Философская культура эпохи Возрождения

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-172243.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
1. Философия Возрождения: антропоцентризм, гуманизм, развитие человеческой индивидуальности
2. Натурфилософия и становление научной картины мира (Н. Кузанский, М. Монтель, Дж. Бруно)
3. Социальные утопии эпохи Возрождения
Заключение

Введение
Эпоха Возрождения — период перехода от средневековья к Новому времени. Она охватывает приблизительно три века — с XIV до XVII. Поиск новых жизненных ориентиров, соответствующих новым социальным условиям, начавшись в Италии, в её городах-государствах, в чем-то аналогичным городам-государствам Древней Греции, переносится затем во Францию, Германию, в другие страны севера Европы. Духовное; брожение, охватившее европейские страны, стимулируется и, в свою очередь, стимулирует процессы разрушения феодальных порядков, становления национальных государств, церковных реформ. Это эпоха возникновения нового искусства, первых шагов современного естествознания, новых политических и социальных концепций, социалистических утопий. И эта хотя эпоха не оставила великих философских систем, а философское творчество разворачивалось в основном в форме «осовременивающего воспоминания», она обосновала идею доверия к естественному человеческому разуму, заложила основы философии, свободной от религиозно-мировоззренческих предпосылок.
На протяжении всего средневековья господствует представление о том, что земная жизнь человека не имеет самостоятельной Ценности, что она только подготовка к жизни загробной, осуществляемая под руководством и водительством церкви. Такое суждение, покоящееся на противопоставлении природного и божественного, отвечавшее массовому чувству жизни людей поздней античности и средних веков нашло свое отражение в знаменитом средневековом трактате диакона Лотаря (позднее папы Иннокентия III) «О презрении к миру и ничтожестве человека». Именно это представление было подорвано творчеством двух великих поэтов-мыслителей Италии — Данте и Петрарки, ставших провозвестниками и инициаторами гуманистической мысли — одного из характернейших явлений данной эпохи.
Солидолонагнетатель
3. КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ. 3.1. Обзор существующих конструкций. 3.2. Назначение и условия эксплуатации конструкции. 3.3. Устройство конструкции. 3.4. Принцип действия конструкции. 3.5. Конструктивные расчёты. 3.5.1. Расчёт режимов работы установки. 3.5.2. Расчёт пружины воздушного клапана. 3.5.3. Расчёт шлицевых соединений ПЗ: 14 стр. ГЧ: 4 листа А1
User proekt-sto : 26 января 2024
800 руб.
Солидолонагнетатель
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 14.3 Вариант 7
Определить частоту вращения nм вала гидромотора, перепад давления на гидромоторе Δрм, полезную мощность на валу гидромотора, если момент на валу гидромотора равен Мм, давление насоса рн, подача насоса Qн, рабочий объем гидромотора qм (см. схему гидропривода на рис. 14.3). Площадь проходного отверстия дросселя ωдр, коэффициент расхода через дроссель μдр. Механический и объемный КПД насоса и гидромотора соответственно равны: ηн.м = 0,85, ηн.о = 0,72; ηм.м = 0,9, ηм.о = 0,92. Потери напора в гидрол
User Z24 : 18 октября 2025
150 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 14.3 Вариант 7
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №14. Деталь №4
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 45. Вариант 14. Задача 4. Тема: Проекционные виды. Построить третью проекцию модели по двум заданным. Нанести размеры. В состав работы входят три файла: – 3D модель детали; - ассоциативный чертеж в трёх видах, а так же изометрия и диметрия с действительными коэффициентами; – обычный чертеж в трёх видах, а так же изометрия с коэффициентом 1 и диметрия с коэффициентами 1/0.5/1. Помогу с д
User Чертежи : 24 марта 2020
50 руб.
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №14. Деталь №4
Лабораторная работа №4. теория языков программирования и методы трансляции. 6 семестр. 21 вариант
Тема: Перевод с помощью СУ-схемы Задание Пусть дана схема синтаксически управляемого перевода (теоретический материал раздела 4.2). Написать программу, которая будет выполнять перевод цепочек с одного языка на другой в соответствии с этой схемой. При невозможности выполнить перевод (цепочка не строится по правилам входной грамматики) необходимо выводить на экран соответствующее сообщение.
User oksana : 28 июля 2015
200 руб.
up Наверх