Основные этапы развития философии

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-172522.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление
Таблица №1. Античная философия…………………………………..стр.3
Таблица №2. Средневековая философия………...…………………..стр.6
Таблица №3. Философия эпохи Возрождения………………...……..стр.7
Таблица №4. Философия Нового времен.…………..………………..стр.8
Таблица №5. Философия 19 – 20 вв………………….………………..стр.12
Источники………………………………………………………………...стр.17
Таблица №1. Античная философия.
Основные этапы развития греческой философии
Оглавление. Периодизация и предпосылки возникновения греческой философии. Периоды античной философии. Предпосылки возникновения философии. Первые философские школы. Милетская школа. Учение Пифагора. Второй период античной философии (V-IV вв. до н.э.). Софисты. Философия Сократа и его последователей. Платон. Аристотель. Эллинистическая философия. Характеристика эллинистического периода. Эпикуреизм. Скептицизм. Стоицизм. Философия неоплатонизма. Заключение. Список литературы.
User Qiwir : 25 марта 2013
5 руб.
Основные понятия и этапы развития философии
Спецификой древнегреческой философии в её начальный период является стремление понять сущность природы, мира в целом, космоса. В период своего становления человеческое познание направлено «вовне», на объективный мир. И первые греческие философы стремятся сконструировать картину мира, выявить всеобщие основания бытия. Происходит переход от преимущественного изучения природы к рассмотрению человека, его жизни во всех многообразных проявлениях, возникает субъективистско-антропологическая тенденция
User Lokard : 16 ноября 2013
10 руб.
Философия науки: становление и основные этапы развития
Введение 1. Становление философии науки 2. Основные этапы развития философии науки 2.1 Позитивизм 2.2 Постпозитивизм Заключение Список используемой литературы Введение В настоящее время в связи с развернувшейся научно-технической революцией XX столетия философия науки стала успешно и бурно развиваться. Как философская дисциплина она представлена различными концепциями, которые предлагают ту или иную модель развития науки, различными подходами и взглядами. Ее изучение способствует формирован
User Lokard : 18 ноября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх