Все разделы / Экономика /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(10 )

О развитии конкуренции в сфере розничной торговли

ID: 128989
Дата закачки: 19 Ноября 2013
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Сфера розничной торговли является одной из самых динамичных сфер российской экономики, характеризующейся высокими темпами роста объема оборота и отсутствием ценового регулирования, за исключением общих норм антимонопольного законодательства.

Серьезным этапом в развитии сферы розничной торговли является принятие закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». В рамках разработки законопроекта были учтены предложения федеральных органов исполнительной власти, в том числе касающиеся урегулирования взаимоотношений между поставщиками и организациями розничной торговли, а также мер направленных на развитие конкуренции и введение запретов на действия хозяйствующих субъектов и органов власти, препятствующих развитию конкуренции в указанной сфере.

Развитию конкуренции в сфере розничной торговли способствуют следующие основные факторы, в том числе направленные на создание условий для выравнивания сложившихся диспропорций между продавцами и поставщиками продукции, установление запретов на ограничивающие конкуренцию действия:

- наличие нормативно закрепленных «правил игры» при взаимодействии торговых сетей и поставщиков продукции, а также установление ответственности за несоблюдение указанных правил, в том числе нарушения запретов о навязывании дискриминационных условий в договорных отношениях;

- наличие законодательно установленных запретов в отношении действий органов власти, препятствующих развитию конкуренции в сфере торговли, а также установление ответственности за несоблюдение таких правил;

- создание благоприятных условий для обеспечения сбыта продовольственной продукции через стимулирование создания и улучшения существующей системы логистических центров, которые являются промежуточным звеном между мелкими поставщиками и крупными торговыми сетями;

- создание благоприятных условий для объединения сельхозтоваропроизводителей и обслуживающих отраслей, развитие кооперации;

- создание условий для развития сотрудничества между крупными торговыми сетями и поставщиками продукции.

Размер файла: 23,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0




Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / О развитии конкуренции в сфере розничной торговли

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!