Планирование прибыли и рентабельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Понятие прибыли предприятия и ее планирование
1.1 Формирование прибыли
1.2 Метод прямого счета
1.3 Аналитический метод
1.4 Метод совмещенного расчета
2. Рентабельность
2.1 Понятие рентабельности
2.2 Показатели рентабельности
Заключение
Список литературы
Введение
Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния как своего предприятия так и существующих потенциальных конкурентов. Важнейшее значение в определении финансового состояния предприятия состоит в своевременном и качественном анализе финансово-хозяйственной деятельности. Прибыль является одним из важнейших элементов цены. Размеры прибыли должны удовлетворять интересы собственников предприятия и его менеджеров. Прибыль остается в распоряжении предприятия после вычитания из полученной выручки всех расходов, понесенных в связи с выпуском и реализацией продукции, включая принудительные затраты в виде налогов, сборов и иных аналогичных платежей, обеспечивающих необходимые государственные потребности. Следовательно, правильное определение размера прибыли в цене единицы каждого вида продукции скажется в целом на общей сумме получаемой предприятием прибыли.
Ограничителями размера прибыли, устанавливаемого в расчете на каждую единицу продукции, являются:
• размер рыночной цены (в том случае, если аналогичная продукция уже имеется на рынке);
• размер затрат, приходящихся на единицу продукции, в том числе условно-постоянных и условно-переменных.
Для определения прибыли в цене используются разные методы.
1. Понятие прибыли предприятия и ее планирование
Прежде всего, прибыль нужно рассмотреть как экономическую категорию, научную абстракцию, выражающую определенные производственные экономические отношения по поводу формирования и использования совокупного национального продукта (ВВП), стоимости и прибавочной стоимости (прибавочного продукта). В реальной же экономической жизни прибыль может принимать форму денежных средств, материальных ценностей, фондов, ресурсов и выгод. Конкретные формы проявления прибыли тесно связаны с национальным регулированием экономики. При изучении вопроса следует обратить внимание на то, что в настоящее время используется несколько понятий прибыли: бухгалтерская валовая, прибыль до налогообложения, чистая и т. д.
1. Понятие прибыли предприятия и ее планирование
1.1 Формирование прибыли
1.2 Метод прямого счета
1.3 Аналитический метод
1.4 Метод совмещенного расчета
2. Рентабельность
2.1 Понятие рентабельности
2.2 Показатели рентабельности
Заключение
Список литературы
Введение
Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния как своего предприятия так и существующих потенциальных конкурентов. Важнейшее значение в определении финансового состояния предприятия состоит в своевременном и качественном анализе финансово-хозяйственной деятельности. Прибыль является одним из важнейших элементов цены. Размеры прибыли должны удовлетворять интересы собственников предприятия и его менеджеров. Прибыль остается в распоряжении предприятия после вычитания из полученной выручки всех расходов, понесенных в связи с выпуском и реализацией продукции, включая принудительные затраты в виде налогов, сборов и иных аналогичных платежей, обеспечивающих необходимые государственные потребности. Следовательно, правильное определение размера прибыли в цене единицы каждого вида продукции скажется в целом на общей сумме получаемой предприятием прибыли.
Ограничителями размера прибыли, устанавливаемого в расчете на каждую единицу продукции, являются:
• размер рыночной цены (в том случае, если аналогичная продукция уже имеется на рынке);
• размер затрат, приходящихся на единицу продукции, в том числе условно-постоянных и условно-переменных.
Для определения прибыли в цене используются разные методы.
1. Понятие прибыли предприятия и ее планирование
Прежде всего, прибыль нужно рассмотреть как экономическую категорию, научную абстракцию, выражающую определенные производственные экономические отношения по поводу формирования и использования совокупного национального продукта (ВВП), стоимости и прибавочной стоимости (прибавочного продукта). В реальной же экономической жизни прибыль может принимать форму денежных средств, материальных ценностей, фондов, ресурсов и выгод. Конкретные формы проявления прибыли тесно связаны с национальным регулированием экономики. При изучении вопроса следует обратить внимание на то, что в настоящее время используется несколько понятий прибыли: бухгалтерская валовая, прибыль до налогообложения, чистая и т. д.
Похожие материалы
Планирование прибыли и рентабельности предприятия питания
Elfa254
: 20 ноября 2013
Введение
Экономическая природа прибыли, ее виды
Распределение и использование прибыли
Рентабельность предприятия массового питания, методика её расчёта
Методы планирования прибыли в общественном питании
Пути повышения прибыли и рентабельности на предприятиях питания
Заключение
Литература
Содержание
Введение
1. Экономическая природа прибыли и её виды
2. Распределение и использование прибыли
3. Рентабельность предприятия массового питания, методика её расчёта
4. Методы планирования пр
5 руб.
Другие работы
Ответы на тест. Теория управления. Синергия 2023 год
ann1111
: 29 июня 2023
Тема 1. История управленческой и организационной мысли
Тема 2. Основные понятия менеджмента
Тема 3. Содержание и специфика деятельности менеджера
Тема 4. Планирование деятельности организации
Тема 5. Организационная деятельность менеджера
Тема 6. Мотивация персонала
Тема 7. Управленческий контроль
Тема 8. Принципы разработки управленческих решений
Тема 9. Коммуникации в менеджменте
Тема 10. Лидерство в менеджменте
Тема 11. Основные понятия теории организации
Тема 12. Организация как система
Тема
290 руб.
Онлайн Тест 8 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем.
IT-STUDHELP
: 29 сентября 2023
Вопрос №1
Что представляют собой коэффициенты передачи эмиттерного и базового токов биполярного транзистора?
Это отношения приращения тока коллектора к приращению тока эмиттера при постоянных напряжениях коллектор-эмиттер и база-эмиттер, соответственно
Это отношения приращения тока коллектора к приращению тока базы при постоянных напряжениях коллектор-эмиттер и коллектор-база, соответственно
Это отношения приращения тока эмиттера к приращению тока базы при постоянных напряжениях коллектор-эми
480 руб.
Реферат: Инвестиции, Финансовый Анализ, Инвестиционный Проект, Финансовый План, Эффективность Проекта, Окупаемость, Риски.
Rogeh
: 15 декабря 2013
Реферат на основе предприятия ОАО "САТУРН"
Содержание
Введение ............................................................................................................................... 5
1. Теоретические и практические аспекты инвестиционной деятельности
предприятия ......................................................................................................................... 7
1.1. Понятие и классификация инвестиции на предприятиях ..................................... 7
1.2. Су
200 руб.
Разработка и проектирование участка для установки станков с ЧПУ по изготовлению корпусных деталей
GnobYTEL
: 27 мая 2012
Введение
1. Характеристика объекта производства
2. Технологический раздел:
2.1. Определение типа производства
2.2. Анализ конструкции детали на технологичность
2.3. Анализ базового технологического процесса
2.4. Выбор заготовки
2.5. Разработка маршрутного техпроцесса
2.6. Определение припусков и операционных размеров
2.7. Расчет режимов резания
2.8. Техническое нормирование операций
2.9. Технико-экономическое обоснование проектного техпроцесса
2.10.
400 руб.