Оценка современного состояния и перспективы развития ООО "Смайл"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1.Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1 Историческая справка, виды деятельности
1.2 Структура управления
1.3 Оплата труда
1.4 Экономическая среда и конкуренция
1.5 Маркетинг и реклама
2.Современное экономическое состояние предприятия
2.1 Состояние и эффективность использования основных средств
2.2 Состояние и эффективность использования оборотных средств
2.3 Состояние трудовых ресурсов
2.4 Финансовое состояние предприятия
2.5 Анализ движения денежных средств
2.6 Анализ прибыли и рентабельности
3. Основные направления по повышению экономической эффективности деятельности предприятия
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Введение
Вопросы качества медицинской помощи (КМП) актуальны для всех систем здравоохранения и всех государств.
В России принят ряд законодательных актов, регламентирующих организационно-методологические подходы к КМП, в том числе и стоматологической. В Концепции развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.011.97 № 1387 «О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации», большое внимание уделяется повышению качества медицинской помощи и внедрению стандартов, в том числе и в области стоматологии.
В настоящее время наряду с бесплатными государственными медицинскими учреждениями действует много организаций, оказывающих платные услуги населению. Значительная часть платной медицинской помощи предоставляется частными, негосударственными клиниками.
Государственные и муниципальные лечебные учреждения также имеют право оказывать платные услуги дополнительно к гарантированному объему бесплатной медицинской помощи. Таким учреждениям необходимо получить специальное разрешение органа управления здравоохранением (постановление Правительства РФ от 13.01.96 № 27). Как правило, государственные и муниципальные медицинские учреждения в соответствии с Правилами предоставления платных медицинских услуг населению оказывают платную профилактическую, лечебно-диагностическую, реабилитационную, протезно-ортопедическую и зубопротезную помощь.
В соответствии с Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями платные медицинские услуги населению должны оказываться на основании договоров. Как правило, клиники заключают так называемый публичный договор, а цены на услуги оформляются в качестве приложения к договору. Слово «публичный» означает, что условия такого договора должны быть одинаковы для всех клиентов (ст.426 Гражданского кодекса Российской Федерации). Подписывать договор в прямом смысле не требуется. Если клиент выбрал услугу, оформил заказ или внес плату за лечение, это означает, что публичный договор заключен и стороны согласны с его условиями. Как правило, вся информации о форме договора, ценах на услуги и т.п. размещается на специальном стенде, а будущему пациенту следует с ней ознакомиться.
Введение
1.Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1 Историческая справка, виды деятельности
1.2 Структура управления
1.3 Оплата труда
1.4 Экономическая среда и конкуренция
1.5 Маркетинг и реклама
2.Современное экономическое состояние предприятия
2.1 Состояние и эффективность использования основных средств
2.2 Состояние и эффективность использования оборотных средств
2.3 Состояние трудовых ресурсов
2.4 Финансовое состояние предприятия
2.5 Анализ движения денежных средств
2.6 Анализ прибыли и рентабельности
3. Основные направления по повышению экономической эффективности деятельности предприятия
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Введение
Вопросы качества медицинской помощи (КМП) актуальны для всех систем здравоохранения и всех государств.
В России принят ряд законодательных актов, регламентирующих организационно-методологические подходы к КМП, в том числе и стоматологической. В Концепции развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.011.97 № 1387 «О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации», большое внимание уделяется повышению качества медицинской помощи и внедрению стандартов, в том числе и в области стоматологии.
В настоящее время наряду с бесплатными государственными медицинскими учреждениями действует много организаций, оказывающих платные услуги населению. Значительная часть платной медицинской помощи предоставляется частными, негосударственными клиниками.
Государственные и муниципальные лечебные учреждения также имеют право оказывать платные услуги дополнительно к гарантированному объему бесплатной медицинской помощи. Таким учреждениям необходимо получить специальное разрешение органа управления здравоохранением (постановление Правительства РФ от 13.01.96 № 27). Как правило, государственные и муниципальные медицинские учреждения в соответствии с Правилами предоставления платных медицинских услуг населению оказывают платную профилактическую, лечебно-диагностическую, реабилитационную, протезно-ортопедическую и зубопротезную помощь.
В соответствии с Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями платные медицинские услуги населению должны оказываться на основании договоров. Как правило, клиники заключают так называемый публичный договор, а цены на услуги оформляются в качестве приложения к договору. Слово «публичный» означает, что условия такого договора должны быть одинаковы для всех клиентов (ст.426 Гражданского кодекса Российской Федерации). Подписывать договор в прямом смысле не требуется. Если клиент выбрал услугу, оформил заказ или внес плату за лечение, это означает, что публичный договор заключен и стороны согласны с его условиями. Как правило, вся информации о форме договора, ценах на услуги и т.п. размещается на специальном стенде, а будущему пациенту следует с ней ознакомиться.
Другие работы
Освоение методики расчета и исследования комбинированной АСР
GnobYTEL
: 21 декабря 2011
Цель работы:
Освоение методики расчета и исследования комбинированной АСР при известных динамических характеристиках.
Ход работы:
1. Смоделировать объект управления, задавшись передаточной функцией по каналу возмущения и регулирования, исходя из условий физической реализуемости.
11 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 9.12
Z24
: 17 октября 2025
По горизонтальному трубопроводу переменного сечения (рис. 9.15) движется жидкость относительной плотностью δ = 0,85 с расходом Q = 2,7 м³/ч. Диаметры участков трубопровода d = 25 мм, D = 35 мм. Определить местные потери напора, если разность уровней в пьезометрах h = 25 мм.
160 руб.
: Детерминация
Qiwir
: 29 августа 2013
Общественные отношения в разносторонних их проявлениях (гранях) являются объектом изучения многих наук: социологии, политэкономии, политологии, правовых и т.д. Специфика философского подхода к анализу общественных отношений состоит в целостном характере их рассмотрения. Не ставя перед собой задачу освещения всех аспектов феномена общественных отношений в настоящем реферате, считаю необходимым остановиться на ключевом моменте философского понимания общества, а именно на концепции социального дете
5 руб.
Восстановление тормозного барабана (ВАЗ-2108)
MagicT
: 28 марта 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Анализ условий эксплуатации и возможных неисправностей детали
1.2 Определение предельных значений дефектов деталей
1.3 Выбор рациональных способов ремонта деталей
1.4 Определение оптимальной последовательности операций по восстановлению деталей
1.5 Проектировочные операции очистки и мойки
1.6 Проектирование дефектовочных операций
1.7 Проектирование операций получения ремонтной заготовки
1.8 Проектирование операций получения годной детали из р
100 руб.