Особенности рынка ссудного капитала

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-338491.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Кредит как экономическая категория представляет собой опре­деленный вид общественных отношений, связанных с движением стоимости на условиях возвратности. Он может иметь товарную и денежную формы. Кредит в товарной форме предполагает переда­чу во временное пользование стоимости в виде конкретной вещи, определенной родовыми признаками. Первоначально, когда возник кредит, он предоставлялся в натуральной форме (зерно, скот и т.д.), с развитием обмена появилась денежная форма.
В современной экономической системе преобладает денежная форма кредита. Однако участие денег в опосредовании кредитных отношений не лишает их специфических черт и не превращает кре­дит в экономическую категорию «деньги». При кредитной сделке не осуществляется эквивалентный товарно-денежный обмен, в данном случае происходит передача стоимости во временное пользование с условием возврата через определенное время и уплаты процентов за ее использование. Возвратность ссуженной стоимости, которую нельзя отменить волею одного из субъектов кредитной сделки, и представляет собой неотъемлемую черту кредита как экономической категории. Сущность кредита проявляется в широком многооб­разии кредитных отношений, зависящих от степени развития товар­но-денежных отношений.
Возникновение кредита как особой формы стоимостных отноше­ний происходит тогда, когда стоимость, высвободившаяся у одно­го экономического субъекта, какое-то время не может вступить в новый воспроизводственный цикл и использоваться в хозяйствен­ных сделках. Благодаря кредиту она переходит к другому субъекту, испытывающему временную потребность в дополнительных сред­ствах, и продолжает функционировать в рамках процесса воспроиз­водства. Возникающие кредитные отношения соответствуют опре­деленному уровню развития товарного производства и обращения. Так, ранние формы кредита, в частности ростовщический, не были непосредственно связаны с кругооборотом средств товаропроизво­дителей. Такой кредит обслуживал непроизводительные расходы феодальной знати, мелких ремесленников и крестьян.
По мере развития товарного производства кредит все больше стал обслуживать промышленный и товарный капитал. Кругообо­рот промышленного капитала неизбежно приводит, с одной сторо­ны, к появлению временно свободных денежных средств, а с дру­гой — к возникновению временной потребности в дополнительных ресурсах. Для разрешения этого противоречия и служит кредит. Высвобождение денежного капитала обусловлено соответствующи­ми обстоятельствами.
Во-первых, происходит постепенный износ основного капитала. В промежутке между частичной амортизацией и полным его восста­новлением часть стоимости оседает в виде временно свободного денежного капитала.
Совершенствование коммуникационной политики предприятия в сфере сервиса
Введение Глава 1. 1.1. Виды рекламы 1.2. Подход к организации рекламы на предприятиях автосервиса Глава 2. 2.1. Организация рекламы автосервиса «БМБ» 2.2. Перечень услуг и прейскуранты фирмы «БМБ» Глава 3. 3.1. Как повысить эффективность рекламы? 3.2. Фирменный стиль СТОА «БМБ» Заключение Список используемой литературы Объем: 40 стр.
User proekt-sto : 20 июля 2017
90 руб.
Философские и психологические проблемы творчества. Экзамен. Магистратура
Уважаемый слушатель! Изучение курса «Философские и психологические проблемы творчества» завершается экзаменационной работой. Вам необходимо ответить на один теоретический вопрос в соответствии с материалами курса. Творческой частью ответа на вопрос является самостоятельная работа по источнику, дополняющему теорию. Используя интернет-материалы, выбирайте не готовые рефераты (качество которых вызывает в большинстве случаев сомнение — Е. Ю.), а статьи в журналах, научных сборниках, монографичес
User guiver237 : 12 февраля 2018
250 руб.
Инвестиционный менеджмент в сфере инфокоммуникаций. Билет №1
Билет 1 по дисциплине “Инвестиционный менеджмент в сфере инфокоммуникаций” 1.Телекоммуникационная компания имеет два варианта инвестиционного проекта развития СТС на основе новых IT-технологий. Какой вариант следует выбрать? Аргументируйте выбор расчетами. Наименование показателя Вариант 1 Вариант 2 Емкость сети, абонентов 1500 1000 Капитальные затраты на проект, ден.ед. 2500 2000 Эксплуатационные затраты, ден.ед. 100 120 Коэффициент эффективности капитальных значений 0,15 0,15 2. Три альтерна
User rmn77 : 18 марта 2018
40 руб.
Инвестиционный менеджмент в сфере инфокоммуникаций. Билет №1
Лабораторные работы №1-3 "Структуры и алгоритмы обработки данных"
Лабораторная работа 1 Методы сортировки массивов Цель работы: Освоить методы сортировки массивов. Порядок выполнения работы: Разработать подпрограммы сортировки массива целых чисел методами прямого выбора, методом Шелла и методом пирамидальной сортировки (или методом Хоара на выбор). Отладить правильность работы соритровок на массивах малой длины. Кроме того, контролировать правильность сортировки путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве (оформить в виде подпрограммы). Состав
User Александр404 : 3 января 2019
150 руб.
Лабораторные работы №1-3 "Структуры и алгоритмы обработки данных"
up Наверх