Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon reportLR3.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon squareEquation.opensdf
material.view.file_icon squareEquation.sdf
material.view.file_icon squareEquation.sln
material.view.file_icon squareEquation.suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon squareEquation.exe
material.view.file_icon squareEquation.ilk
material.view.file_icon squareEquation.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon squareequation-343f97a3.ipch
material.view.file_icon
material.view.file_icon squareEquation.exe
material.view.file_icon squareEquation.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon ReadMe.txt
material.view.file_icon squareequation.cpp
material.view.file_icon squareequation.h
material.view.file_icon squareEquation.vcxproj
material.view.file_icon squareEquation.vcxproj.filters
material.view.file_icon squareEquation.vcxproj.user
material.view.file_icon stdafx.cpp
material.view.file_icon stdafx.h
material.view.file_icon targetver.h
material.view.file_icon
material.view.file_icon cl.command.1.tlog
material.view.file_icon CL.read.1.tlog
material.view.file_icon CL.write.1.tlog
material.view.file_icon link-cvtres.read.1.tlog
material.view.file_icon link-cvtres.write.1.tlog
material.view.file_icon link.3412-cvtres.read.1.tlog
material.view.file_icon link.3412-cvtres.write.1.tlog
material.view.file_icon link.3412.read.1.tlog
material.view.file_icon link.3412.write.1.tlog
material.view.file_icon link.3848-cvtres.read.1.tlog
material.view.file_icon link.3848-cvtres.write.1.tlog
material.view.file_icon link.3848.read.1.tlog
material.view.file_icon link.3848.write.1.tlog
material.view.file_icon link.3860-cvtres.read.1.tlog
material.view.file_icon link.3860-cvtres.write.1.tlog
material.view.file_icon link.3860.read.1.tlog
material.view.file_icon link.3860.write.1.tlog
material.view.file_icon link.4980-cvtres.read.1.tlog
material.view.file_icon link.4980-cvtres.write.1.tlog
material.view.file_icon link.4980.read.1.tlog
material.view.file_icon link.4980.write.1.tlog
material.view.file_icon link.5804-cvtres.read.1.tlog
material.view.file_icon link.5804-cvtres.write.1.tlog
material.view.file_icon link.5804.read.1.tlog
material.view.file_icon link.5804.write.1.tlog
material.view.file_icon link.6368-cvtres.read.1.tlog
material.view.file_icon link.6368-cvtres.write.1.tlog
material.view.file_icon link.6368.read.1.tlog
material.view.file_icon link.6368.write.1.tlog
material.view.file_icon link.6796-cvtres.read.1.tlog
material.view.file_icon link.6796-cvtres.write.1.tlog
material.view.file_icon link.6796.read.1.tlog
material.view.file_icon link.6796.write.1.tlog
material.view.file_icon link.6940-cvtres.read.1.tlog
material.view.file_icon link.6940-cvtres.write.1.tlog
material.view.file_icon link.6940.read.1.tlog
material.view.file_icon link.6940.write.1.tlog
material.view.file_icon link.command.1.tlog
material.view.file_icon link.read.1.tlog
material.view.file_icon link.write.1.tlog
material.view.file_icon mt.command.1.tlog
material.view.file_icon mt.read.1.tlog
material.view.file_icon mt.write.1.tlog
material.view.file_icon rc.command.1.tlog
material.view.file_icon rc.read.1.tlog
material.view.file_icon rc.write.1.tlog
material.view.file_icon squareEquation.exe.embed.manifest
material.view.file_icon squareEquation.exe.embed.manifest.res
material.view.file_icon squareEquation.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon squareEquation.lastbuildstate
material.view.file_icon squareEquation.log
material.view.file_icon squareequation.obj
material.view.file_icon squareEquation.pch
material.view.file_icon squareEquation_manifest.rc
material.view.file_icon stdafx.obj
material.view.file_icon vc100.idb
material.view.file_icon vc100.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon cl.command.1.tlog
material.view.file_icon CL.read.1.tlog
material.view.file_icon CL.write.1.tlog
material.view.file_icon link.command.1.tlog
material.view.file_icon link.read.1.tlog
material.view.file_icon link.write.1.tlog
material.view.file_icon mt.command.1.tlog
material.view.file_icon mt.read.1.tlog
material.view.file_icon mt.write.1.tlog
material.view.file_icon squareEquation.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon squareEquation.lastbuildstate
material.view.file_icon squareEquation.log
material.view.file_icon squareequation.obj
material.view.file_icon squareEquation.pch
material.view.file_icon stdafx.obj
material.view.file_icon vc100.pdb
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

ЛАБОРАТОРНА РОБОТА No 3

ТЕМА : ОПЕРАТОРЫ ЦИКЛА
ЦЕЛЬ РАБОТЫ : Приобретение навыков использования операторов цикла
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ : Синтаксис оператора for. Описание переменных в цикле. Начальное значение переменных. Условие выполнения итерации. Изменение значений переменных в цикле. Синтаксис оператора while. Синтаксис оператора do while. Условие выполнения итерации. Операторы break и continue.
ЗАДАНИЕ 1
Составьте программу, которая решает поставленную в вашем варианте задачу. Программа должна:
 представлять собой консольное приложение
 отображать сведения о назначении и возможностях программы
 отображать сведения об авторе программы
 содержать ввод необходимых данных с клавиатуры
 выводить результаты расчётов на экран
 содержать запрос о продолжении работы
 содержать в коде необходимые пояснения
ЗАДАНИЕ 2
 Создайте исполняемый файл программы
 Создайте архив проекта

