Организация кассовой работы в коммерческом банке
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В настоящее время в странах с рыночной экономикой банковская система является одним из важнейших звеньев финансовой системы государства. Через банковскую систему государство осуществляет свою денежно-кредитную политику, регулируя количество денег в обороте. В двухуровневых банковских системах ( как в России) такое регулирование осуществляется с помощью Центрального банка (ЦБ), который воздействует на деятельность коммерческих банков путем применения различных экономических инструментов или издания прямых директивных указаний. Оно может быть направлено на расширение объема денежной массы или на его сокращение. Тем самым регулируются зависящие от количества денег в обороте экономический рост, уровень инфляции и безработицы.
Одной из основных функций Центрального банка является его деятельность как эмиссионного центра. Он обладает монопольным правом выпуска и изъятия из обращения денежных знаков на территории РФ, то есть Центральный банк может производить эмиссию наличных денег. Эта процедура выглядит следующим образом.
Потребности в наличных деньгах в каждом регионе могут очень быстро изменяться. В связи с огромными расстояниями доставка денег в регионы непосред-ственно из ЦБ заняла бы довольно много времени. К моменту их поступления в пункт назначения потребность в наличных деньгах там бы уже изменилась. Следовательно, в регионе образуется либо излишек, либо недостаток денежных средств, что влечет за собой проблемы в экономике.
Поэтому для оперативного проведения налично-денежной эмиссии в России ЦБ создана сеть расчетно-кассовых центров (РКЦ).Они расположены в различных регионах страны и обслуживают находящиеся там коммерческие банки. Деньги в РКЦ поступают из межрегиональных хранилищ ЦБ, которые, в свою очередь, пополняют свои запасы напрямую с печатной фабрики Гознака и монетного двора. Эмиссия наличных денег в РКЦ осуществляется через резервные фонды и оборотные кассы. Резервный фонд РКЦ – место хранения денежных знаков, которые могут быть выпущены в обращение при возникающей потребности в них. Хранящиеся там деньги не считаются находящимися в обороте, а значит, и не увеличивают объем денежной массы. Через оборотную кассу РКЦ деньги непосредственно вводятся в оборот, а также в нее сдаются полученные коммерческими банками в результате кассовых операций наличные деньги.
Одной из основных функций Центрального банка является его деятельность как эмиссионного центра. Он обладает монопольным правом выпуска и изъятия из обращения денежных знаков на территории РФ, то есть Центральный банк может производить эмиссию наличных денег. Эта процедура выглядит следующим образом.
Потребности в наличных деньгах в каждом регионе могут очень быстро изменяться. В связи с огромными расстояниями доставка денег в регионы непосред-ственно из ЦБ заняла бы довольно много времени. К моменту их поступления в пункт назначения потребность в наличных деньгах там бы уже изменилась. Следовательно, в регионе образуется либо излишек, либо недостаток денежных средств, что влечет за собой проблемы в экономике.
Поэтому для оперативного проведения налично-денежной эмиссии в России ЦБ создана сеть расчетно-кассовых центров (РКЦ).Они расположены в различных регионах страны и обслуживают находящиеся там коммерческие банки. Деньги в РКЦ поступают из межрегиональных хранилищ ЦБ, которые, в свою очередь, пополняют свои запасы напрямую с печатной фабрики Гознака и монетного двора. Эмиссия наличных денег в РКЦ осуществляется через резервные фонды и оборотные кассы. Резервный фонд РКЦ – место хранения денежных знаков, которые могут быть выпущены в обращение при возникающей потребности в них. Хранящиеся там деньги не считаются находящимися в обороте, а значит, и не увеличивают объем денежной массы. Через оборотную кассу РКЦ деньги непосредственно вводятся в оборот, а также в нее сдаются полученные коммерческими банками в результате кассовых операций наличные деньги.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.