Фирма и ее функции, особенности ценообразования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Теоретическая часть
1. Фирма и ее функции (на конкретном примере)
1.1 Внешняя и внутренняя среда фирмы
1.2 Направления движения фирмы
2. «Магический треугольник» ценовой политики
Практическая часть
Задача
Теоретическая часть
1. Фирма и ее функции
ЗАО «АВК Кондитерская фабрика», г.Донецк, ул. 1-ая Александровка, 9.
Вид деятельности: производство кондитерской продукции.
Цель компании: Удовлетворение запросов потребителей кондитерской продукции на рынке Украины.
1.1 Внешняя и внутренняя среда фирмы
Компания «АВК» – один из крупнейших украинских производителей кондитерской продукции. Компания основана в 1991 году. В ее состав входят 5 кондитерских фабрик, расположенных в Донецке, Днепропетровске, Луганске и Мукачево.
На рынке Украины «АВК» - один из лидеров категории шоколадных изделий, при этом являясь лидером в сегментах весовых и пакетированных конфет.
Продукты компании получили признание потребителей в Украине и России. Кроме того, продукция «АВК» экспортируется в Казахстан и другие страны СНГ и Европы.
Компания «АВК» первая на рынке Украины начала производство желейно-жевательных конфет. И на сегодняшний день бренд «Жувиленд» является безусловным лидером данной категории.
Визитными карточками компании «АВК» в категории шоколадных изделий являются такие бренды, как «Шедевр», «Persona», «Крем-суфле», «Королевский шарм».
Компания «АВК» начала свою деятельность в 1991 году как поставщик какао-продуктов на кондитерские фабрики Украины. Но уже спустя 3 года были произведены первые сладости – полые шоколадные фигурки.
В 1996 году компания «АВК» приобрела Донецкую, а вскоре Луганскую и Мукачевскую кондитерские фабрики, что позволило производить широкий ассортимент кондитерской продукции.
Теоретическая часть
1. Фирма и ее функции (на конкретном примере)
1.1 Внешняя и внутренняя среда фирмы
1.2 Направления движения фирмы
2. «Магический треугольник» ценовой политики
Практическая часть
Задача
Теоретическая часть
1. Фирма и ее функции
ЗАО «АВК Кондитерская фабрика», г.Донецк, ул. 1-ая Александровка, 9.
Вид деятельности: производство кондитерской продукции.
Цель компании: Удовлетворение запросов потребителей кондитерской продукции на рынке Украины.
1.1 Внешняя и внутренняя среда фирмы
Компания «АВК» – один из крупнейших украинских производителей кондитерской продукции. Компания основана в 1991 году. В ее состав входят 5 кондитерских фабрик, расположенных в Донецке, Днепропетровске, Луганске и Мукачево.
На рынке Украины «АВК» - один из лидеров категории шоколадных изделий, при этом являясь лидером в сегментах весовых и пакетированных конфет.
Продукты компании получили признание потребителей в Украине и России. Кроме того, продукция «АВК» экспортируется в Казахстан и другие страны СНГ и Европы.
Компания «АВК» первая на рынке Украины начала производство желейно-жевательных конфет. И на сегодняшний день бренд «Жувиленд» является безусловным лидером данной категории.
Визитными карточками компании «АВК» в категории шоколадных изделий являются такие бренды, как «Шедевр», «Persona», «Крем-суфле», «Королевский шарм».
Компания «АВК» начала свою деятельность в 1991 году как поставщик какао-продуктов на кондитерские фабрики Украины. Но уже спустя 3 года были произведены первые сладости – полые шоколадные фигурки.
В 1996 году компания «АВК» приобрела Донецкую, а вскоре Луганскую и Мукачевскую кондитерские фабрики, что позволило производить широкий ассортимент кондитерской продукции.
Похожие материалы
Методологические особенности ценообразования в России
Qiwir
: 2 марта 2014
Себестоимость и ее использование в практике ценообразования.
Прибыль и косвенные налоги, как элементы товарной цены.
Прибыль и рентабельность;
Косвенные налоги.
Виды цен и их классификация.
(1.) Себестоимость и ее использование в практике ценообразования.
Формирование в настоящее время осуществляется на основании «Положения о составе затрат по производству и реализации продукции, работ, услуг, включенных в себестоимость продукции, работ, услуг и о порядке формирования финансовых результатов, уч
10 руб.
Особенности ценообразования в условиях рынка
alfFRED
: 24 февраля 2014
Методы определения цены.
Происходящий в Российской Федерации процесс коренных изменений в экономической системе, введение в действие ряда нормативных документов определяют необходимость внесения принципиальных изменений в систему ценообразования.
В связи с этим необходимы принципиально новые подходы к использованию цен в качестве рычага экономического управления.
Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии со
10 руб.
Особенности ценообразования на мировом рынке
DocentMark
: 14 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ЦЕНООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ – ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1.1. Спрос и предложение, как основной ценообразующий фактор
1.2. Ценообразование в зависимости от типа рынка
1.3. Влияние государства на ценообразование в мировой торговле
1.4. Виды цен в мировой торговле
2. РОССИЯ В СИСТЕМЕ МИРОВОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
2.1. Ценообразование переходного периода
2.2. Механизмы ценообразования на нефтяном рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Вступление Российской Ф
10 руб.
