Развитие малого бизнеса в Соединенных Штатах Америки
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………………………………3
Развитие малого бизнеса в США……………………………………………4
Хозяйственные связи предпринимателей…………………………………..8
3. Порядок определения рентабельности предприятия………………………11
4. Задание………………………………………………………………………..13
Выводы и предложения………………………………………………………...16
Список использованной литературы…………………………………………..17
1. Развитие малого бизнеса в США
Малый бизнес в США - это огромное пространство, 60% всех рабочих мест. Сюда включаются предприятия самой различной направленности - от сетей быстрого питания, кафе и ресторанов, до высокотехнологичных небольших фирм. В США малый бизнес представлен совокупностью значительного числа малых и средних предприятий с численностью работающих не более 20 человек. У значительной части таких предприятий годовой товарооборот составляет до 3 млн долл.
Малый бизнес в США начал свое развитие еще в эпоху Великой Депрессии, поэтому его уровень остается стабильно высоким. Федеральные программы, которые только еще начинают разрабатываться в некоторых странах, в США датируются аж 1932 годом. В это время после времен Великой Депрессии начали государство стало субсидировать малые предприятия, пострадавшие в результате войны. В то время именно малый бизнес обеспечивал в США создание рабочих мест, подчеркивая свою важную социальную значимость
Развитие малого бизнеса в США……………………………………………4
Хозяйственные связи предпринимателей…………………………………..8
3. Порядок определения рентабельности предприятия………………………11
4. Задание………………………………………………………………………..13
Выводы и предложения………………………………………………………...16
Список использованной литературы…………………………………………..17
1. Развитие малого бизнеса в США
Малый бизнес в США - это огромное пространство, 60% всех рабочих мест. Сюда включаются предприятия самой различной направленности - от сетей быстрого питания, кафе и ресторанов, до высокотехнологичных небольших фирм. В США малый бизнес представлен совокупностью значительного числа малых и средних предприятий с численностью работающих не более 20 человек. У значительной части таких предприятий годовой товарооборот составляет до 3 млн долл.
Малый бизнес в США начал свое развитие еще в эпоху Великой Депрессии, поэтому его уровень остается стабильно высоким. Федеральные программы, которые только еще начинают разрабатываться в некоторых странах, в США датируются аж 1932 годом. В это время после времен Великой Депрессии начали государство стало субсидировать малые предприятия, пострадавшие в результате войны. В то время именно малый бизнес обеспечивал в США создание рабочих мест, подчеркивая свою важную социальную значимость
Другие работы
Задача по гражданскому праву
sdya2008
: 14 августа 2020
Индивидуальный предприниматель (ИП) и Общество с ограниченной ответственностью (ООО) заключили договор, по условиям которого ИП обязался оказать услугу по первичной регистрации акционерного общества, а ООО обязалось в счет оплаты оказанной услуги изготовить полиграфические материалы со следующими характеристиками: «Наименование: вырубная папка с карманом под визитку. Печать: полноцветная с одной/двух сторон. Бумага: картон GraphiArt Duo 285 г/кв.м. Тираж 500 экз.» и передать их ИП.
ИП подготовил
30 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей. Вариант №1
aleksei84
: 14 июня 2013
1. Уравнения передачи четырехполюсников. Характеристические параметры четырехполюсников.
2. Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=x[n]+1.5*y[n-1] –0.5*y[n-2].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H() цепи;
в) Получить формулу и рассчитать отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; 1; 2].
3. Задача
Задан график зависимости ослабления
75 руб.
Влияние рекламы, качества и ассортимента продукции на неценовую конкуренцию
alfFRED
: 26 ноября 2012
Содержание
Введение
1. Теоретические основы неценовой конкуренции
1.1 Понятие неценовой конкуренции и ее сущность
1.2 Реклама и упаковка как факторы неценовой конкуренции
2. Оценка неценовой конкуренции в ООО «Росинка» магазин «Березка»
3.Развитие рекламы ООО «Росинка» магазин «Березка»
Заключение
Список использованной литературы
10 руб.
Взрывные вещества и взрывные устройства, применяемые при совершении террористических акций
Lokard
: 8 марта 2014
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВАХ (ВВ)
2 РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ВИДЫ ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ
2.1 Пластит
2.2 Гексоген
2.3 Тротил
3 САМОДЕЛЬНЫЕ ВЗРЫВНЫЕ УСТРОЙСТВА
3.1 Типы взрывчатки
3.2 Детонаторы
3.3 Цепи террористических взрывных устройств
3.4 Действия лиц обнаружившие ВВ
3.5 Угроза покушения
3.6 Контрмеры против самодельных взрывных устройств
Заключение
Введение
Терроризм имеет довольно много разновидностей, но в любой форме он является самой опасной по своим масштабам, непред
5 руб.