Экономика предприятия или фирмы Case Study-реальные примеры из жизни иллюстрирующие отдельные положения
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Монополии могут отрицательно влиять на ценообразование, “входы” фирмы, технологические предпочтения и дистрибьюторскую стратегию фирмы. Чаще всего монополия вредна для потребителя. Неудивительно поэтому, что федеральные власти, власти штата и даже местные власти наделены достаточными полномочиями и возможностями для предупреждения или регулирования концентрации в одних руках рыночной силы. Правовые основы федерального антитрестовского законодательства в основном заключены в трех следующих законах:
The Sherman Act (1890 год)
The Clayton Act (1914 год)
The Federal Trade Commission Act (1914 год)
Несмотря на то, что законы Sherman, Clayton и FTC создали правовую основу для правительственной антимонопольной деятельности, они оставили несколько важных вопросов открытыми. Что к примеру является “монополией” в реальном мире ? Должна ли компания производить 100% продукта чтобы вредить благосостоянию потребителя? Или до 99% ? Или до 75% ? И к примеру какие монополистические действия компании должны быть запрещены? Как мы видим этот вопрос в первую очередь относится к структуре рынка. Наиболее ярким примером по данной проблеме является компания IBM.
Дело федерального правительства против компании IBM во многом противоречиво. Компания IBM доминировала в своей отрасли производства и торговли. К моменту начала дела в 1969 году IBM принадлежало более 70% рынка компьютеров. The Justice Department признал что нет предпосылок для признания IBM естественной монополией, и что рынок компьютеров не конкурентный. Это привело к рассмотрению дела IBM по обвинению в монополизации рынка.
Утверждалось что поведениеIBM удушает честную конкуренцию. Были выделены три практики, которые якобы использовались IBM.
Во-первых, было заявлено что IBM запугивает покупателей которые хотят подключить оборудование, произведенное не IBM, к системам IBM. Во-вторых, IBM “обескураживала” перспективных покупателей продукции конкурентов IBM своей политикой “аннонсирования”. Заявлениями о том, что новейший и мощнейший компьютер IBM “прямо за углом”, компания существенно смещала предпочтения потребителей в сторону своей продукции. И наконец, IBM была обвинена в крайне агрессивной ценовой стратегии, которая оказывалась губительной для конкурентов.
Дело IBM тянулось 13 лет. Был детально проанализирован рынок компьютеров и сама стратегия IBM. За все это время исписали 66 млн. страниц бумаги.
В то время рынок компьютеров рос с огромной скоростью. И IBM указало комиссии на то, что несмотря на доминировании на локальном рынке мейнфреймов, на остальных сегментах рынка компьютеров доля IBM относительно невелика.
The Sherman Act (1890 год)
The Clayton Act (1914 год)
The Federal Trade Commission Act (1914 год)
Несмотря на то, что законы Sherman, Clayton и FTC создали правовую основу для правительственной антимонопольной деятельности, они оставили несколько важных вопросов открытыми. Что к примеру является “монополией” в реальном мире ? Должна ли компания производить 100% продукта чтобы вредить благосостоянию потребителя? Или до 99% ? Или до 75% ? И к примеру какие монополистические действия компании должны быть запрещены? Как мы видим этот вопрос в первую очередь относится к структуре рынка. Наиболее ярким примером по данной проблеме является компания IBM.
Дело федерального правительства против компании IBM во многом противоречиво. Компания IBM доминировала в своей отрасли производства и торговли. К моменту начала дела в 1969 году IBM принадлежало более 70% рынка компьютеров. The Justice Department признал что нет предпосылок для признания IBM естественной монополией, и что рынок компьютеров не конкурентный. Это привело к рассмотрению дела IBM по обвинению в монополизации рынка.
Утверждалось что поведениеIBM удушает честную конкуренцию. Были выделены три практики, которые якобы использовались IBM.
Во-первых, было заявлено что IBM запугивает покупателей которые хотят подключить оборудование, произведенное не IBM, к системам IBM. Во-вторых, IBM “обескураживала” перспективных покупателей продукции конкурентов IBM своей политикой “аннонсирования”. Заявлениями о том, что новейший и мощнейший компьютер IBM “прямо за углом”, компания существенно смещала предпочтения потребителей в сторону своей продукции. И наконец, IBM была обвинена в крайне агрессивной ценовой стратегии, которая оказывалась губительной для конкурентов.
Дело IBM тянулось 13 лет. Был детально проанализирован рынок компьютеров и сама стратегия IBM. За все это время исписали 66 млн. страниц бумаги.
В то время рынок компьютеров рос с огромной скоростью. И IBM указало комиссии на то, что несмотря на доминировании на локальном рынке мейнфреймов, на остальных сегментах рынка компьютеров доля IBM относительно невелика.
Другие работы
Клапан перепускной МЧ00.01.00.00
bublegum
: 7 декабря 2020
Клапан перепускной устанавливается на трубопроводах и служит для перепуска избытка жидкого топлива в запасной бак. Если давление в связи с избытком топлива повышается, то клапан поз.4 поднимается и излишек топлива отводится через отверстие детали поз.1 в сливной бак.
Работу клапана регулируют винтом поз.7, изменяя степень сжатия пружины поз.6. Для предохранения регулирующей системы от возможных повреждений сверху устанавливается колпак поз.3.
Клапан перепускной МЧ00.01.00.00 сборочный чертеж
Кл
350 руб.
Технологическое оборудование в мартеновских и электросталеплавильных цеха
GnobYTEL
: 24 сентября 2011
ФГОУ СПО "ТМК" по специальности 150401 "Металлургия черных металлов" конспект лекций по предмету "Технологическое оборудование в мартеновских и электросталеплавильных цехах
Загрузочные машины.
Загрузочные машины служат для загрузки твердых шихтовых материалов в мартеновскую печь при помощи мульд. По конструкции их разделяют на крановые и напольные.
Крановые загрузочные машины, применяемые в мартеновском цехе аналогичны загрузочным машинам, применяемых в электросталеплавильных цехах.
Крановые за
2 руб.
Организация производства и менеджмента
GrantForse
: 23 февраля 2012
1. Смета на разработку и изготовление усилителей сигнала с тензодатчиков.
1.3. Расчет премий
1.4. Расчет основной заработной платы
1.5. Расчет дополнительной заработной платы
1.6. Расчет общего фонда заработной платы
1.7. Единый социальный налог
1.8. Расчет накладных расходов
1.9. Расчет себестоимости Программно-Аппаратного Комплекса
1.10. Расчет ожидаемой прибыли
1.11. Расчет предполагаемой цены ПАК
1.12. Расчет цены с учетом НДС
2. Расчет общего фонда заработной платы.
2.1. Расчет заработн
10 руб.
Вариант №5 Физика (1 часть) Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона. Лабораторная работа №2
masnev
: 8 февраля 2018
1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях.
2. Измерить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
150 руб.