Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте. Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы
Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
Описание макета
Для изучения принципов построения систем передачи с ЧРК используется лабораторный макет трехканальной системы передачи, который имитирует одностороннюю связь по стандартным каналам ТЧ с передачей одной боковой полосы частот без несущей. На приемном конце колебание несущей частоты восстанавливается от местного генератора. Структурная схема макета представлена на рисунке.
Ответы на контрольные вопросы.
Какие параметры являются разделительными, а какие – информационными в системе передачи с ЧРК?
Как определить частоты колебаний на выходе канальных фильтров первого, второго и третьего каналов?
Как изменяется затухание линии, не вносящей искажений и вносящей линейные искажения от частоты?
Как изменяется затухание в ФНЧ на выходе канала в зависимости от частоты?
Какой должна быть граничная частота полосы пропускания ФНЧ, включенного на выходе канала передачи?
Какую полосу частот занимает групповой сигнал в системе передачи, исследуемой в данной работе?
Какую полосу частот занимает сигнал на выходах модуляторов первого, второго и третьего каналов?
Каким образом возникают межканальные помехи в системах передачи с ЧРК?
Будут ли в исследуемой системе передачи возникать межканальные помехи второго канала в первый и третий каналы?
Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
Описание макета
Для изучения принципов построения систем передачи с ЧРК используется лабораторный макет трехканальной системы передачи, который имитирует одностороннюю связь по стандартным каналам ТЧ с передачей одной боковой полосы частот без несущей. На приемном конце колебание несущей частоты восстанавливается от местного генератора. Структурная схема макета представлена на рисунке.
Ответы на контрольные вопросы.
Какие параметры являются разделительными, а какие – информационными в системе передачи с ЧРК?
Как определить частоты колебаний на выходе канальных фильтров первого, второго и третьего каналов?
Как изменяется затухание линии, не вносящей искажений и вносящей линейные искажения от частоты?
Как изменяется затухание в ФНЧ на выходе канала в зависимости от частоты?
Какой должна быть граничная частота полосы пропускания ФНЧ, включенного на выходе канала передачи?
Какую полосу частот занимает групповой сигнал в системе передачи, исследуемой в данной работе?
Какую полосу частот занимает сигнал на выходах модуляторов первого, второго и третьего каналов?
Каким образом возникают межканальные помехи в системах передачи с ЧРК?
Будут ли в исследуемой системе передачи возникать межканальные помехи второго канала в первый и третий каналы?
Похожие материалы
Лабораторная работа № 3 по дисциплине «Цифровые системы передачи». Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте. Вариант 14
Jurgen
: 17 ноября 2012
1. Цель работы
Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
2. Выполнение работы
2.1. Описание схемы макета 3-х канальной системы передачи с ЧРК.
Для изучения принципов построения систем передачи с ЧРК используется лабораторный макет трехканальной системы передачи, который имитирует одностороннюю связь по стандартным каналам ТЧ с передачей одной боковой полосы частот без несущей. На приемном конце колебание несущей частот
250 руб.
Отчет по лабораторной работе № 3 «Цифровые системы передачи» Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте.
naviS
: 15 сентября 2012
Цель работы: Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
- Наблюдение на передающей станции с помощью осциллографа формы колебаний и расчет частоты этих колебаний
- Наблюдение формы колебаний на входе приемной станции
- Наблюдение форм колебаний линии, не вносящей искажений, и расчет частоты колебаний в характерных точках приемного тракта
- Исследование влияния линейных и нелинейных искажений на возникновение межканальн
130 руб.
Цифровые системы передачи, Лабораторная работа 3 "Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте", Вариант 8
Decoy2k
: 8 мая 2015
1 Цель:
Изучение принципов разделения каналов по частоте, исследование причин возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
2 Описание модели лабораторной установки:
Для изучения принципов построения систем передачи с ЧРК используется лабораторный макет трехканальной системы передачи, который имитирует одностороннюю связь по стандартным каналам ТЧ с передачей одной боковой полосы частот без несущей. На приемном конце колебание несущей частоты восстанавливается от местного генератора. Струк
55 руб.
Лабораторная работа №3 «Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте» По дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Jack
: 17 мая 2013
Лабораторная работа №3 «Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте» По дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Цель работы.
Выполнение работы.
Выводы по работе.
Контрольные вопросы:
1. Какие параметры сигнала являются разделительными, а какие - информационными в системе передачи с ЧРК?
2. Как определить частоты колебаний на выходе канальных фильтров первого, второго и третьего каналов?
3. Какую полосу частот занимает групповой сигнал в системе перед
160 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант общий
Учеба "Под ключ"
: 1 сентября 2017
Лабораторная работа №3
"Изучение принципов построения систем передачи
с разделением каналов по частоте"
1.Цель работы
Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
2. Описание макета
3. Выполнение лабораторной работы.
Конт
300 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант №4
aleks797
: 9 февраля 2013
«Исследование амплитудно-импульсной модуляции»
Цель работы: Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения, в системах с ЧРК, межканальных помех.
Используемые приборы:
1. Лабораторный макет трехканальной системы передачи.
2. Осциллограф.
100 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №12
IT-STUDHELP
: 29 июня 2021
Вариант №12
Лабораторная работа 1
«Распределение канальной нагрузки в сети PDH, режим offline»
1.Цель лабораторно-практического занятия:
1.Изучить теоретический материал по теме работы:
- функции управления сетевыми элементами
- техническое описание платы 4ТоР
- порядок и правила распределения канальной нагрузки в мультиплексоре «МАКОМ-МХ»
2.Практически, с помощью эмулятора выполнить построение сети.
3.Выполнить работы по конфигурированию мультиплексоров «Маком-МХ» в сети.
4.Расп
600 руб.
Цифровые системы передачи
KVASROGOV
: 3 декабря 2022
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи
Объединяются 1200 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.