ВАРИАНТ No 2
Для квадратного уравнения с целочисленными коэффициентами определите все возмож-ные значения коэффициентов в диапазоне от -N до N (N задаёт пользователь), для которых корни являются дробно-рациональными числами.
КОД ПРОГРАММЫ
Файл squreequation.h
#include <iostream> // подключение библиотеки ввода/вывода
#include <math.h> // подключение библиотеки математических функций

Файл squreequation.cpp
// squareEquation.cpp : Defines the entry point for the console application.
//
#include "stdafx.h"
#include "squareequation.h" // подключение заголовочного файла программы

using namespace std;

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
 int a, b, c; //коэффициенты квадратного уравнения
 int d; //дискриминант
 int N;   //диапазон целочисленных коэффициентов 
 char choise; //выбор пользователя
 setlocale(LC_ALL, "Russian");
 // отображать сведения о назначении и возможностях пр

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ
Программа определения все возможных значений целочисленных коэффициентов
в диапазоне от -N до N для квадратного уравнения ax^2+bx+c=0, для которого
корни являются дробно-рациональными числами.

ВЫВОД:
В результате выполнения данной лабораторной работы было создано кон-сольное приложение, которое позволяет определять на заданном диапазоне [–N..N] все возможные значения целочисленных коэффициентов квадратного уравнения, при которых корни уравнения являются дробно-рациональными числами. Для реализации перебора комбинаций значений коэффициентов были использованы циклы с параметром for().


Есть отчет по лабораторной работе. И программа, которая работает как часы.
Графические методы и операторы цикла
Презентация по темам: Графические методы. Синтаксис оператора For. Цвет и графика. Задания для самостоятельного решения. Ответы.
User DoctorKto : 24 февраля 2013
Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов
Задание 1: Изучить приведенную ниже программу на языке ассемблера. Выполнить отладку программу с использованием отладчика Turbo Debugger. Посмотреть, как изменяются регистры в процессе выполнения программы. Чему равно значение регистра АХ перед выходом из программы? Регистра СХ? Совпадает ли результат вычислений с реальным значением выражения? Задание 2: Используя предложенную выше программу, составьте программу для подсчета выражения 1-3+5-7+…+(-1)N•(2•N+1), где N – произвольное четное положите
User ladyChery : 20 апреля 2013
70 руб.
Выражения и условный оператор IF. Операторы циклов. Массивы и подпрограммы
2. Какие типы использовались при описании переменных в программе? При описании данной программы использовались переменные вещественного типа. 3. Чем определяется выбор того, или иного типа? Типом данных называется множество допустимых значений этих данных, а также совокупность операций над ними. Типы делятся на следующие группы: простые, структурированные, указатели, процедурные, объекты. Есть стандартные (предопределенные) и определяемые программистами в разделе, начинающемся
User evelin : 6 октября 2013
15 руб.
Лабораторная работа №2. Тема: Операторы циклов с условиями: While и Repeat. Вариант №8
ВЫПОЛНЕН ВАРИАНТ №8!!! Оценка: Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1) Вид работы: Лабораторная работа 2 Оценка:Зачет Дата оценки: 16.12.2020 Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1); Таблица 1. Номер варианта Выражение Оператор цикла 0 - 0,1+ 0,4 -0,7+…-1,9 While 1 0,2- 0,5 +0,8-…+2,0 Repeat 2 -0,18
User Daniil2001 : 17 декабря 2020
99 руб.
Лабораторная работа №2 Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов Вариант 5
Цель работы: Научиться использовать арифметические команды циклов и условных переходов. Задание 1 1. Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа суммирует числа от 1 до 10 и результат заносит в регистр АХ. Задание 2 Используя предложенную выше программу, выполните второе задание. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) значениями параметра N, проверить правильность результатов. В отчете обязательно привести результаты вычислений. Вариант: 5 Составьте програм
User sarekuwa : 3 февраля 2020
400 руб.
Лабораторная работа №2 Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов Вариант 5
Лабораторная работа №2. Вариант №2. Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов
Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов. Задание: Составьте программу для подсчета выражения 1-2+3-4+…+(-1)N+1•N, где N – произвольное четное положительное число, без использования в программе команд условных и безусловных переходов. Допускается использование оператора цикла.
User Антон133 : 29 января 2017
100 руб.
Лабораторная работа №2. Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов. Вариант №6
Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов. Задание: Составьте программу для подсчета выражения 2-4+6-8+…+(-1)N•(2•N), где N – произвольное четное положительное число. В программе нельзя использовать команды условных переходов. Допускается использование оператора цикла. Порядок выполнения работы: 1. В Far Manager создадим файл lab2.asm. 2. В файле lab2.asm наберем программу, которая заносит результат в регистр AХ. Строки программы прокомментированы.
250 руб.
Операторы циклов с условиями - Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант 7
Лабораторная работа № 2 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat (в лекциях см. п. 3.6, 3.7) Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1); Таблица 1 Номер варианта: 7 Выражение: 0,4 - 0,8 +1,2-…+4,0 Оператор цикла: Repeat
User Roma967 : 18 июня 2024
250 руб.
Операторы циклов с условиями - Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант 7 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх