Страхование рынков Японии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1.Введение………………………………………………………3
2.Страховой рынок Японии……………………………………4
3.Заключение…………………………………………………....25
Введение.
Страховой рынок Японии начал формироваться в конце 19 века. До 70-ых годов этого столетия деятельность страховых компаний была ориентирована в основном на внутреннюю экономику, а на международной арене сводилась главным образом к содействию продвижению продукции японских компаний на мировом рынке.
Активный выход японских страховых компаний на международную арену является следствием того, что Япония сумела добиться ощутимых успехов по многим экономическим показателям. За последние 50 лет физический объем экспорта Японии увеличился более, чем в 70 раз, его темпы почти в два раза опережали прирост мирового экспорта. В 80-е годы произошла переориентация Японии с экспорта товаров на экспорт капитала. По совокупному объему заграничных прямых инвестиций японские компании вышли на второе место после США. В 70-80 годы началась бурная международная экспансия страховых компаний Японии.
В 1996 финансовом году сумма премий по страхованию жизни в Японии достигла 300 миллиардов американских долларов, а по "нежизненному" страхованию - 80 миллиардов американских долларов. Эти показатели вывели японский страховой рынок на второе место в мире. Владельцами лицензий на страхование жизни в Японии на сегодняшний момент являются 27 национальных компаний и 3 зарубежные. Страховщиков, занимающихся иными чем жизнь видами страхования, в Японии насчитывается 56, из них - 30 зарубежных.
С 1 апреля 1996 года вступил в силу новый японский страховой закон. Многие специалисты по страхованию в Японии сходятся на мнении о том, что его принятие можно считать кардинальной переменой за последние 56 лет, прошедших с момента принятия закона 1939 года. Разработчиками закона были приняты во внимание 3 основных концепции: удобство для страхователя, вклад в национальную экономику и гармонизация с международным рынком.
1.Введение………………………………………………………3
2.Страховой рынок Японии……………………………………4
3.Заключение…………………………………………………....25
Введение.
Страховой рынок Японии начал формироваться в конце 19 века. До 70-ых годов этого столетия деятельность страховых компаний была ориентирована в основном на внутреннюю экономику, а на международной арене сводилась главным образом к содействию продвижению продукции японских компаний на мировом рынке.
Активный выход японских страховых компаний на международную арену является следствием того, что Япония сумела добиться ощутимых успехов по многим экономическим показателям. За последние 50 лет физический объем экспорта Японии увеличился более, чем в 70 раз, его темпы почти в два раза опережали прирост мирового экспорта. В 80-е годы произошла переориентация Японии с экспорта товаров на экспорт капитала. По совокупному объему заграничных прямых инвестиций японские компании вышли на второе место после США. В 70-80 годы началась бурная международная экспансия страховых компаний Японии.
В 1996 финансовом году сумма премий по страхованию жизни в Японии достигла 300 миллиардов американских долларов, а по "нежизненному" страхованию - 80 миллиардов американских долларов. Эти показатели вывели японский страховой рынок на второе место в мире. Владельцами лицензий на страхование жизни в Японии на сегодняшний момент являются 27 национальных компаний и 3 зарубежные. Страховщиков, занимающихся иными чем жизнь видами страхования, в Японии насчитывается 56, из них - 30 зарубежных.
С 1 апреля 1996 года вступил в силу новый японский страховой закон. Многие специалисты по страхованию в Японии сходятся на мнении о том, что его принятие можно считать кардинальной переменой за последние 56 лет, прошедших с момента принятия закона 1939 года. Разработчиками закона были приняты во внимание 3 основных концепции: удобство для страхователя, вклад в национальную экономику и гармонизация с международным рынком.
Другие работы
Экономическое планирование методами математической статистики
VikkiROY
: 11 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Постановка задачи . 5
2. Предварительный анализ исходных данных……………………………8
3. Построение математической модели …………………… ……………..12
4. Временной анализ и прогнозирование………………………………….14
Выводы………………………………………………………………………16
Перечень ссылок. .17
Приложение А График зависимости колебаний прибыли предприятия
от времени……………………………………………………………… …..18
Приложение Б График прогноза изменения прибыли по месяцам……..19
ВВЕДЕНИЕ
Не вызывает сомнения тот факт, что организация любого пр
10 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: TCPIP технологии в мобильных сетях связи. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 30 ноября 2022
Лабораторная работа №1
Статическая маршрутизация
Цель работы: настройка статической маршрутизации в IP-сети. Проверка достижимости устройств до и после обрыва на линии.
---------------------------------------------------------------------
Задание:
Собрать сеть из шести подсетей, представленную на рисунке 1.1.
Прежде чем соединить маршрутизаторы в сеть, необходимо добавить к каждому из них ещё один слот NM-1FE-TX, как показано на рисунке 1.2.
Произвести настройку сетевых параметров хостов и
1600 руб.
ВДОП 5.2.00-5.02-97 Типова інструкція з охорони праці при роботах з пневмоінструментом
Lokard
: 4 июля 2013
Зміст:
Загальні положення.
Обов'язкові вимоги до персоналу, що працює з пневмоіснтрументом.
Загальні вимоги до пневмоінструменту.
Вимоги безпеки перед початком робіт.
Вимоги безпеки під час роботи.
Вимоги безпеки після закінчення роботи.
При роботі з пневмоінструментом забороняється.
Дії в аварійних ситуаціях.
5 руб.
Проектирование моторного отделения АТП на 459 автомобилей ГАЗ-33075 с разработкой контавателя для сборки топливных баков
kurs9
: 14 июня 2021
Содержание:
Введение
1 Общая часть
1.1 Цели и задачи курсового проектирования......
1.2 Характеристика отделения
1.3 Характеристика автомобиля...
1.4 Технические характеристики автомобиля...
2 Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для рас...
2.2 Расчет годовой производственной программы...
2.2.1Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР......
2.2.2 Расчёт годового пробега автомобилей.
499 руб.