Курсовая работа по заканчиванию скважин

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon исправлен курсовая работа по заканчиванию скважин.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исходные данные: 3
1.Обоснование и проектирование конструкции скважины. 6
1.1.Определение эквивалентов давления. 6
1.2. Выбор конструкции скважины. 7
1.3.Выбор диаметров обсадных колонн и диаметров долот. 7
2.Обоснование схемы оборудования устья скважины. 8
3. Расчет обсадных колонн 11
3.1.Определение наружных давлений. 11
3.2.Определение внутренних давлений. 12
3.3.Определение избыточных давлений, действующих на обсадную колонну 14
4. Проектирование обсадной колонны 16
4.1.Расчёт на избыточные давления. 16
4.2.Расчет на растяжение. 19
5. Обоснование состава технологической оснастки и размещение ее элементов на обсадной колонне. 20
6.Подготока к спуску обсадной колонны. 22
7.Обоснование режима спуска ОК 23
7. Обоснование способа цементирования и расчет 25
параметров процесса цементирования 25
8. Обоснование способа цементирования, параметров и вида тампонажных материалов 26
9 Выбор и обоснование способа освоения скважины 32
10.Вопросы ОТ, ОС и ТБ при заканчивании скважин. 34
Литература 36

Дополнительная информация

год сдачи 2004, преподаватель Агзамов Ф.А. оценка отл
Оснастка для заканчивания боковых стволов-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Microsoft PowerPoint
Оснастка для заканчивания боковых стволов-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Microsoft PowerPoint
User lenya.nakonechnyy.92@mail.ru : 13 ноября 2017
276 руб.
Оснастка для заканчивания боковых стволов-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Microsoft PowerPoint
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх