Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №6ID: 130560Дата закачки: 08 Декабря 2013 Продавец: аверон (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Вариант №6 Задание 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам Вариант № 6 Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет 2013 Размер файла: 62,6 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Дисциплина «Маркетинг». Контрольная работа. Вариант № 12022 г. Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг» Общий Вариант Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг». Вариант №2 (вариант 22). МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИБГУТИ, Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг, вариант № 1 (11, 21, 41, 51, 61,71, 81, 91) Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант общий Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №7 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №6
Вход в аккаунт: