Особенности взаимоотношений коммерчесих банков с потребителями
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 4
1.1 ПОНЯТИЕ, ТИПЫ И ФУНКЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ 4
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ КОМЕРЧЕСКИХ БАНКОВ 7
1.3 БАЗОВЫЕ БАНКОВСКИЕ ОПЕРАЦИИ И УСЛУГИ 10
2 ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ БАНКА С КЛИЕНТАМИ 14
2.1 КЛИЕНТ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 14
2.2 ПРИНЦИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ БАНКА С КЛИЕНТАМИ 19
2.3 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 22
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ С КЛИЕНТАМИ 22
3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ С КЛИЕНТАМИ 25
3.1 МИРОВАЯ ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЕЙШИХ БАНКОВСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ 25
3.2 РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДИНСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕГОДНЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ В БУДУЩЕМ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ВВЕДЕНИЕ
Банковская система - одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Банки как финансовые посредники привлекают капиталы хозорганов, сбережения населения, и другие свободные денежные средства, высвобождающиеся в процессе хозяйственной деятельности, и выдают их во временное пользование заемщикам, проводят денежные расчеты и оказывают другие многочисленные услуги для экономики.
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 4
1.1 ПОНЯТИЕ, ТИПЫ И ФУНКЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ 4
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ КОМЕРЧЕСКИХ БАНКОВ 7
1.3 БАЗОВЫЕ БАНКОВСКИЕ ОПЕРАЦИИ И УСЛУГИ 10
2 ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ БАНКА С КЛИЕНТАМИ 14
2.1 КЛИЕНТ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 14
2.2 ПРИНЦИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ БАНКА С КЛИЕНТАМИ 19
2.3 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 22
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ С КЛИЕНТАМИ 22
3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ С КЛИЕНТАМИ 25
3.1 МИРОВАЯ ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЕЙШИХ БАНКОВСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ 25
3.2 РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДИНСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕГОДНЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ В БУДУЩЕМ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ВВЕДЕНИЕ
Банковская система - одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Банки как финансовые посредники привлекают капиталы хозорганов, сбережения населения, и другие свободные денежные средства, высвобождающиеся в процессе хозяйственной деятельности, и выдают их во временное пользование заемщикам, проводят денежные расчеты и оказывают другие многочисленные услуги для экономики.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Специальные главы математического анализа. Вариант 1.
Юлия102
: 18 октября 2016
1. Найти область сходимости степенного ряда:
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
,
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям:
, , , .
4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
5. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом.
функция задана графиком
200 руб.
Лабораторная работа №3 «Программная организация процессов формирования и выдачи периферийных команд» Вариант 2
troy777
: 9 декабря 2019
Цель работы:
1. Изучение принципов формирования и выдачи периферийных команд (ПК) в автоматических системах коммутации (АСК) с программным управлением.
2. Изучение состава данных, используемых программами формирования и выдачи ПК.
3. Изучение принципов взаимодействия программ подключения комплектов, приема знаков номера (КПН), формирования ПК, выдачи ПК, проверки выполнения ПК.
4. Моделирование с помощью персональной ЭВМ процессов формирования и выдачи ПК.
Таблица 1– Исходные данные
Параметры К
150 руб.
Роль и значение массовой коммуникации в социальных изменениях
Elfa254
: 10 февраля 2014
Введение
Глава 1. Понятия, функции и механизмы массовой коммуникации
1.1 Массовая коммуникация как форма опосредованного общения
1.2 Информационно–психологические войны
Глава 2. Основные направления исследований массовой коммуникации
2.1 Теории политико-коммуникационных процессов
2.2 Результаты воздействия массовых коммуникаций
2.3 Манипуляция в СМК
2.4 Воздействия массовой коммуникации
Заключение
Список литературы
Введение
Безусловно, любая коммуникация - волшебство, позв
5 руб.