Особенности ценообразования в условиях рыночной конкуренции
Lokard
: 9 ноября 2013
1. Ценообразование в условиях олигополистической конкуренции
Основной задачей стратегии ценообразования в рыночной экономике становится получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии.
Следовательно, при разработке ценовой стратегии каждое предприятие
10 руб.
Особенности ценообразования на физкультурно-спортивные услуги
alfFRED
: 2 ноября 2013
Введение
1. Основные особенности ценообразования на физкультурно-спортивные услуги
2. Основные аспекты концепции «ценовой дискриминации»
Литература
Введение
В ходе реализации произведенной продукции на рынке параллельно решаются две социально и экономически значимые задачи: удовлетворяются существующие в обществе потребности в конкретной продукции, а также возмещаются затраты производителей на ее создание. Кроме того, производство не будет иметь смысла, если производитель получит в результа
10 руб.
Особенности ценообразования в различных отраслях народного хозяйства
Elfa254
: 10 сентября 2013
1. Проблемы ценообразования в базовых отраслях народного хозяйства
Оптовые цены в промышленности в силу особого положения промышленного производства в системе народнохозяйственного комплекса должны претерпеть радикальные преобразования, которые призваны создать условия для роста производительности труда, снижения издержек производства, устранения необоснованной убыточности и разнорентабельности производства. Эти условия должны максимально сократить государственные дотации.
В структуре затрат н
Теория фирмы. Производственная функция
alfFRED
: 23 февраля 2014
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРИЯ ФИРМЫ. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ 7
1.1 Фирма и ее анализ в микроэкономике. Теории фирмы: технологический и институциональный подходы. Альтернативные цели фирмы 7
1.2 Виды фирм и их организационно-правовые формы. Сфера бизнеса. Малый, средний и крупный бизнес 12
1.3 Теория производства. Производственная функция. Закон убывающей предельной производительности фактора. Производственная функция Кобба-Дугласа 21
1.4 Экономическая эффективность производства 26
2 РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТРУД
10 руб.
Процесс и особенности механизма ценообразования
Qiwir
: 14 ноября 2013
Глава 1. Сущность и теория цены
1.1 Определение понятия цена
1.2 Эволюция теории цены
Глава 2. Система цен и их классификация
2.1 Виды цены
2.2 Функции цены
Глава 3. Процесс и особенности механизма ценообразования
3.1 Этапы ценообразования
3.2 Механизмы ценообразования
Заключение
Список используемой литературы и источников
Приложение
Введение
Цена - одна из наиболее важных экономических категорий. Цена есть денежное выражение стоимости товара.
В настоящее время существует множество
10 руб.
Другие работы
Проект электрометаллургического завода
OstVER
: 26 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ 6
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
3. АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 11
3.1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 11
3.2. ОБЪЁМНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ 11
3.3. КОНСТРУКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ 14
3.4. ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТЕНОВОГО ОГРАЖДЕНИЯ 17
4. РАСЧЁТНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 20
4.1. КОМПОНОВКА КАРКАСА 20
4.1.1. Характеристика кранов расчетной рамы. 20
4.1.2. Вертикальные размеры каркаса 25
4.1.3. Горизонтальные размеры каркаса 27
4.1.4. Конструкции покрытия, ограждающие конструкции 27
4.1.5. Схемы связей 29
4.2. ОПРЕДЕЛ
399 руб.
Экономика предприятия(организации). 8-й вариант
zeromsk
: 19 сентября 2014
В разделе рассчитываются следующие показатели развития сети сотовой связи:
- ожидаемое выполнение плана по абонентам (сим-картам) за текущий год и план на следующий год;
- среднегодовое количество абонентов (сим-карт) в текущем и плановом году;
- количество абонентов (сим-карт) на конец текущего и планового года;
Среднегодовое количество абонентов (сим-карт) в текущем периоде следует определить по формуле (1.1)
2. ДОХОДЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ
В данном разделе рассчитываются следующ
200 руб.
Съемник гидравлический
proekt-sto
: 13 августа 2016
Содержание:
3 Конструкторская часть
3.1 Классификация оборудования для сборочно-разборочных работ
3.2 Классификация способов разборки-сборки соединений с натягом
3.3 Анализ устройств и приспособлений для разборки-сборки соединений с натягом
3.4 Описание устройства и работы гидравлического съёмника
3.5 Прочностной расчет конструктивных элементов
3.6 Основные требования к изготовлению, сборке, настройке и эксплуатации
Предлагаемый съемник предназначен для съема шкивов звездочек, подшипников кач
700 руб.
Реферат: В переулках Мясницкой
evelin
: 26 августа 2013
«Юшков-дом» - один из лучших памятников московского классицизма. Это одно из немногих сохранившихся зданий великого зодчего В.И.Баженова. Заказчиком был генерал-поручик И.И.Юшков. Есть предположение, что генерал заказал проект именно Баженову оттого, что оба они являлись членами масонской ложи, и Юшков хотел помочь талантливому, но стесненному в средствах архитектору, после отставки его Екатериной II в 1780-х годах от государственной службы.
Строительство дома велось около двух десятилетий и зак
5 руб.