Контрольная работа по курсу: Основы схемотехники. Вариант №1

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Схемотехника КР.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 01
Задача №1

Начертить принципиальную схему однотактного резистор-ного каскада предварительного усиления гармонических сигналов на биполярном транзисторе, включенном по схеме с общим эмиттером с эмиттерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные для расчета приведены в таблице 1.

Таблица 1   Исходные данные для расчета

Марка транзистора КТ352А
Амплитуда сигнала на нагрузке, Umн, В 1,3
Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей часто-те fв, Yв, раз 0,9
Относительный коэффициент усиления на нижней рабочей часто-те fн, Yн, раз 0,7
Емкость нагрузки, Сн, пФ 25
Сопротивление нагрузки, Rн, кОм 170
Верхняя рабочая частота fв, МГц 2,5
Нижняя рабочая частота fн, Гц 70
Внутреннее сопротивление источника сигнала, Rист, Ом 50

Задача № 2

Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания цепей подачи питания и балансировки (установки нуля), цепей коррекции АЧХ. Рассчитать параметры элементов принципиальной схемы, кроме разделительного конденсатора на входе схемы, определить максимально допустимую амплитуду входного сигнала и граничную частоту (иначе, частоту среза или частоту полюса) АЧХ спроектированного усилителя, глубину обратной связи F*.

Дополнительная информация

2008 год
Основы схемотехники. Семестр № 3. Вариант № 1
Задание на курсовую работу . Количество каналов, тч 190 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 13,3 Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, дБ 73 Требуемое затухание нелинейности АГ0 3, дБ 76 Питание усилителя, В 18 Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,8 Волновое сопротивление кабеля, Ом 75 Рабочее усиление, дБ 45 Курсовая работа должна содержать: - титульный лист; - оглавление; - исходные данные для проектирования; - обоснован
User glec : 26 января 2013
70 руб.
Основы схемотехники контрольная работа вариант 1
Контрольная работа вариант 1 Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией. Технические данные: 1. Тип транзистора – КТ3102А (n-p-n); 2. h21max/ h21min = 250/100; 3. Iкб0max/T = 0,05/25 мкА/ ° С; 4. Тс max = 40° С; 5. Еп = 12 В; 6. Rвх сл = 400 Ом; 7. Um вх сл = 50 мВ; 8. Im вх сл = 5 мА; 9. Rпс = 0,4 ° С/мВт. Расчет резистивного каскада усиления на БТ 1. Принципиальная схема: 2. Выбор режима работы транзис
User abonent2008 : 10 июня 2009
100 руб.
Контрольная работа по курсу АФУ СВЧ. Вариант №1
Задача No1 Линейная антенная решетка состоит из n ненаправленных излучателей, которые расположены на расстоянии d/λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. Исходные данные приведены в таблице 1: Таблица 1 d/λ n 10 0,3 12 7 Задача 2 Пирамидальная рупорная антенна имеет оптимальную длину и возбуждается прямоугольным волноводом на частоте f=4 ГГц. Ширина диаграммы направленности в плоскостях E и H одинакова, а коэффициент направленного действия равен Д=100.
User te86 : 13 декабря 2013
60 руб.
Курсовая ркабота по дисциплине «Основы схемотехники» Вариант №1
Содержание Техническое задание Выбор и обоснование схемы ВКУ Выбор режима транзистора ВКУ Расчет необходимой стабилизации режима работы транзистора ВКУ Расчет оконечного усилителя по переменному току Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ Коэффициенты гармоник Выбор ОУ Выбор режима работы ОУ Расчет цепи местной ООС ОУ Цепи питания ОУ Расчет местной ООС в выходном каскаде Расчет элементов эмиттерной ста
User ДО Сибгути : 3 апреля 2013
90 руб.
promo
Основы схемотехники. Контрольная работа. Вариант 1. СибГУТИ.
Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. КТ315А Задача №2. Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания цепей подачи питания и балансировки (установки ну
User Art55555 : 4 октября 2011
150 руб.
Основы схемотехники. Контрольная работа. Вариант 1. СибГУТИ.
Основы схемотехники
ОСНОВЫ СХЕМОТЕХНИКИ ЗАДАЧА 1 В каскаде ОЭ (рис. 1) используется транзистор, с известными параметрами h11э , h12э, h21э, h22э. Для конкретных значений элементов схемы: Rк, Rн, Rг, Rэ найти коэффициент усиления по напряжению и по току, входное и выходное сопротивление усилителя. Исходные данные выбираются по таблице 1, в соответствии с последней цифрой зачетной книжки. Исходные данные: Последняя цифра зачетки h11э Ом h12э h21э h22э мкСм Rк кОм Rн кОм Rг кОм Rэ кОм 2 900 4,0⋅10-4 52 90 5,3 14 1,
User Ingoy : 19 января 2019
250 руб.
Основы схемотехники
. лаб.2 вар.13 семестр 3 Лабораторная работа № 2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗИСТОРНОГО КАСКАДА ШИРОКОПОЛОСНОГО УСИЛИТЕЛЯ НА ПОЛЕВОМ ТРАНЗИСТОРЕ 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исследуемая схема
User nataliykokoreva : 17 ноября 2013
50 руб.
Основы схемотехники
Лабораторная работа No 1 по Основам схемотехники “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rб¢ ¢ б = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0
User nataliykokoreva : 17 ноября 2013
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх