Основы построения межбюджетных отношений
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Межбюджетные отношения складываются в рамках бюджетной системы и играют существенную роль в ее развитии.
Структура бюджетной системы обусловлена формой государственного устройства, под которой понимается внутреннее строение государства, деление его на составные части и система взаимоотношений между ними на основе распределения властных полномочий и суверенитета между центром и территориальными образованиями.
В этой связи, межбюджетные отношения – это отношения между органами государственной власти на различных уровнях, а также органами местного самоуправления по поводу формирования и использования бюджетных средств и обеспечения бюджетного процесса.
Межбюджетные отношения проявляются как функционирование многоуровневой бюджетной системы, в которой каждый уровень власти располагает собственным бюджетом и действует в пределах закрепленных за ним бюджетных полномочий. В силу этого основные проблемы совершенствования межбюджетных отношений сконцентрированы в сфере упорядочения и разграничения бюджетных полномочий органов власти(правовой аспект) и соответственно в сфере распределения бюджетных и налоговых полномочий. Следовательно, основу проявления межбюджетных отношений составляет – бюджетный федерализм, который является формой организации межбюджетных отношений в федеративном государстве.
Административно – территориальное устройство само по себе еще не является достаточным признаком бюджетного федерализма. В прежней экономической системе преобладал, по существу, унитарный подход к межбюджетным отношениям, когда основная часть бюджета концентрировалась на уровне центрального правительства ( примерно более 70%), а весь бюджетный процесс находился под постоянным управлением и контролем центра. Бюджетный федерализм предполагает не только большую децентрализацию бюджетной системы, но и большую ответственность и самостоятельность всех ее звеньев. Это отражено в принципах межбюджетных отношений, закрепленных в Бюджетном кодексе РФ. К ним относятся:
Структура бюджетной системы обусловлена формой государственного устройства, под которой понимается внутреннее строение государства, деление его на составные части и система взаимоотношений между ними на основе распределения властных полномочий и суверенитета между центром и территориальными образованиями.
В этой связи, межбюджетные отношения – это отношения между органами государственной власти на различных уровнях, а также органами местного самоуправления по поводу формирования и использования бюджетных средств и обеспечения бюджетного процесса.
Межбюджетные отношения проявляются как функционирование многоуровневой бюджетной системы, в которой каждый уровень власти располагает собственным бюджетом и действует в пределах закрепленных за ним бюджетных полномочий. В силу этого основные проблемы совершенствования межбюджетных отношений сконцентрированы в сфере упорядочения и разграничения бюджетных полномочий органов власти(правовой аспект) и соответственно в сфере распределения бюджетных и налоговых полномочий. Следовательно, основу проявления межбюджетных отношений составляет – бюджетный федерализм, который является формой организации межбюджетных отношений в федеративном государстве.
Административно – территориальное устройство само по себе еще не является достаточным признаком бюджетного федерализма. В прежней экономической системе преобладал, по существу, унитарный подход к межбюджетным отношениям, когда основная часть бюджета концентрировалась на уровне центрального правительства ( примерно более 70%), а весь бюджетный процесс находился под постоянным управлением и контролем центра. Бюджетный федерализм предполагает не только большую децентрализацию бюджетной системы, но и большую ответственность и самостоятельность всех ее звеньев. Это отражено в принципах межбюджетных отношений, закрепленных в Бюджетном кодексе РФ. К ним относятся:
Другие работы
Совершенствование организации и технологии ремонта автомобилей в ооо «башэнерготранс» с разработкой устройства подачи электрода для плазмотрона
Рики-Тики-Та
: 28 февраля 2017
РЕФЕРАТ
Проект 79 страниц, 15 рисунков, 11 таблиц, 17 источников, 8 листов формата А1, 2 листа формата А2 графического материала.
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА, ТЕХНОЛОГИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, ПЛАЗМОТРОН, МАРШРУТНАЯ КАРТА, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Объектом дипломного проектирования является участок восстановле-ния деталей в ремонтной мастерской предприятия. Разработка технологии восстановления деталей машин плазменной наплавкой.
В процессе работы выполнен расчет и обоснование производственной программы у
825 руб.
Управление государственным долгом
GAGARIN
: 18 июля 2012
Содержание
Введение 3
1. Государственный долг как объект управления 5
2. Система управления государственным долгом 8
3. Долговые обязательства России 11
4. Методы управления долгом 21
5. Международный опыт управления государственным долгом……………33
Заключение 44
Список литературы 47
Приложение………………………………………………………………….....49
Введение
Государственный долг играет существенную и многогранную роль в макроэкономической системе любого государства. Это объясняется тем, что отношения по поводу формирован
350 руб.
ГОСТ 4411-79 Изделия твердосплавные для горного инструмента. Технические условия
Qiwir
: 2 июля 2013
В соответствии с требованиями настоящего стандарта изделия изготавливают из твердых сплавов марок ВК4-В, ВК6, ВК6-В, ВК8, ВК8-В, ВК8-ВК, ВК11-В, ВК11-ВК, ВК15 по ГОСТ
3882. Форма и размеры изделий должны соответствовать требованиям ГОСТ 880.
Курсовая работа по дисциплине: Сетевые базы данных. Вариант №1
SibGOODy
: 26 августа 2018
Вариант 1
Создать две таблицы, имеющие уникальные поля и первичные ключи. Таблицы должны быть связаны с помощью внешнего ключа.
Для одной из таблиц разработать триггер для обеспечения дополнительных действий при изменении данных таблицы (см. свой вариант задания).
Создать представление для связанных таблиц, которое позволяет вывести только часть полей и часть строк таблиц.
Создать пакет PL/SQL, содержащий процедуру начального заполнения таблиц данными (по 5-7 записей в таблице) и процедуру очи
700 руб.