Гражданский корпус охраны окружающей среды

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-292619.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Гражданский корпус охраны окружающей среды[1], англ. Civilian Conservation Corps, CCC — программа государственного трудоустройства безработных в рамках «Нового курса» Ф. Д. Рузвельта, действовавшая в 1933—1942 и направленная в основном на сохранение природных ресурсов. Законопроекты, связанные с созданием корпуса, были представлены Рузвельтом в Конгресс США 21 марта 1933 года, и «Закон о чрезвычайных работах по сохранению окружающей среды» (Emergency Conservation Work Act) был принят 31 марта 1933 года.[2] Это была одна из наиболее популярных программ «Нового курса», действовавшая во всех штатах, а также на территориях Гавайских островов, Аляски, Пуэрто-Рико и Вирджинских островов. Хотя программу осуществил Рузвельт, сама идея принадлежала республиканскому сенатору Джеймсу Казинсу (James Couzens) из Мичигана, которому, в свою очередь, предложил её в своём письме избиратель Арчибальд Сан из Детройта.

Генерал Дуглас Макартур поручил организацию корпуса генералу Дж. Маршаллу.

Члены корпуса жили в специальных лагерях с почти военной дисциплиной и носили униформу. К моменту зачисления в корпус около 70 % его членов недоедали и были плохо одеты, лишь немногие имели школьное образование более чем в 1 год и опыт работы (если не считать случайных заработков). Порядок поддерживался под угрозой «увольнения с бесчестием» (dishonorable discharge). Бунтов в корпусе не было.

Чернокожие работники, общим числом 200 тыс. человек, были полностью сегрегированы (отделены от белых работников) после 1935 года, однако получали равную с ними оплату и жили в одинаковых жилищных условиях. Министр внутренних дел США Гарольд Икс вынудил директора корпуса Роберта Фехнера назначить чернокожих на руководящие должности, например, директоров по образованию в 143 сегрегированных лагерях. Отдельно существовало Индейское подразделение.

Первоначально к участию в Корпусе допускались лишь молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет, чьи отцы были безработными. Фактически средний возраст участников составлял 18-19 лет. Исключения из возрастного лимита предусматривались для ветеранов и индейцев, для которых были разработаны отдельные программы и созданы отдельные лагеря. В 1937 году Конгресс изменил возрастной ценз — теперь он составлял от 17 до 28 лет, кроме того, было отменено ограничение, что участники должны быть непременно безработными.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх