Основы построения межбюджетных отношений
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Межбюджетные отношения складываются в рамках бюджетной системы и играют существенную роль в ее развитии.
Структура бюджетной системы обусловлена формой государственного устройства, под которой понимается внутреннее строение государства, деление его на составные части и система взаимоотношений между ними на основе распределения властных полномочий и суверенитета между центром и территориальными образованиями.
В этой связи, межбюджетные отношения – это отношения между органами государственной власти на различных уровнях, а также органами местного самоуправления по поводу формирования и использования бюджетных средств и обеспечения бюджетного процесса.
Межбюджетные отношения проявляются как функционирование многоуровневой бюджетной системы, в которой каждый уровень власти располагает собственным бюджетом и действует в пределах закрепленных за ним бюджетных полномочий. В силу этого основные проблемы совершенствования межбюджетных отношений сконцентрированы в сфере упорядочения и разграничения бюджетных полномочий органов власти(правовой аспект) и соответственно в сфере распределения бюджетных и налоговых полномочий. Следовательно, основу проявления межбюджетных отношений составляет – бюджетный федерализм, который является формой организации межбюджетных отношений в федеративном государстве.
Административно – территориальное устройство само по себе еще не является достаточным признаком бюджетного федерализма. В прежней экономической системе преобладал, по существу, унитарный подход к межбюджетным отношениям, когда основная часть бюджета концентрировалась на уровне центрального правительства ( примерно более 70%), а весь бюджетный процесс находился под постоянным управлением и контролем центра. Бюджетный федерализм предполагает не только большую децентрализацию бюджетной системы, но и большую ответственность и самостоятельность всех ее звеньев. Это отражено в принципах межбюджетных отношений, закрепленных в Бюджетном кодексе РФ. К ним относятся:
Структура бюджетной системы обусловлена формой государственного устройства, под которой понимается внутреннее строение государства, деление его на составные части и система взаимоотношений между ними на основе распределения властных полномочий и суверенитета между центром и территориальными образованиями.
В этой связи, межбюджетные отношения – это отношения между органами государственной власти на различных уровнях, а также органами местного самоуправления по поводу формирования и использования бюджетных средств и обеспечения бюджетного процесса.
Межбюджетные отношения проявляются как функционирование многоуровневой бюджетной системы, в которой каждый уровень власти располагает собственным бюджетом и действует в пределах закрепленных за ним бюджетных полномочий. В силу этого основные проблемы совершенствования межбюджетных отношений сконцентрированы в сфере упорядочения и разграничения бюджетных полномочий органов власти(правовой аспект) и соответственно в сфере распределения бюджетных и налоговых полномочий. Следовательно, основу проявления межбюджетных отношений составляет – бюджетный федерализм, который является формой организации межбюджетных отношений в федеративном государстве.
Административно – территориальное устройство само по себе еще не является достаточным признаком бюджетного федерализма. В прежней экономической системе преобладал, по существу, унитарный подход к межбюджетным отношениям, когда основная часть бюджета концентрировалась на уровне центрального правительства ( примерно более 70%), а весь бюджетный процесс находился под постоянным управлением и контролем центра. Бюджетный федерализм предполагает не только большую децентрализацию бюджетной системы, но и большую ответственность и самостоятельность всех ее звеньев. Это отражено в принципах межбюджетных отношений, закрепленных в Бюджетном кодексе РФ. К ним относятся:
Другие работы
Задачник по процессам тепломассообмена Задача 10.7
Z24
: 24 октября 2025
Электронагреватель в виде проволоки диаметром 0,5 мм и длиной 2,5 м потребляет мощность 400 Вт. Коэффициент теплового излучения поверхности проволоки 0,85, температура ограждающей арматуры 15 ºС. Найти температуру проволоки без учета конвективного теплообмена.
Ответ: t1=934 ºС.
150 руб.
Оптические мультисервисные сети. Курсовая работа. Вариант 03
SibGUTI2
: 6 декабря 2018
Задание для курсового проекта на тему
«Проект оптической мультисервисной сети доступа»
0 Подготовка к выполнению
Изучите внимательно содержание учебного пособия «Проектирование оптической сети доступа». Обратите внимание на порядок выполнения проекта, изложенный в главе 9 учебного пособия «Проектирование оптической сети доступа». Предлагаемый учебный проект будет упрощен по объёму. Он не предполагает проведение изысканий на конкретной местности. Для его выполнения необходима только структура с
1000 руб.
Разработка технологического процесса восстановления оси рычагов передней подвески
konstruktor_ns
: 31 января 2017
ОСЬ ВЕРХНИХ РЫЧАГОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ГАЗ-24, СРЫВ РЕЗЬБЫ,
НАПЛАВКА В СО2, РЕМОНТНЫЙ ЧЕРТЕЖ, МАРШРУТНАЯ КАРТА,
КАРТА ТИПОВОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА, КАРТА ЭСКИЗОВ
В курсовойработе мы разработали технологический процесс восстановления оси рычагов передней подвески ГАЗ-24.
В ходе выполнения курсовойработымы произвели конструктивно-технологический анализ оси верхних рычагов передней подвески. Разработали технологический процесс восстановления оси. Дали технико-экономическое обоснование тех
390 руб.
Теоретические основы современных технологий беспроводной связи. Вариант №10
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Содержание
Исходные данные 3
Краткое теоретическое описание стандарта GSM 5
Определение основных параметров частотного плана для СПРС 7
Список литературы 12
Исходные данные
Вариант Стандарт f,
МГц F,
МГц P_T % P_b N_α,
тыс. G_BS,
дБ P_MS,
дБВт S,
км2 H_BS,
м
10 GSM 900 12,5 5 0.05 45 10 -100 136 43
Типичные значения параметров для стандарта GSM:
F_К=25кГц
n_a=1
ρ_0=10дБ
β=0,025Эрл
σ=4дБ
Определить параметры сотовой сети для города и мощность передатчика базовой станции P_BS, необходимую д
800 руб.