Управление сбытовой политикой фирмы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение……………………………………………………………………..3-5
Глава 1. Сущность, роль и пути разработки сбытовой политики:
Сущность и место сбытовой политики в деятельности предприятия…………………………………………………6-9
Виды сбытовой политики………………………………...9-12
Порядок разработки сбытовой политики………………12-18
Глава 2. Разработка сбытовой политики на предприятии
ООО «МКС-Шина»:
Общая характеристика и виды деятельности предприятия………………………………………………………..19-24
2.2. Организация сбыта на предприятии………………..…..24-31
2.3. Предложения по совершенствованию управлением сбыта…………………………………………………………..31-33
Заключение……………………………………………………………….34-35
Список использованных источников………………………………………36
Приложение………………………………………………………………37-38
Введение
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана, то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности.
Именно поэтому система сбыта является одной из центральных во всей системе маркетинга, т.к. именно в процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были использованные стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит себя ждать.
Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Производитель может разработать и выпустить качественный товар, максимально удовлетворяющий запросам целевого потребителя, разработать эффективную систему продвижения, но если товара не окажется в наличии в соответствующих магазинах в достаточном количестве, то потребитель приобретет товар конкурента, а предприятие, в свою очередь, не получит прибыль и не сможет дальше эффективно работать. Только тогда, когда предприятие оказывается способным дать потребителю, рынку то, что ему необходимо, по приемлемой цене, в нужном количестве, нужного качества, в нужное время и в нужном месте, появляются предпосылки для финансовой стабильности компании.
Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни потребителей. Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта – там, где она ближе всего соприкасается с покупателем. Сбыт продукции для предприятия важен по ряду причин: объем сбыта определяет другие показатели предприятия - величину доходов, прибыль, уровень рентабельности. Кроме того, от сбыта зависят производство и материально-техническое обеспечение.
Введение……………………………………………………………………..3-5
Глава 1. Сущность, роль и пути разработки сбытовой политики:
Сущность и место сбытовой политики в деятельности предприятия…………………………………………………6-9
Виды сбытовой политики………………………………...9-12
Порядок разработки сбытовой политики………………12-18
Глава 2. Разработка сбытовой политики на предприятии
ООО «МКС-Шина»:
Общая характеристика и виды деятельности предприятия………………………………………………………..19-24
2.2. Организация сбыта на предприятии………………..…..24-31
2.3. Предложения по совершенствованию управлением сбыта…………………………………………………………..31-33
Заключение……………………………………………………………….34-35
Список использованных источников………………………………………36
Приложение………………………………………………………………37-38
Введение
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана, то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности.
Именно поэтому система сбыта является одной из центральных во всей системе маркетинга, т.к. именно в процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были использованные стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит себя ждать.
Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Производитель может разработать и выпустить качественный товар, максимально удовлетворяющий запросам целевого потребителя, разработать эффективную систему продвижения, но если товара не окажется в наличии в соответствующих магазинах в достаточном количестве, то потребитель приобретет товар конкурента, а предприятие, в свою очередь, не получит прибыль и не сможет дальше эффективно работать. Только тогда, когда предприятие оказывается способным дать потребителю, рынку то, что ему необходимо, по приемлемой цене, в нужном количестве, нужного качества, в нужное время и в нужном месте, появляются предпосылки для финансовой стабильности компании.
Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни потребителей. Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта – там, где она ближе всего соприкасается с покупателем. Сбыт продукции для предприятия важен по ряду причин: объем сбыта определяет другие показатели предприятия - величину доходов, прибыль, уровень рентабельности. Кроме того, от сбыта зависят производство и материально-техническое обеспечение.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: «Теория массового обслуживания». Вариант № 13
Lilicl
: 4 марта 2016
Задача No1
Рассмотрим дискретную цепь Маркова, для которой задана матрица вероятностей переходов:.
Требуется: 1. Нарисовать диаграмму переходов цепи Маркова;
3. Найти вектор стационарного распределения вероятностей .
4. Найти среднее время возвращения в каждое состояние.
Задача No2
Имеется двухканальная марковская СМО с отказами (M/M/2). На ее вход поступает поток заявок с интенсивностью заявки/ч. Среднее время обслуживания одной заявки Ч. Каждая обслуженная заявка приносит доход С=4руб.
200 руб.
Резервы снижения себестоимости строительной продукции
Elfa254
: 3 ноября 2013
Ссмр - стоимость строительно-монтажных работ жилого семиэтажного дома с встроенными офисными помещениями по смете No1, общестроительных работ до коэффициента инфляции равного 2,12 равна 18491 т.р.
1. Прямые затраты Пэ =12293т.р
2. Стоимость материалов и конструкций (Смк)
Смк=Пз-Зор-Сэм=12293-698-98=11497т.р
3. Зарплата строительных рабочих равна 3339т.р
4. Затраты на эксплуатацию машин Сэм=98т.р по сметеNo1
5. Удельный расход на эксплуатацию строител
10 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Вариант №6
radist24
: 14 июня 2013
Лабораторная работаNo1. Вариант 06.
По дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах
Цель работы:
Изучить:
теоретические основы метода обратного рассеяния;
особенности измерений по методу обратного рассеяния.
Получить практические навыки идентификации параметров оптических кабелей по рефлектограммам.
50 руб.
Понятие организационно-правовой формы коммерческих организаций
ostah
: 24 сентября 2013
Коммерческих организаций, с момента введения рыночных отношений на территории Российской Федерации, стало образовываться большое множество. По этому в настоящей работе мне бы хотелось рассматривать лишь одно звено большой цепи коммерческих организаций, а именно коммерческие банки.
Все положения коммерческих организаций были описаны в номвой, ныне действующем Гражданском кодексе Российской Федерации. В предыдущем гражданском кодексе РСФСР, по понятным причинам, речи об этом не было
5 руб.