Значение географической среды в жизни общества

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-392648.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Географическая среда - это растительный и животный мир, вода, почва, атмосфера Земли, т. е. та часть природы, которая вовлечена в сферу жизни общества.
Географическая среда оказывает существенное влияние на самые различные стороны жизни общества, прежде всего на развитие материального производства. Многообразие природы издавна стало естественной основой разделения труда человека (охота, рыбная ловля, земледелие, скотоводство, добыча полезных ископаемых и т. д.). От особенностей природной среды зависят конкретные направления человеческой активности, в частности развитие тех или иных отраслей производства в различных странах и регионах.
Влияние конкретной географической среды на историческое развитие определенного народа неоспоримо и в то же время различно. Такое различие было особенно чувствительным на ранних ступенях развития общества, когда преобразование предметов природы составляло незначительный процент по сравнению с их использованием в готовом виде. Неблагоприятные природные условия на определенных территориях Земли существенно тормозили общественное развитие. Поэтому древние цивилизации возникли первоначально у народов южных стран — на берегах Нила, Евфрат, Tnipa, Ганга, Инда и т. д., а не у народов Севера. Например, климат Древнего Египта в отличие от климата Скандинавии требовал меньших затрат труда на изготовление жилищ и одежды, производство продуктов. Благоприятное географическое положение вело к тому, что именно на Юге в первую очередь развивалась культура человечества.
Однако лучшие природные условия южных стран, обеспечивавшие эти преимущества на ранних ступенях развития человечества, в дальнейшем превратились в своеобразный тормоз. Будучи комфортными, они не стимулировали у южных народов чрезвычайных усилий для общественного развития. История показала более быстрое развитие стран умеренного климата. Разнообразие природных условий стало наиболее благоприятным фактором общественного развития.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх