Философия и искусcтво
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………………3
1. Искусство и творение мира…………………………………...4
2. Проблема гения…………………………………………………8
3. Кризис современного искусства………………………………14
Заключение…………………………………………………………20
Список литературы………………………………………………..21
Введение
Философия изучает различные функции искусства: познавательную (искусство познает мир, фантазия художника предвосхищает научные прозрения и часто проникает в сущность вещей глубже, чем абстрактное мышление), коммуникативную (искусство является формой общения между культурами, обществами и отдельными людьми, произведения искусства передают духовный опыт человечества), воспитательную (искусство формирует в нас собственно человеческие качества: добро, любовь, прививает чувство красоты), и т.д.[1]
1. ИСКУССТВО И ТВОРЕНИЕ МИРА
Главная функция искусства заключается в том, что оно творит мир и в этом смысле художник является соавтором Бога. Мир творит и философия — существуют миры Платона, Декарта, Ницше; мир творит наука — есть мир Ньютона и мир Эйнштейна. Но в этих мирах нельзя жить, это абстрактные миры, продукт нашего интеллекта. Искусство же делает наш мир возможным для жизни. Мир, в котором мы живем, и есть в большей своей части продукт искусства.
Например, мы видим, что некоторые умершие существуют более реально, чем большинство живущих. Пушкин более живой, чем многие наши современники, потому что живы для нас его переживания, его мечты и надежды. Вся его жизнь сейчас — это чистая актуальность.
А наша жизнь чаще всего не является жизнью в полном смысле этого слова, поскольку в ней преобладает нудная, монотонная повторяемость серых будничных дней. В ней много случайного, нелепого, не зависящего от человека, которого чаще всего бросает, как щепку по волнам, и никогда не известно, к какому берегу прибьет его водоворот не им определяемых событий. В этом смысле кажется, что только искусство создает живую жизнь, оно не отражает серую монотонность будней, оно их одухотворяет, оно выжимает квинтэссенцию из жизни, берет ее в чистом виде, а в чистом виде жизнь как таковая, освобожденная от глупых случайностей или просто от скуки, — прекрасна.
Введение……………………………………………………………3
1. Искусство и творение мира…………………………………...4
2. Проблема гения…………………………………………………8
3. Кризис современного искусства………………………………14
Заключение…………………………………………………………20
Список литературы………………………………………………..21
Введение
Философия изучает различные функции искусства: познавательную (искусство познает мир, фантазия художника предвосхищает научные прозрения и часто проникает в сущность вещей глубже, чем абстрактное мышление), коммуникативную (искусство является формой общения между культурами, обществами и отдельными людьми, произведения искусства передают духовный опыт человечества), воспитательную (искусство формирует в нас собственно человеческие качества: добро, любовь, прививает чувство красоты), и т.д.[1]
1. ИСКУССТВО И ТВОРЕНИЕ МИРА
Главная функция искусства заключается в том, что оно творит мир и в этом смысле художник является соавтором Бога. Мир творит и философия — существуют миры Платона, Декарта, Ницше; мир творит наука — есть мир Ньютона и мир Эйнштейна. Но в этих мирах нельзя жить, это абстрактные миры, продукт нашего интеллекта. Искусство же делает наш мир возможным для жизни. Мир, в котором мы живем, и есть в большей своей части продукт искусства.
Например, мы видим, что некоторые умершие существуют более реально, чем большинство живущих. Пушкин более живой, чем многие наши современники, потому что живы для нас его переживания, его мечты и надежды. Вся его жизнь сейчас — это чистая актуальность.
А наша жизнь чаще всего не является жизнью в полном смысле этого слова, поскольку в ней преобладает нудная, монотонная повторяемость серых будничных дней. В ней много случайного, нелепого, не зависящего от человека, которого чаще всего бросает, как щепку по волнам, и никогда не известно, к какому берегу прибьет его водоворот не им определяемых событий. В этом смысле кажется, что только искусство создает живую жизнь, оно не отражает серую монотонность будней, оно их одухотворяет, оно выжимает квинтэссенцию из жизни, берет ее в чистом виде, а в чистом виде жизнь как таковая, освобожденная от глупых случайностей или просто от скуки, — прекрасна.
Другие работы
Информатика. Лабораторная работа №3.
ddr84
: 30 сентября 2016
Лабораторная работа No3. Графическое решение систем уравнений.
y=lnx
y=-2x+1
В диапазоне Xε[0,2,3] с шагом ∆ =0,2
300 руб.
Лабораторная работа №1 Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число. По теме "Калькулятор р-ичных чисел". Современные технологии программирования.
SibGUTI2
: 26 октября 2016
Лабораторная работа. Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс
Object Pascal,
C++,
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «р-ичное число».
ADT TPNumber
Данные Р-ичное число TPNumber - это действительное число (n) со знаком в системе счисления с основанием (b) (b в диапазоне 2..16),
40 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 по дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи. Вариант:№ 6. Тема: Уравнения глобального баланса
KVASROGOV
: 9 января 2022
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3
По дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи
Вариант: 6
Тема: Уравнения глобального баланса
(+ расчет в маткаде)
350 руб.
Онлайн-Тест по дисциплине: Теория электрических цепей
IT-STUDHELP
: 15 февраля 2022
Вопрос No1
Выберите значения напряжения на резисторе для .
Вопрос No2
Укажите аналитические выражения комплексной передаточной функции H(jω), амплитудно-частотной характеристики H(ω) и фазо-частотной характеристики φ(ω) активной цепи.
Вопрос No3
Выберите схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора Ak(f), если задан двухполюсник z1.
Вопрос No4
Выберите значение передаточной функции цепи обратной связи Нос(ωг) автогенератора на частоте генерации,
900 руб.