Влияние вредных газов и паров на организм человека

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-394900.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вредные вещества — вещества, которые при контакте с организмом человека в случае нарушения требований безопасности могут вызвать производственные травмы, профессиональные заболевания или отклонения в состоянии здоровья, обнаруживаемые современными методами как в процессе работы, так и в отдаленные сроки жизни настоящего и последующих поколений.
Вещества, обладающие способностью в относительно малых количествах нарушать нормальную жизнедеятельность организма и приводить к приходящим или стойким патологическим изменениям, называются ядовитыми (токсическими).
Ядовитые вещества хорошо растворяясь в биологических средах попадают в кровь и вызывают нарушение нормальной жизнедеятельности организма человека. По физиологическому воздействию вредные вещества подразделяются на четыре основные группы: — раздражающие, действующие на поверхностные ткани дыхательного тракта и слизистые оболочки (сернистый газ, хлор, аммиак, серной и азотной кислот, ацетон); — удушающие, нарушающие процесс усвоения кислорода тканями: (оксид углерода, сероводород, цианистый водород); — наркотические, действующие как наркотик (азот под давлением, дихлорэтан, ацетилен, бензин); — соматические, вызывающие нарушения деятельности организма, его отдельных органов и систем (свинец, бензол, олово, фосфор).
Степень и характер нарушений, вызываемых в организме воздействием токсических веществ, зависят от концентрации, продолжительности воздействия, путей проникновения их в организм, температуры окружающей среды, состояния организма и других факторов.
Химические вещества могут проникать в организм человека тремя путями: через органы дыхания, пищеварительный тракт и кожный покров. Наиболее сильное воздействие оказывают яды, проникающие в органы дыхания. Это связано с тем, что всасывание ядов в этом случае происходит очень интенсивно и они сразу же через легкие попадают в кровь, минуя печень.
В пищеварительный тракт токсические вещества поступают путем заглатывания вдыхаемых паров, газов или пыли при курении или во время еды. Яды в этом случае частично обезвреживаются печенью и кислой средой желудка.
Те вещества, которые хорошо растворимы в жирах, могут проникать в организм человека через кожный покров (ароматические и хлорированные углеводороды — бензол, ксилол, четыреххлористый углерод и др.). При таком пути проникновения в организм яды также проникают непосредственно в кровь, минуя печень. Быстрота их проникновения при этом зависит от ряда факторов: состояния кожного покрова, метеорологических условий (особенно температуры), состояния самого организма и его сопротивляемости.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх