Направления повышения эффективности работы ООО "Мотексавтозапчасти"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-185722.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Суть коммерческой работы в торговле состоит в том, чтобы превратить потребности покупателя в доходы торгового предприятия. Основной способ достижения этой задачи - предложить покупателям товар определенного качества, в нужном ассортименте, в необходимые сроки и на более выгодных условиях (цена, услуги, сервис), чем конкуренты. Поэтому чтобы создать конкурентоспособное торговое предприятие, ООО “Мотексавтозапчасти” надо не просто модернизировать обслуживангие и управление, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Главным при этом должно быть одно: умение определить, быстро и эффективно использовать в конкурентной борьбе свои сравнительные преимущества. Все усилия ООО “Мотексавтозапчасти” необходимо направить на развитие тех сторон, которые выгодно отличают нас от потенциальных или реальных конкурентов. Недаром многие ведущие фирмы сформулировали свои сравнительные преимущества в виде лозунгов, правил, которым должны следовать все ее работники. Четкая ориентация на свои сравнительные преимущества в конкуренции, неустанный их поиск как внутри ООО “Мотексавтозапчасти”, так и вне его предопределяют набор функций, выполняемых аппаратом управления ведущих компаний, состав их управленческих и инженерных подразделений, подходы к разработке хозяйственной стратегии.

Существует два типа конкурентных преимуществ: более низкие издержки и специализация. Под более низкими издержками понимается не просто меньшая сумма затрат, чем у конкурентов, а способность фирмы разрабатывать, производить и сбывать товар более эффективно, чем конкуренты. То есть необходимо организовать с меньшими затратами и в более короткие сроки весь цикл операций с товаром: от его закупки до продажи конечному покупателю. При этом в любой данный момент времени, строится стратегия обеспечения конкурентоспособности, опираясь лишь на один из видов конкурентных преимуществ – либо на более низкие издержки, привлекая покупателей относительной дешевизной товаров по сравнению с аналогичными изделиями других производителей, либо на специализацию, вызывая интерес у наиболее взыскательных и требующих, прежде всего, высокого качества клиентов. При этом оценка конкурентоспособности предприятия на рынке основывается на исследовании потребностей покупателя и требований рынка.
Лабораторная работа №7. Современные технологии программирования. 6 семестр. вариант 21
ЛР 7_1. Тема: Абстрактный тип данных (ADT) «полином». Задание 1. 1. Реализовать тип «полином», в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Оттестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. .......... ЛР 7_2. Тема: Абстрактный тип данных (ADT) Множество (контейнер). Задание 2. 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать тип «множество». 2. Оттестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
User oksana : 28 июля 2015
200 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1) . Для всех вариантов
Лабораторная работа №3. Разработка Приложения для работы с базой данных «Факультет» Цель работы: Создание небольшой реляционной базы данных (БД) и выгрузка ее в форму так, чтобы все связи изначальной базы данных были сохранены. Также необходимо создать инструменты управления выгруженными данными и создать поиск студента по заданной комбинации или по его точной фамилии.
User IT-STUDHELP : 18 марта 2019
96 руб.
КР. 3-й вариант. Налоговое право.
Задание 1.(4 балла) Перечислите методы, используемые при определении для целей налогооб-ложения доходов в сделках, сторонами которых являются взаимозависимые лица. Задание 2. (4 балла) Выездная налоговая проверка: понятие, цели проведения. Особенности про-ведения выездной налоговой проверки консолидированной группы налогопла-тельщиков. Задание 3. (4 балла) Федеральные налоги и сборы: налог на добавленную стоимость. Изменение налогового законодательства по налогу с 1 января 2019 года. Задан
User studypro3 : 22 июля 2020
800 руб.
Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем (Экзамен)
Билет №10 1. От каких факторов может зависеть стоимость радиочастотного ресурса? 2. какой вид основного излучения можно назвать оптимальным? 3. В каком случае может возникать эффект интермодуляции в радиоприемнике? 4. Поясните принцип формирования спектров радиосигналов изображения и звукового сопровождения в системе эфирного телевизионного вещания. 5. Как вы понимаете термин «стандарт», применяемый в системе сотовой связи? 6. Поясните принцип двухчастотного плана распределения частот, применяем
User molotov : 25 июня 2016
150 руб.
up Наверх