Экологическая обстановка в Донецкой области

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-393423.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Донецкая область - крупный промышленный регион Украины, в котором насчитывается 1500 крупных промышленных предприятий, производственно - промышленных объединений и предприятий топливно - энергетического комплекса, горнодобывающей, металлургической, химической промышленности, тяжёлого машиностроения, строительной отрасли, а также агропромышленного комплекса, из которых 800 относится к первому классу опасности. Область обеспечивает около 20% промышленного производства Украины, причём в наиболее экологически опасных отраслях.

Высокая концентрация промышленного и сельскохозяйственного производства, транспортной инфраструктуры, в сочетании с высокой плотностью населения, создали чрезвычайно высокую техногенную и антропогенную нагрузку на биосферу - наивысшую в Украине и Европе. Суммарная техногенная нагрузка на единицу территории области в 4 раза выше среднего по Украине. Область обладает запасами почти всех химических элементов. Главным природным богатством области являются месторождения каменного угля. Его запасы оцениваются в 25 млрд. т, что может удовлетворить потребности Украины на многие десятилетия вперёд.

Донецкая область относится к наиболее критическим по экологической обстановке регионам Украины. Острейшими проблемами области являются: загрязнение атмосферного воздуха, водного бассейна и почв.

Атмосферный воздух

Плотность выбросов пыли и газов, которых в атмосферу составляет около 70 тонн на 1 кв. км, что в 6 раз больше, чем в среднем по Украине. В настоящее время наш регион является поставщиком до 40% всех выбросов страны.

В структуре вредных выбросов преобладает оксид углерода, на долю которого приходится почти 28, 8% всех выбросов, сернистый ангидрид (диоксид серы) - 21, 3%, пыль - 15% и лёгкие органические соединения - 13%. Сверхнормативные выбросы промышленных предприятий и автотранспортных средств наносят значительный вред атмосфере больших индустриальных городов, таких как, Мариуполь, - объём выбросов загрязняющих веществ в 1999 году составил 324, 5 тыс. т (20, 8 % выбросов по области), Донецк - 208, 5 тыс. т (13, 4 %), Енакиево - 106, 1 тыс. т (6, 8 %), Дебальцево - 90 тыс. т (5, 8 %), Макеевка - 84, 8 тыс. т (5, 4 %), Горловка - 60, 2 тыс. т (3, 9 %).

Это обусловило превышение предельно допустимых концентраций диоксида азота (от 1, 2 до 3, 3 ПДК), пыли (до 1, 3 ПДК), сернистого ангидрида (до 2 ПДК), оксида углерода (до 1, 25 ПДК), аммиака (до 3 ПДК), фенола (до 3, 2 ПДК).

Одной из причин неудовлетворительного состояния воздушного бассейна области - недостаточное оснащение источников выделения загрязняющих веществ высокоэффективным газопылеулавливающим оборудованием и низкий уровень его эксплуатации. Так, в области оснащены очистными установками лишь около 40% источников выброса вредных веществ. Как и в предшествующие года, причины неудовлетворительного положения и недостаточной оснащённости источников выбросов газоочистным оборудованием остаются прежними - это отсутствие или недостаток обслуживающего и ремонтного персонала, запасных частей и материалов, проблемы финансирования запланированных ремонтных и строительных работ.
Інструкція з охорони праці під час роботи електропраскою
1. Загальні положення 1.1. Дія інструкції поширюється на всі підрозділи підприємства. 1.2. Інструкція розроблена на основі ДНАОП 0.00-8.03-93 "Порядок опрацювання та затвердження власником нормативних актів про охорону праці, що діють на підприємстві”, ДНАОП 0.00-4.15-98 "Положення про розробку інструкцій з охорони праці”, ДНАОП 0.00-4.12-99 "Типове положення про навчання з питань охорони праці”. 1.3. За даною інструкцією прасувальник інструктуються перед початком роботи (первинний інструктаж),
User Qiwir : 1 июля 2013
5 руб.
Підвищення паливної економічності автомобіля оптимізацією параметрів системи “двигун – трансмісія”
У комплексі заходів для підвищення техніко-економічних показників автомобільного транспорту особливе місце посідає проблема поліпшення паливної економічності. Ця проблема може вирішуватися у двох напрямках. Перший для практики автомобілебудування є традиційним і полягає в удосконаленні конструкції окремих вузлів і агрегатів автомобіля. Другий напрямок – це узгодження характеристик вузлів і агрегатів автомобіля (насамперед – двигуна і трансмісії) за рахунок забезпечення раціональних режимів їх ро
User arccan : 2 июня 2010
12 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Зачет. Билет №14
1. Двоичная арифметика. 2. D-триггер, Т-триггер. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер? Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 18.01.2018
User artinjeti : 27 января 2018
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Зачет. Билет №14
Экзамен по дисциплине: Архитектура корпоративных информационных систем семестр 5-й, билет №3
Билет 3 1. Выбор аппаратно-программной платформы КИС 2. Основы и концепция КИС Работа выполнена на 17 листах.
User saharok : 8 октября 2014
69 руб.
up Наверх