Проблемы и перспективы развития региональных и муниципальных финансов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Реформа местного самоуправления, разграничение полномочий между различными уровнями власти, повышение самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления требуют дальнейшего развития региональных и муниципальных финансов.
Одной из главных проблем местного самоуправления являются недостаточность его собственной доходной базы и несовершенство механизма формирования и исполнения местных бюджетов. За муниципальными образованиями закреплены в основном все вопросы, связанные с жизнеобеспечением населения, которые требуют значительных финансовых и материальных ресурсов. Именно местные органы власти ответственны за работу жилищно-коммунального хозяйства, за качество услуг здравоохранения, образования, культуры, за благоустройство территории и многое другое.
При существующем механизме межбюджетных отношений отчисления от федеральных и региональных налогов, а также финансовая помощь местным бюджетам устанавливаются индивидуально под расходы, прогнозируемые вышестоящими органами власти. Он сориентирован в основном на реализацию выравнивающей функции и не стимулирует местное самоуправление увеличивать собственные доходы своих бюджетов. Тем самым снижаются побудительные мотивы органов местного самоуправления к развитию собственной экономической базы.
1 Концепция реформирования бюджетного процесса в РФ (на примере Ивановской области)
При рассмотрении вопросов управления финансами региона и муниципальных образований показателен опыт зарубежных стран, в которых разработаны различные методические руководства, имеющие значение в формировании эффективной системы управления общественными финансами. Указанные документы выпускают международные организации, такие как Группа Всемирного банка. Организация экономического сотрудничества и развитияOECD, Международный валютный фонд (МВФ) и т.д.
Руководства разрабатывают и национальные ассоциации, иные государственные и негосударственные специализированные институты в соответствии с действующим национальным законодательством. Наиболее яркими примерами могут считаться подобные документы, составленные в США и Великобритании. В странах общего права коллекции лучших процедур и технологий в управлении общественными финансами существуют в виде рекомендаций, подготовленных различными организациями, например ассоциациями. В США Ассоциация государственных финансистов (АГФ) поддерживает постоянно обновляемую библиотеку рекомендуемых практик по пяти основным направлениям: бухгалтерский учет, аудит и финансовая отчетность, управление бюджетом и финансовый менеджмент, управление ликвидностью, управление долгом и администрирование выплат пенсий и пособий. Помимо АГФ большое количество ассоциаций и других негосударственных организаций разрабатывают и распространяют собственные рекомендации по применению различных процедур в области управления общественными финансами. В табл. 1 приведен фрагмент примера руководств и кодексов рекомендуемых практик в сфере управления общественными финансами, действующие и других странах.
Одной из главных проблем местного самоуправления являются недостаточность его собственной доходной базы и несовершенство механизма формирования и исполнения местных бюджетов. За муниципальными образованиями закреплены в основном все вопросы, связанные с жизнеобеспечением населения, которые требуют значительных финансовых и материальных ресурсов. Именно местные органы власти ответственны за работу жилищно-коммунального хозяйства, за качество услуг здравоохранения, образования, культуры, за благоустройство территории и многое другое.
При существующем механизме межбюджетных отношений отчисления от федеральных и региональных налогов, а также финансовая помощь местным бюджетам устанавливаются индивидуально под расходы, прогнозируемые вышестоящими органами власти. Он сориентирован в основном на реализацию выравнивающей функции и не стимулирует местное самоуправление увеличивать собственные доходы своих бюджетов. Тем самым снижаются побудительные мотивы органов местного самоуправления к развитию собственной экономической базы.
1 Концепция реформирования бюджетного процесса в РФ (на примере Ивановской области)
При рассмотрении вопросов управления финансами региона и муниципальных образований показателен опыт зарубежных стран, в которых разработаны различные методические руководства, имеющие значение в формировании эффективной системы управления общественными финансами. Указанные документы выпускают международные организации, такие как Группа Всемирного банка. Организация экономического сотрудничества и развитияOECD, Международный валютный фонд (МВФ) и т.д.
Руководства разрабатывают и национальные ассоциации, иные государственные и негосударственные специализированные институты в соответствии с действующим национальным законодательством. Наиболее яркими примерами могут считаться подобные документы, составленные в США и Великобритании. В странах общего права коллекции лучших процедур и технологий в управлении общественными финансами существуют в виде рекомендаций, подготовленных различными организациями, например ассоциациями. В США Ассоциация государственных финансистов (АГФ) поддерживает постоянно обновляемую библиотеку рекомендуемых практик по пяти основным направлениям: бухгалтерский учет, аудит и финансовая отчетность, управление бюджетом и финансовый менеджмент, управление ликвидностью, управление долгом и администрирование выплат пенсий и пособий. Помимо АГФ большое количество ассоциаций и других негосударственных организаций разрабатывают и распространяют собственные рекомендации по применению различных процедур в области управления общественными финансами. В табл. 1 приведен фрагмент примера руководств и кодексов рекомендуемых практик в сфере управления общественными финансами, действующие и других странах.
Другие работы
Общая теория связи. Экзамен. Билет №05
deus
: 26 ноября 2017
Экзаменационная работа. Билет No05
1. Функция корреляции белого шума, ограниченного поло- сой частот от - до + (вывод математического выражения, построение графика, определение интервала корреляции).
2. Идеальный приемник ДЧМ сигналов.
120 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №3
Lelia555
: 18 декабря 2015
Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице1.
Цена единицы товара, тыс. руб.
Объем продажи товара в среднем за сутки, шт.
3,0 46
3,05 47
3,1 42
3,15 40
3,2 36
3.25 31
3,3 27
3,35 26
3,4 24
3,45 19
3,5 18
Задача №2
Разделить суммарные издержки производства, используя метод "максимальной и минимальной точки".
Используя
150 руб.
Бизнес-план предприятия автосервиса
dikden88
: 6 июня 2010
Исходные данные
1. Концепции автосервисного бизнеса (резюме)…………………………………..6
2. Описание предприятия автосервиса…………………………………………….7
3. Характеристика объектов автосервиса………………………………………….9
4. Рынки автосервисных услуг и конкурентная среда……………………………14
5. План производства работ и услуг……………………………………………….19
6. Потребность автосервисного предприятия в инвестициях……………………21
План инвестиций в основной капитал…………………………………....21
План инвестиций в оборотный капитал………………………………….24
7. Организационное
Иностранные инвестиции в России современное состояние, проблемы и пути решения
Qiwir
: 2 марта 2014
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ: теория вопроса 4
1.1 Сущность, субъекты и объекты иностранных инвестиций 4
1.2 Роль иностранных инвестиций в экономике (на примере Узбекистана) 7
2. ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В ЭКОНОМИКУ РОССИИ 11
2.1 Современное состояние иностранной инвестиционной деятельности в России 11
2.2Формы привлечения и проблемы привлечения иностранных инвестиций
17
3.ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В ПЕРМСКОМ КРАЕ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Приложения 27
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшим фактором
5 руб.