Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 О развитии конкуренции в сфере розничной торговлиID: 128989Дата закачки: 19 Ноября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Сфера розничной торговли является одной из самых динамичных сфер российской экономики, характеризующейся высокими темпами роста объема оборота и отсутствием ценового регулирования, за исключением общих норм антимонопольного законодательства. Серьезным этапом в развитии сферы розничной торговли является принятие закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». В рамках разработки законопроекта были учтены предложения федеральных органов исполнительной власти, в том числе касающиеся урегулирования взаимоотношений между поставщиками и организациями розничной торговли, а также мер направленных на развитие конкуренции и введение запретов на действия хозяйствующих субъектов и органов власти, препятствующих развитию конкуренции в указанной сфере. Развитию конкуренции в сфере розничной торговли способствуют следующие основные факторы, в том числе направленные на создание условий для выравнивания сложившихся диспропорций между продавцами и поставщиками продукции, установление запретов на ограничивающие конкуренцию действия: - наличие нормативно закрепленных «правил игры» при взаимодействии торговых сетей и поставщиков продукции, а также установление ответственности за несоблюдение указанных правил, в том числе нарушения запретов о навязывании дискриминационных условий в договорных отношениях; - наличие законодательно установленных запретов в отношении действий органов власти, препятствующих развитию конкуренции в сфере торговли, а также установление ответственности за несоблюдение таких правил; - создание благоприятных условий для обеспечения сбыта продовольственной продукции через стимулирование создания и улучшения существующей системы логистических центров, которые являются промежуточным звеном между мелкими поставщиками и крупными торговыми сетями; - создание благоприятных условий для объединения сельхозтоваропроизводителей и обслуживающих отраслей, развитие кооперации; - создание условий для развития сотрудничества между крупными торговыми сетями и поставщиками продукции. Размер файла: 23,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Организация торговли Колледж Тест 97 баллов 2024 год Маркетинг (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП) Готовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Маркетинг. Ответы Синергия. Тест 2021 Тест с ответами "Конкуренция" Синергия 2024 г. Все ответы МФПУ Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / О развитии конкуренции в сфере розничной торговли
Вход в аккаунт: