Философская система мировоззрения. Социальное неравенство и социальная стратификация
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Философские системы мировоззрения
Первичные формы освоения человеком объективного мира — мироощущение и мировосприятие — связаны, прежде всего, с его эмоционально-чувственной сферой. Мироощущение возникает в силу тех или иных переживаний, определенного эмоционального настроя. Они могут быть «светлыми» или «темными», «мрачными» или «радужными».
Возникающие у человека различные мироощущения становятся основой для формирования в его сознании наглядных образов.
Мироощущение и мировосприятие играют важную роль в жизни человека. Они могут способствовать преодолению трудностей жизни, а могут, наоборот, усугубить их, превратить жизнь в кромешный ад. Но в том и другом случаях мироощущение и мировосприятие не дают возможности человеку разобраться в сути событий, понять их причины, оценить последствия своих действий.
Такая возможность появляется на базе миропонимания, представляющего собой сплав разума и веры человека, его убеждений и ценностей, который складывается в процессе объяснения и практического освоения реальной действительности.
В дальнейшем миропонимание трансформируется в мировоззрение, в котором знания и убеждения образуют единое целое. Мировоззрение включает в себя как составляющие части и мироощущение, и мировосприятие, и миропонимание. В мировоззрении концентрируется весь накопленный человеком опыт общения с людьми и природой, опыт осмысления индивидуальной жизни и жизни других людей. В нем проявляются различные чувства человека, пережитые им в разные периоды жизни, а также оценки тех или иных событий.
Первичные формы освоения человеком объективного мира — мироощущение и мировосприятие — связаны, прежде всего, с его эмоционально-чувственной сферой. Мироощущение возникает в силу тех или иных переживаний, определенного эмоционального настроя. Они могут быть «светлыми» или «темными», «мрачными» или «радужными».
Возникающие у человека различные мироощущения становятся основой для формирования в его сознании наглядных образов.
Мироощущение и мировосприятие играют важную роль в жизни человека. Они могут способствовать преодолению трудностей жизни, а могут, наоборот, усугубить их, превратить жизнь в кромешный ад. Но в том и другом случаях мироощущение и мировосприятие не дают возможности человеку разобраться в сути событий, понять их причины, оценить последствия своих действий.
Такая возможность появляется на базе миропонимания, представляющего собой сплав разума и веры человека, его убеждений и ценностей, который складывается в процессе объяснения и практического освоения реальной действительности.
В дальнейшем миропонимание трансформируется в мировоззрение, в котором знания и убеждения образуют единое целое. Мировоззрение включает в себя как составляющие части и мироощущение, и мировосприятие, и миропонимание. В мировоззрении концентрируется весь накопленный человеком опыт общения с людьми и природой, опыт осмысления индивидуальной жизни и жизни других людей. В нем проявляются различные чувства человека, пережитые им в разные периоды жизни, а также оценки тех или иных событий.
Похожие материалы
Социальная стратификация и неравенство
Elfa254
: 6 февраля 2014
Содержание
1. Социальная стратификация и социальное неравенство
1.1 Понятие социальной стратификации
1.2 Концепции социальной стратификации
1.3 Понятие социальной мобильности
2. Проведение социологического исследования с использования метода опроса
Список литературы
Приложение
1. Социальная стратификация и социальное неравенство
1.1 Понятие социальной стратификации
С точки зрения социального состава все элементы социальной структуры общества расположены горизонтально, т.е.
15 руб.
Теория социальной стратификации и социальное неравенство
Lokard
: 10 января 2014
Содержание:
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 – 4
1.Социальная стратификация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 – 10
1.1.Предпосылки стратификаций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 – 6
1.2. Типы стратификационных систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 – 10
2. Роль среднего класса в современном обществе . . . . . . . . . . . . . 11 – 16
2.1. Средний класс
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.