Проблемы украинского автомобилестроения в контексте вступления Украины в ВТО

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-186001.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Сегодня практически поутихли дискуссии о том, вступать или не вступать Украине во Всемирную торговую организацию. Переговоры о вступлении нашей страны в ВТО давно находятся в практической плоскости, однако, сроки вступления все еще являются предметом спора. Но если мы действительно хотим успешно интегрироваться в мировую экономику, нам крайне необходимо добиваться компромисса в этом вопросе.

Сторонники скорейшего присоединения Украины к ВТО считают, что пока еще у нашей страны есть шанс вступить в мировой торговый клуб на выгодных для нас условиях. Через несколько лет сделать это будет намного сложнее, так как станут значительно жестче требования к кандидатам на вступление.

Оппоненты поспешных и недостаточно выверенных шагов в этом направлении утверждают, что все товаропроизводители, чей продукт ориентирован на внутренний рынок, при вступлении Украины в ВТО столкнутся с жесточайшей конкуренцией со стороны высококлассных товаров из развитых стран. Это может подорвать стратегические отрасли нашей промышленности. Поэтому следует отсрочить вступление в ВТО до тех пор, пока потенциал Украины не выйдет на уровень общемировых стандартов и промышленность Украины не будет достаточно защищена.

Все четче становится осознание того факта, что интеграция в мировую экономику не может рассматриваться как сугубо положительный, или сугубо отрицательный процесс. С учетом общемировых экономических тенденций это процесс закономерный. И простой подсчет и сравнение «минусов» и «плюсов» от предстоящего вступления не даст объективной картины его огромного влияния на развитие отдельных отраслей и экономики Украины в целом. Отрицательные моменты проявятся сразу, положительные дадут о себе знать в долгосрочной перспективе. Главное – быть готовыми к этому влиянию.

Готово ли наше автомобилестроение через несколько лет производить автомобили, конкурирующие с западными машинами? Сейчас конкурентоспособность отечественных автомобилей определяется их низкой ценой и недорогим обслуживанием. Если в отрасли оставить все как есть и ничего не предпринимать по ее защите, то по самому вероятному сценарию вступление Украины в ВТО приведет к снижению цен на машины зарубежного производства. Рядового покупателя этот факт, конечно, обрадует. Но для государства такая перспектива совсем не радужна: поток зарубежных машин может практически перекрыть зарубежные инвестиции в нашу автомобильную промышленность и снизить стимулы к развитию иностранных сборочных производств в Украине.

И все-таки, вступать в ВТО надо в ближайшее время. Тогда какие конструктивные меры по защите отрасли можно могут быть предложены нашим автомобилестроителям?

1. Меры государственной поддержки автомобилестроительной отрасли в зарубежных странах

Для каждого государства, проходящего период становления, чрезвычайно важно определить приоритетные отрасли, на которых могла бы базироваться вся экономика страны, для вложения материальных средств. Нет ничего удивительного в том, что во многих странах такой отраслью стало автомобилестроение. Автомобилестроение можно рассматривать как своеобразный катализатор для развития всей экономики. Налоги, которые поступают от автопроизводителей, составляют значительную часть бюджетов стран-автогигантов. К примеру, налоги General Motors, выплаченные в 2000 г., в сумме составили 36% бюджета США. Автомобилестроение в промышленно развитых странах является не только ведущей отраслью машиностроения, но и одной из ключевых отраслей, оказывающих влияние на стабилизацию процессов экономического и социального развития общества. Оно дает мощный импульс развитию других отраслей, обеспечивает устойчивый рост занятости населения, повышает товарооборот, укрепляет денежную систему, определяет потребность в продукции многих отраслей промышленности. Одно рабочее место в автомобилестроении создает 7 – 8 рабочих мест в смежных – металлургической, нефтехимической, электротехнической, текстильной, станкостроительной электронной и многих других отраслях.
Административное право
, 10 вопросов Вопрос 1. В чем состоит понятие административного права, его предмет и метод? Вопрос 2. Охарактеризуйте систему административного права. Вопрос 3. В чем сущность понятий государственной службы, государственной должности? Вопрос 4. Расскажите о субъектах административного права, их классификации, понятии правосубъективности. Вопрос 5. Дайте понятие административной ответственности, ее признаки и основания. Вопрос 6. Дайте понятие административного правонарушения, административной от
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Теоретические аспекты специфики государственных финансовых ресурсов
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПЕЦИФИКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ 6 1.1 Понятие и сущность государственных финансовых ресурсов 6 1.2 Специфика финансовых ресурсов страны: состав, классификация и источники их возникновения 15 1.3 Государственный бюджет как основа формирования финансовых ресурсов 20 2 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И ДИНАМИКИ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ РОССИИ ЗА 2007-2009гг. 24 2.1 Анализ основных источников финансовых ресурсов России 24 2.2 Анализ финансовых ресурсов
User Slolka : 9 ноября 2013
5 руб.
Станок-качалка 6СК6-2.1-2500-Усовершенствованный невставной насос 102-НН2м-88-21-13-И с байонетным захватом для откачки жидкости с толстостенным цельным цилиндром условным диаметром 88 мм, длиной хода плунжера 2100 мм, длиной плунжера 1200 мм, износостойк
Станок-качалка 6СК6-2.1-2500-Усовершенствованный невставной насос 102-НН2м-88-21-13-И с байонетным захватом для откачки жидкости с толстостенным цельным цилиндром условным диаметром 88 мм, длиной хода плунжера 2100 мм, длиной плунжера 1200 мм, износостойкого исполнения для работы с колонной насосно-компрессорных труб НКТ условным диаметром 102 мм-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа Определение прототипа скважинного насоса: Т.к. откачиваемый флюид имеет большое
3485 руб.
Станок-качалка 6СК6-2.1-2500-Усовершенствованный невставной насос 102-НН2м-88-21-13-И с байонетным захватом для откачки жидкости с толстостенным цельным цилиндром условным диаметром 88 мм, длиной хода плунжера 2100 мм, длиной плунжера 1200 мм, износостойк
up Наверх