Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Коммерческие банки повышение качества взаимодействия с клиентамиID: 129312Дата закачки: 21 Ноября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Актуальность дипломной работы определяется следующими положениями. В последние годы в России был осуществлен переход к принципиально новым экономическим отношениям, который обусловил необходимость кардинальных преобразований в банковской сфере. Смысл их заключается в применении комплекса мер по обеспечению адекватности деятельности банков рыночным отношениям, т. е. проведении новой банковской (в т. ч. кредитной) политики. Вопросы совершенствования банковской деятельности и определения приоритетных направлений развития банков находятся сегодня в центре экономической, политической и социальной жизни страны. С одной стороны, за время реформ в российской экономике произошли важнейшие изменения системного характера, свидетельствующие о ее трансформации в экономику рыночного типа. Достаточно быстро удалось ликвидировать товарный дефицит (в т. ч. и за счет импорта), являвшийся в течение десятилетий характерной особенностью советской экономики. Заметны изменения в менталитете населения, его переориентации на качественно новый тип хозяйственного поведения. С другой стороны, временное падение уровня жизни населения часто неизбежно на начальной стадии реформ, предусматривающих либерализацию цен и перестройку экономики. В 1992-1995 гг. падение производства сопровождалось высоким уровнем инфляции (стагфляция) и, как результат, обесценением сбережений населения. Резко снизилась покупательная способность денежных вкладов в банках, средств в тезаврации. Однако длительной рецессии (продолжительный период снижения реальных доходов) не наблюдалось. С 1993 г. начался процесс возобновления сбережений. К концу 1995 г. население располагало рублевыми и валютными наличными сбережениями в размере 325 трлн. руб. (Для сравнения: все доходы федерального бюджета страны на 1995 г. составляли 175 трлн. руб., а его расходы – 248 трлн. руб.) [Финансовые известия, № 43, 1998, с. 8.] В 1996 г. наблюдался новый виток социальной напряженности, связанной с широкомасштабным платежным кризисом, задержками в выплате заработной платы и пенсий, отсутствием реальной государственной поддержки малоимущих слоев населения. В начале 1996 г. задолженность по выплате заработной платы составляла 50 трлн., а по выплате пенсий – 15 трлн. рублей. Осознание негативных последствий экономического кризиса, проявлениями которого являются спад производства, бюджетный дефицит, рост внутреннего и внешнего долга страны заставило государство выдвинуть в качестве первоочередной задачи привлечение дополнительных (прежде всего внутренних) резервов для подъема экономики. Поэтому принципиально важное народно-хозяйственное значение имеет привлечение денежных сбережений населения. Невостребованность научных исследований в этой области в советский период привела к тому, что наука не внесла своего посильного вклада в преодоление кризисных явлений в обществе, что порождает настоятельную необходимость в своевременном теоретическом осмыслении новых явлений в сфере организации денежных сбережений населения, подтверждает их исключительно важное народнохозяйственное значение, в частности, для расширения инвестиционного процесса и подъема экономики страны. Особое место в организации сберегательного процесса принадлежит банкам. Учитывая многоплановый характер рассматриваемой проблемы, в дипломной работе наряду с теоретическими вопросами кредитной политики банка исследуются практические аспекты ее реализации. Выбор в качестве предмета исследования кредитной политики коммерческого банка во взаимоотношениях с населением обусловлен недостаточным развитием данной сферы банковской деятельности в нашей стране, а также необходимостью нового подхода к организации банковского обслуживания населения в условиях рыночной экономики. С переходом к рынку проблема развития банковской практики, совершенствования банковского обслуживания населения приобрели особую актуальность и значимость. Этому способствовал ряд факторов. Размер файла: 108,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационный менеджмент Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Макроэкономика Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в профессиональной деятельности Тест 98 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Банковское дело и кредитование / Коммерческие банки повышение качества взаимодействия с клиентами
Вход в аккаунт: