Философское понимание материи и движения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Первым определением природы является пространство. Последовательность формирования его понятия включает в себя три ступени:
а) неопределённое пространство,
б) ограниченное пространство,
в) определённое пространство.
а) Неопределённое пространство. В своём изначальном неопределённом значении пространство представляет собой простирающуюся во всех направлениях простую неразличимую рядоположенность небесных тел. Для обозначения такого неопределённого пространства мы употребляем наречие «всюду».
Когда перед нами находятся два дерева, то на их примере мы имеем две конкретные точки в пространстве, два конкретных "здесь". Но если мы хотим помыслить пространство как таковое, то в этом случае мы должны начинать развитие своей мысли не с каких-то конкретных «здесь», а с безликого определения "всюду".
б) Ограниченное пространство. Переход от неопределённого пространства к ограниченному совершается посредством точки.
1. Точка – это конкретное «здесь», которое отрицает «всюдость» неопределённого пространства. Точка может быть поставлена повсюду, но у самой точки нет своего «всюду», нет своего пространства, поскольку она является его отрицанием.
2. Чтобы завершить процедуру отрицания неопределённого пространства через точку, требуется утвердить её. Для этого необходимо выйти из неё и перейти в какую-либо другую точку. Переход из первой точки во вторую, из одного «здесь» в другое «здесь», даёт определение линии.
3. Но и со второй точкой мы попадаем в ту же самую ситуацию, что и с первой. Чтобы утвердить её, мы должны подвергнуть её отрицанию, для чего нам следует выйти из неё и перейти в третью точку, в третье «здесь». Переход из второй точки в третью даёт вторую линию и определение угла.
4. Тоже самое требуется сделать и с третьей точкой. Но из неё мы уже имеем возможность вернуться в первую точку. Переход из третьей точки в первую даёт нам третью линию. Пространство, ограниченное тремя и более линиями, даёт нам определение плоскости и плоскостных фигур: треугольник, четырёхугольник, многоугольник, .. окружность. Окружность – это бесконечное число замкнутых в сплошной ряд прямых линий.
5. Когда точки фиксируются нами не в двух, а в трёх измерениях, тогда мы получаем не плоскость, а объём. Четыре точки дают треугольную пирамиду, пять точек – четырёхугольную пирамиду и т.д.
а) неопределённое пространство,
б) ограниченное пространство,
в) определённое пространство.
а) Неопределённое пространство. В своём изначальном неопределённом значении пространство представляет собой простирающуюся во всех направлениях простую неразличимую рядоположенность небесных тел. Для обозначения такого неопределённого пространства мы употребляем наречие «всюду».
Когда перед нами находятся два дерева, то на их примере мы имеем две конкретные точки в пространстве, два конкретных "здесь". Но если мы хотим помыслить пространство как таковое, то в этом случае мы должны начинать развитие своей мысли не с каких-то конкретных «здесь», а с безликого определения "всюду".
б) Ограниченное пространство. Переход от неопределённого пространства к ограниченному совершается посредством точки.
1. Точка – это конкретное «здесь», которое отрицает «всюдость» неопределённого пространства. Точка может быть поставлена повсюду, но у самой точки нет своего «всюду», нет своего пространства, поскольку она является его отрицанием.
2. Чтобы завершить процедуру отрицания неопределённого пространства через точку, требуется утвердить её. Для этого необходимо выйти из неё и перейти в какую-либо другую точку. Переход из первой точки во вторую, из одного «здесь» в другое «здесь», даёт определение линии.
3. Но и со второй точкой мы попадаем в ту же самую ситуацию, что и с первой. Чтобы утвердить её, мы должны подвергнуть её отрицанию, для чего нам следует выйти из неё и перейти в третью точку, в третье «здесь». Переход из второй точки в третью даёт вторую линию и определение угла.
4. Тоже самое требуется сделать и с третьей точкой. Но из неё мы уже имеем возможность вернуться в первую точку. Переход из третьей точки в первую даёт нам третью линию. Пространство, ограниченное тремя и более линиями, даёт нам определение плоскости и плоскостных фигур: треугольник, четырёхугольник, многоугольник, .. окружность. Окружность – это бесконечное число замкнутых в сплошной ряд прямых линий.
5. Когда точки фиксируются нами не в двух, а в трёх измерениях, тогда мы получаем не плоскость, а объём. Четыре точки дают треугольную пирамиду, пять точек – четырёхугольную пирамиду и т.д.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.