Философские взгляды Платона, Аристотеля, Канта. Сущность бытия в истории философии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Задание № 1. Сопоставьте философские воззрения Платона и Аристотеля
Задание № 2. Тестовые задания
Задание № 3. Творчество эпохи Возрождения
Задание № 4. Тестовые задания
Задание № 5. Воззрения И. Канта на проблемы права и государства
Задание № 6. Эссе «Проблема бытия в истории философии»
Задание № 7. Эссе «Истина, как философская и юридическая проблема»
Задание № 8. Предмет изучения социальной философии
Задание № 9. Дискуссия «Философия и хозяйство»
Задание 10. Эссе «Философский взгляд на глобальные проблемы человечества»
Список литературы
Задание № 1. Сопоставьте философские воззрения Платона и Аристотеля
Несмотря на региональные различия, античная культура позволяет говорить о себе как об определенной целостности. Прежде всего, античная культура космологична, греки утверждали следующие эстетические категории, тесно связанные между собой, пронизывающие всю античную культуру и получившие особое развитие в искусстве – красота, мера, гармония.
Космологизм греческой культуры предполагал антропоцентризм. Космос постоянно соотноситься с человеком, природные объекты – с человеческим телом. Такой подход определяется и общим отношением античного грека к земной жизни. Любовь к повседневным радостям утверждалась в качестве своеобразного идеала, преимущество жизни над смертью огромно, понимание его составляет смысл античного мировоззрения.[2, с. 79]
Религиозное мировоззрение, также характеризовалось символизмом (каждое значимое явление в природе или истории рассматривается как проявление Божественной воли), через символ осуществляется связь между сверхъестественным и естественным мирами.
Задание № 1. Сопоставьте философские воззрения Платона и Аристотеля
Задание № 2. Тестовые задания
Задание № 3. Творчество эпохи Возрождения
Задание № 4. Тестовые задания
Задание № 5. Воззрения И. Канта на проблемы права и государства
Задание № 6. Эссе «Проблема бытия в истории философии»
Задание № 7. Эссе «Истина, как философская и юридическая проблема»
Задание № 8. Предмет изучения социальной философии
Задание № 9. Дискуссия «Философия и хозяйство»
Задание 10. Эссе «Философский взгляд на глобальные проблемы человечества»
Список литературы
Задание № 1. Сопоставьте философские воззрения Платона и Аристотеля
Несмотря на региональные различия, античная культура позволяет говорить о себе как об определенной целостности. Прежде всего, античная культура космологична, греки утверждали следующие эстетические категории, тесно связанные между собой, пронизывающие всю античную культуру и получившие особое развитие в искусстве – красота, мера, гармония.
Космологизм греческой культуры предполагал антропоцентризм. Космос постоянно соотноситься с человеком, природные объекты – с человеческим телом. Такой подход определяется и общим отношением античного грека к земной жизни. Любовь к повседневным радостям утверждалась в качестве своеобразного идеала, преимущество жизни над смертью огромно, понимание его составляет смысл античного мировоззрения.[2, с. 79]
Религиозное мировоззрение, также характеризовалось символизмом (каждое значимое явление в природе или истории рассматривается как проявление Божественной воли), через символ осуществляется связь между сверхъестественным и естественным мирами.
Похожие материалы
Философские взгляды Платона и Аристотеля
evelin
: 16 ноября 2013
Философские взгляды Платона и Аристотеля
Мышление человека так устроено, что по самой своей природе непрестанно стремиться к познанию начал в бытии вещей и жизни. Само осознание себя мыслящим, разумным, заставляет человека искать ответы на вопросы о смысле жизни, о первоначальных основах бытия и познания.
Существовавшие же в древности традиционные (т. е. религиозные) ответы на эти вопросы, часто не могли удовлетворить потребностям разума, поэтому подвергались жесткой критике. И вот, еще в античн
15 руб.
Аристотель
Slolka
: 24 сентября 2013
Учение Аристотеля о материи можно рассмотреть с точки зрения материи как субстанции и материи как первоначала, однако, нужно заметить, что эти аспекты в его трудах во многих случаях очень тесно связаны.
О материи как первоначале Аристотель говорит не столь много, как о материи как субстанции, однако имеющиеся фразы прямо указывают на то, что он считал материю «первичным субстратом»[1] каждой вещи, то есть тем, из чего произошла любая вещь, а, следовательно, и всё существующее. Материя – нечто л
10 руб.
Философия Иммануила Канта
Lokard
: 18 ноября 2013
Введение
1. Натурфилософия докритического периода творчества
2. Учение о границе познания (в критике чистого разума)
3. Обоснование категорического императива (в критике практического разума)
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Весьма важным явлением общественной мысли Нового времени была классическая немецкая философия, которая развивалась в основном в первой половине ХIХ века. Ее специфика состояла в общественности к «небу», т.е. к теме Духа в различных его формах (индивидуал
10 руб.
Человек и общество в учении Канта
Slolka
: 24 сентября 2013
Иммануил Кант (1724-1804) родился в семье ремесленника. Получению образования помогли рано проявившиеся способности. Кант глубоко изучил философию, логику, математику, естествознание, то есть он имел широкие познания в различных областях человеческой научной деятельности. Жизнь философа, бедная внешними событиями, прошла в Кёнигсберге, где он учился и преподавал.
Кант – один из представителей немецкой классической философии. Он развивал направление идеализма, его работы играют важную роль в раз
10 руб.
Этика Иммануила Канта
Qiwir
: 29 августа 2013
Этика Иммануила Канта весьма злободневна для нас. Чтобы в этом убедиться, достаточно раскрыть его “Критику практического разума” на странице, где написано следующее: “Предположим, что кто-то утверждает о своей сладострастной склонности , будто она, если этому человеку встречается любимый предмет и подходящий случай для этого , совершенно непреодолима для него ; но если бы поставить виселицу перед домом, где ему представляется этот случай, чтобы повесить его после удовлетворения его похоти , разв
5 руб.
Философия Аристотеля
Научные
: 12 марта 2016
Введение 3
1. Биография Аристотеля 5
2. Общая характеристика философии Аристотеля 9
3. Учение о форме и четырех причинах. 11
4. Сочинения Аристотеля 16
Заключение 24
Список литературы 27
Учения Аристотеля
Qiwir
: 29 августа 2013
Один из известнейших греческих философов – Аристотель(384 – 322 гг. до н.э.), сын известного врача, ученик Платона, учитель Александра Македонского, был одним из тех, кто, помимо философии, внес большой вклад в развитие физики, биологии и ряда других наук. До наших дней дошли многие его труды и учения, наиболее известные из которых – концепция причинности, теория первой материи, движения… О них и пойдет повествование.
Свое собственное учение о причинах и началах Аристотель начинает с закона иск
5 руб.
Риторика Аристотеля
Qiwir
: 9 августа 2013
1. Краткая история доаристотелевской риторики. Ораторское искусство Греции IV века
2. "Риторика" Аристотеля
2.1. Определение риторики Аристотелем
2.2. Место "Риторики"
2.3. Аналитика и диалектика как теоретическая база риторики
2.4. Процесс убеждения (способы и приёмы убеждения)
2.5. Необходимые условия убедительности речи
2.5.1. Истинность, правдоподобность
2.5.2. Эмоциональная сторона речи
2.5.3. Стиль речи
3. Заключение
4. Список использ
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.