услуг, рынки товаров длительного (более года) и не длительного (до года) пользования и т. д.
Классификация структуры рынка базируется на определении количества продавцов и природы продукта.
Знание структуры рынка необходимо для того, чтобы определить возможные объемы продаж при различных уровнях цен, и как поведут себя фирмы-конкуренты под воздействием предпринимаемых шагов.
Можно сказать, что структура рынка определяет степень его конкурентности. В настоящее время по данному критерию выделяют следующие типы рынков: чистой конкуренции, чистой монополии, монополистической конкуренции и олигополии. За исключением чистой или совершенной конкуренции, все другие структуры характеризуют рынок несовершенной конкуренции.
Рыночная структура – сложное понятие, имеющее множество аспектов. Она может определяться характером объектов рыночных сделок. Существуют рынки факторов производств (земля, труд, капитал), рынки продуктов и услуг, рынки товаров длительного (более года) и не длительного (до года) пользования и т. д.
Классификация структуры рынка базируется на определении количества продавцов и природы продукта.
Знание структуры рынка необходимо для того, чтобы определить возможные объемы продаж при различных уровнях цен, и как поведут себя фирмы-конкуренты под воздействием предпринимаемых шагов.
Можно сказать, что структура рынка определяет степень его конкурентности. В настоящее время по данному критерию выделяют следующие типы рынков: чистой конкуренции, чистой монополии, монополистической конкуренции и олигополии. За исключением чистой или совершенной конкуренции, все другие структуры характеризуют рынок несовершенной конкуренции.
Другие работы
Опалення житлового будинку
DocentMark
: 12 декабря 2014
1. Вихідні дані
2.Теплотехнічний розрахунок огороджень
2.1.Розрахунок зовнішньої стіни
2.2.Розрахунок перекриття над підвалом
2.3.Розрахунок горищного перекриття
3.Розрахунок тепловтрат приміщеннями будинку
3.1 Розрахунок тепловтрат приміщень
3.2.Розрахунок втрат тепла приміщеннями будинку за укрупненими показниками
4. Проектування систем водяного опалення в житловому будинку
5.Гідравлічний розрахунок трубопроводів системи водяного опалення
6. Розрахунок опалювальних приладів
7. Вибір обладнання
15 руб.
По двум видам модели построить третий вид. Упражнение 32 вариант №4г
bublegum
: 5 января 2021
Упражнение 32 вариант №4г
По двум видам модели построить третий вид. Построить изометрию модели. На ортогональном чертеже проставить размеры.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
60 руб.
Презентация - Процессы институциональных изменений в России
Lokard
: 5 апреля 2013
Введение
Институциональные изменения на уровне экономических агентов
Сравнительная характеристика бизнес-единиц в развитых странах и в России в процессе институциализации
Модель В.И.Арнольда
Институциональные изменения в результате перехода от одной системы в другую
Заключение
5 руб.
Проектирование организации монтажных процессов и выбор методов монтажа
Lokard
: 7 июня 2016
Определение объемов работ.
Проектирование организации монтажных процессов и выбор методов монтажа.
Выбор такелажной оснастки и монтажных приспособлений.
Определение технологических параметров монтажа сборных конструкций и подбор монтажных кранов.
Составление производственной калькуляции трудозатрат.
Определение технико-экономических показателей и выбор оптимального варианта механизации монтажных работ.
Выбор транспортных средств и расчет количества транспорта.
Разработка календарного графика п
75 руб.