Отчет по лабораторной работе №3 по курсу: Основы схемотехники. Вариант №1

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаб раб схемотехника 3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 3
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”

1. Цель работы: исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).

2. Задание к работе в лаборатории
2.1 Ознакомиться с методикой проведения измерений с применением программы Electronics Workbench.
2.2.Исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на амплитудно-частотную характеристику схемы интегратора. Определить рабочую частоту fраб для двух различных значений R2 (см. рис. 14).
2.3. Исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на переходную характеристику схемы интегратора.
2.4. Исследовать амплитудно-частотные характеристики схемы дифференциатора с выключенным и включенным резистором R2. Определить рабочую частоту fраб обоих случаев (см. рис.15).
2.5. Исследовать переходные характеристики схемы дифференциатора с выключенным и включенным резистором R2.

3. Лабораторное исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя.

Дополнительная информация

2008 год
Отчёт по лабораторной работе №3 по курсу: Метрология, стандартизация и управление качеством. Вариант №1
Измерение ослабления и амплитудно-частотных характеристик 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1.1. Изучить: * методы измерения рабочего, вносимого и собственного ослабления четырехполюсников и трактов связи; * методы автоматического измерения амплитудно-частотных характеристик (АЧХ) компонентов аппаратуры и каналов связи; * средства для измерения различных видов ослаблений; * источники погрешности при измерении ослабления и АЧХ. 1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами для измерения
User te86 : 13 декабря 2013
60 руб.
Отчет по лабораторной работе №3 по курсу: Программное обеспечение компьютерных систем управления.
Задание: Разработать программу на языке С++ для микроконтроллера Z181, которая должна вывести в правом нижнем углу дисплея фразу «Ему зачет» после нажатия клавиш 5 и 8.
User bioclown : 26 сентября 2011
69 руб.
Основы схемотехники. Семестр № 3. Вариант № 1
Задание на курсовую работу . Количество каналов, тч 190 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 13,3 Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, дБ 73 Требуемое затухание нелинейности АГ0 3, дБ 76 Питание усилителя, В 18 Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,8 Волновое сопротивление кабеля, Ом 75 Рабочее усиление, дБ 45 Курсовая работа должна содержать: - титульный лист; - оглавление; - исходные данные для проектирования; - обоснован
User glec : 26 января 2013
70 руб.
Основы схемотехники контрольная работа вариант 1
Контрольная работа вариант 1 Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией. Технические данные: 1. Тип транзистора – КТ3102А (n-p-n); 2. h21max/ h21min = 250/100; 3. Iкб0max/T = 0,05/25 мкА/ ° С; 4. Тс max = 40° С; 5. Еп = 12 В; 6. Rвх сл = 400 Ом; 7. Um вх сл = 50 мВ; 8. Im вх сл = 5 мА; 9. Rпс = 0,4 ° С/мВт. Расчет резистивного каскада усиления на БТ 1. Принципиальная схема: 2. Выбор режима работы транзис
User abonent2008 : 10 июня 2009
100 руб.
Контрольная работа по курсу: Основы схемотехники. Вариант №1
Вариант 01 Задача №1 Начертить принципиальную схему однотактного резистор-ного каскада предварительного усиления гармонических сигналов на биполярном транзисторе, включенном по схеме с общим эмиттером с эмиттерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные для расчета приведены в таблице 1. Таблица 1 Исходные да
User te86 : 13 декабря 2013
60 руб.
Курсовая ркабота по дисциплине «Основы схемотехники» Вариант №1
Содержание Техническое задание Выбор и обоснование схемы ВКУ Выбор режима транзистора ВКУ Расчет необходимой стабилизации режима работы транзистора ВКУ Расчет оконечного усилителя по переменному току Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ Коэффициенты гармоник Выбор ОУ Выбор режима работы ОУ Расчет цепи местной ООС ОУ Цепи питания ОУ Расчет местной ООС в выходном каскаде Расчет элементов эмиттерной ста
User ДО Сибгути : 3 апреля 2013
90 руб.
promo
Основы схемотехники. Контрольная работа. Вариант 1. СибГУТИ.
Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. КТ315А Задача №2. Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания цепей подачи питания и балансировки (установки ну
User Art55555 : 4 октября 2011
150 руб.
Основы схемотехники. Контрольная работа. Вариант 1. СибГУТИ.
Основы схемотехники
ОСНОВЫ СХЕМОТЕХНИКИ ЗАДАЧА 1 В каскаде ОЭ (рис. 1) используется транзистор, с известными параметрами h11э , h12э, h21э, h22э. Для конкретных значений элементов схемы: Rк, Rн, Rг, Rэ найти коэффициент усиления по напряжению и по току, входное и выходное сопротивление усилителя. Исходные данные выбираются по таблице 1, в соответствии с последней цифрой зачетной книжки. Исходные данные: Последняя цифра зачетки h11э Ом h12э h21э h22э мкСм Rк кОм Rн кОм Rг кОм Rэ кОм 2 900 4,0⋅10-4 52 90 5,3 14 1,
User Ingoy : 19 января 2019
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх