Лабораторная работа №2 (LR_2_2) «Проверка аналогового измерительного прибора». Вариант №5
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
Выберем и установим пределы измерения Uк обоих вольтметров, близкими к наибольшему значению напряжения из трех значений.
Регулируя напряжение источника, установим стрелку на отметку (оцифрованную риску) U1 на шкале исследуемого вольтметра в соответствии с заданием. Запишем показание UО1 образцового вольтметра в таблицу. Выполним n наблюдений, каждый раз расстраивая и тщательно устанавливая указатель как можно точнее на отметку U1 шкалы исследуемого вольтметра. Повторить наблюдения для значений U2 и U3 .
Вычислим абсолютную погрешность каждого наблюдения I
i = Uj – Uоi
внизу каждого столбца поместим алгебраическую сумму
Оценим систематическую составляющую погрешности
Вычислим случайные составляющие погрешности каждого наблюдения. Если вычисления верны, сумма .
Найдем квадраты случайных составляющих погрешности , а внизу каждого из них поместим суммы этих квадратов
Определим оценку среднего квадратического отклонения случайной составляющей погрешности вольтметра по формуле
Вычислим доверительный интервал случайной составляющей погрешности вольтметра.
SJ*t
где t – коэффициент, значение которого зависит от заданной доверительной вероятности Рдов и числа наблюдений n.
Предполагая, что закон распределения случайной составляющей погрешности нормальный, коэффициент t, при малом числе наблюдений, определяется распределением Стьюдента.
Определим оценку суммарной основной абсолютной погрешности вольтметра (UJ) = cJ довJ .
Построим график, характеризующий область значений основной погрешности (U), полученных экспериментально при напряжениях U1,U2,U3
Используя построенный график, сравним результаты экспериментальных исследований погрешности аналогового вольтметра с метрологическими характеристиками прибора.
Данный прибор не пригоден к измерениям, так как область экспериментальных значений выходит за границы допускаемых погрешностей прибора.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
Выберем и установим пределы измерения Uк обоих вольтметров, близкими к наибольшему значению напряжения из трех значений.
Регулируя напряжение источника, установим стрелку на отметку (оцифрованную риску) U1 на шкале исследуемого вольтметра в соответствии с заданием. Запишем показание UО1 образцового вольтметра в таблицу. Выполним n наблюдений, каждый раз расстраивая и тщательно устанавливая указатель как можно точнее на отметку U1 шкалы исследуемого вольтметра. Повторить наблюдения для значений U2 и U3 .
Вычислим абсолютную погрешность каждого наблюдения I
i = Uj – Uоi
внизу каждого столбца поместим алгебраическую сумму
Оценим систематическую составляющую погрешности
Вычислим случайные составляющие погрешности каждого наблюдения. Если вычисления верны, сумма .
Найдем квадраты случайных составляющих погрешности , а внизу каждого из них поместим суммы этих квадратов
Определим оценку среднего квадратического отклонения случайной составляющей погрешности вольтметра по формуле
Вычислим доверительный интервал случайной составляющей погрешности вольтметра.
SJ*t
где t – коэффициент, значение которого зависит от заданной доверительной вероятности Рдов и числа наблюдений n.
Предполагая, что закон распределения случайной составляющей погрешности нормальный, коэффициент t, при малом числе наблюдений, определяется распределением Стьюдента.
Определим оценку суммарной основной абсолютной погрешности вольтметра (UJ) = cJ довJ .
Построим график, характеризующий область значений основной погрешности (U), полученных экспериментально при напряжениях U1,U2,U3
Используя построенный график, сравним результаты экспериментальных исследований погрешности аналогового вольтметра с метрологическими характеристиками прибора.
Данный прибор не пригоден к измерениям, так как область экспериментальных значений выходит за границы допускаемых погрешностей прибора.
Похожие материалы
Лабораторная работа 2-2 «Проверка аналогового измерительного прибора»
ДО Сибгути
: 9 февраля 2013
1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми и образцовыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим харак
110 руб.
Лабораторная работа № 2 Проверка аналогового измерительного прибора. Вариант 04
Fijulika
: 31 мая 2020
1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
2
100 руб.
Приборы и системы. Измерительная техника. Лабораторная работа №2. Проверка аналогового измерительного прибора
7059520
: 6 апреля 2015
смотрите фото "условие задачи"
1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми и образцовыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств из
50 руб.
Проверка аналогового измерительного прибора (Лабораторная работа 2.2)
Никита115
: 22 августа 2017
2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
2.1.Провести многократные наблюдения погрешности аналогового вольтметра для определения зависимости погрешности (неопределенности) вольтметра от его показаний.
2.2.Оценить случайную и систематическую составляющие погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром путем обработки полученных результатов наблюдений.
2.3.Найти границы суммарной погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром и отобразить их графически в зависимости от показания вольтмет
20 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа № 2 Проверка аналогового измерительного прибора. Вариант: №04
Fijulika
: 28 марта 2021
Лабораторная работа № 2
Проверка аналогового измерительного прибора.
По дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация.
1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопред
100 руб.
Лабораторная работа №2.2 «Проверка аналогового измерительного прибора». Вариант №60
quarantine69
: 15 января 2022
Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора класса точности , если показание прибора Un, конечное значение шкалы Uк, а измерения выполнены в нормальных ус-ловиях. Запишите результат измерения в соответствии с нормативными до-кументами в двух формах: с указанием абсолютной и относительной по-грешностей. Значения y, Uп, Uк приведены в таблице.
Исходные данные для варианта No60
Величина y, % Uп, В Uк, В
Значение 0,4 170 300
Исходные данные для варианта No60
150 руб.
Лабораторная работа №2 (LR_2_2)по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация «Поверка аналогового измерительного прибора». Вариант 03
Алёна36
: 27 февраля 2019
Работу проверил СМЕТАНИН В.И. Исправлены все недочёты, работа полностью доработана!
Вариант 03
Варианты задания для выполнения лабораторной работы №2.2
U1, B - 2
U2, B - 5
U3, B - 7
P доверительная вероятность - 0,99
f, частота Гц - 40
n, число наблюдений - 7
200 руб.
Лабораторная работа №2 (LR_2_2) по дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация» Поверка аналогового измерительного прибора. ВАРИАНТ 03 (2023)
LiVolk
: 7 марта 2023
В архиве есть в файл с последней рецензией преподавателя. Исправления в работу не вносились!
ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (не-определенности) средств измерений.
1.6.
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.