Словесные методы в экологическои воспитании дошкольников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
Значение использования словесного метода в экологическом воспитании.
Виды словесных методов:
2.1. Рассказ воспитателя.
2.2. Беседа
2.3. Использование художественной литературы
2.4 Речевые логические задачи
3. Использование фольклора в экологическом воспитании
Заключение
Введение
Чрезвычайно большие возможности для воспитания дошкольников открывает природа. К.Д. Ушинский называл ее прекрасным воспитателем молодого поколения, оказывающим глубокое влияние на развитие эстетических чувств1. Экскурсии, походы, прогулки, изучение произведений искусства, посвященных природе, — традиционные дела данного направления. Однако только пребывать среди природы недостаточно. Надо уметь видеть красоту природы, эмоционально ее переживать. Эта способность постепенно развивается. Во время прогулок, походов, работы на садовом участке воспитателю рекомендуем обращать внимание воспитанников на богатство природы, совершенство и гармонию ее форм, воспитывать потребность не только любоваться природой, но и бережно к ней относиться.
Словесные методы – это рассказы воспитателя и детей, чтение художественных произведений о природе, беседы. Словесные методы используются для расширений знаний детей о природе, систематизации и обобщения их. Словесные методы помогают формировать у детей эмоционально положительное отношение к природе.
Введение
Значение использования словесного метода в экологическом воспитании.
Виды словесных методов:
2.1. Рассказ воспитателя.
2.2. Беседа
2.3. Использование художественной литературы
2.4 Речевые логические задачи
3. Использование фольклора в экологическом воспитании
Заключение
Введение
Чрезвычайно большие возможности для воспитания дошкольников открывает природа. К.Д. Ушинский называл ее прекрасным воспитателем молодого поколения, оказывающим глубокое влияние на развитие эстетических чувств1. Экскурсии, походы, прогулки, изучение произведений искусства, посвященных природе, — традиционные дела данного направления. Однако только пребывать среди природы недостаточно. Надо уметь видеть красоту природы, эмоционально ее переживать. Эта способность постепенно развивается. Во время прогулок, походов, работы на садовом участке воспитателю рекомендуем обращать внимание воспитанников на богатство природы, совершенство и гармонию ее форм, воспитывать потребность не только любоваться природой, но и бережно к ней относиться.
Словесные методы – это рассказы воспитателя и детей, чтение художественных произведений о природе, беседы. Словесные методы используются для расширений знаний детей о природе, систематизации и обобщения их. Словесные методы помогают формировать у детей эмоционально положительное отношение к природе.
Другие работы
Оценка инвестиционной привлекательности предприятия
VikkiROY
: 4 марта 2015
Оглавление.
введение.
Инвестиции как источник экономического роста.
Сущность и основные способы инвестирования.
Роль инвестиций в развитии национальной экономики.
Финансовый анализ и его результаты как инструмент антикризисного управления и главное слагаемое инвестиционной привлекательности предприятия.
Сущность финансово-экономического анализа, цели и приемы анализа.
Анализ доходности (рентабельности).
Анализ финансовой устойчивости.
Анализ кредитоспособности.
Анализ использования капитала.
Ана
300 руб.
Основы схемотехники. Лабораторные работы №1, 2, 3. Вариант №4 (номер бригады 4).
sibgutido
: 16 мая 2013
Основы схемотехники. Лабораторные работы №1, 2, 3.
Вариант №4 (номер бригады 4).
Лабораторная работа №1
Тема
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные
Транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э = 1,5 МГц, rбб = 50 Ом; напряжение исто
99 руб.
Лабораторная работа №4. 4-й семестр. Статические методы
oksana
: 14 апреля 2015
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов
100 руб.
Мониторинг и контроль атмосферы промышленного района Донбасса по определенным вредным компонентам
alfFRED
: 3 сентября 2013
Мониторинг — это система наблюдений, оценки и прогноза состояния природной среды, не включающая управление качеством окружающей среды, но дающая необходимую информацию для такого управления.
Мониторинг может охватывать как локальные районы, так и земной шар в целом (глобальный мониторинг).
Чтобы обеспечить эффективную оценку и прогноз, мониторинг должен включать наблюдения за источниками загрязнения, загрязнением природной среды и эффектами от этого загрязнения.
Основу системы мониторинга сос
10 руб.