Операторы цикла
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
ЛАБОРАТОРНА РОБОТА No 3
ТЕМА : ОПЕРАТОРЫ ЦИКЛА
ЦЕЛЬ РАБОТЫ : Приобретение навыков использования операторов цикла
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ : Синтаксис оператора for. Описание переменных в цикле. Начальное значение переменных. Условие выполнения итерации. Изменение значений переменных в цикле. Синтаксис оператора while. Синтаксис оператора do while. Условие выполнения итерации. Операторы break и continue.
ЗАДАНИЕ 1
Составьте программу, которая решает поставленную в вашем варианте задачу. Программа должна:
представлять собой консольное приложение
отображать сведения о назначении и возможностях программы
отображать сведения об авторе программы
содержать ввод необходимых данных с клавиатуры
выводить результаты расчётов на экран
содержать запрос о продолжении работы
содержать в коде необходимые пояснения
ЗАДАНИЕ 2
Создайте исполняемый файл программы
Создайте архив проекта
ВАРИАНТ No 2
Для квадратного уравнения с целочисленными коэффициентами определите все возмож-ные значения коэффициентов в диапазоне от -N до N (N задаёт пользователь), для которых корни являются дробно-рациональными числами.
КОД ПРОГРАММЫ
Файл squreequation.h
#include <iostream> // подключение библиотеки ввода/вывода
#include <math.h> // подключение библиотеки математических функций
Файл squreequation.cpp
// squareEquation.cpp : Defines the entry point for the console application.
//
#include "stdafx.h"
#include "squareequation.h" // подключение заголовочного файла программы
using namespace std;
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
int a, b, c; //коэффициенты квадратного уравнения
int d; //дискриминант
int N; //диапазон целочисленных коэффициентов
char choise; //выбор пользователя
setlocale(LC_ALL, "Russian");
// отображать сведения о назначении и возможностях пр
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ
Программа определения все возможных значений целочисленных коэффициентов
в диапазоне от -N до N для квадратного уравнения ax^2+bx+c=0, для которого
корни являются дробно-рациональными числами.
ВЫВОД:
В результате выполнения данной лабораторной работы было создано кон-сольное приложение, которое позволяет определять на заданном диапазоне [–N..N] все возможные значения целочисленных коэффициентов квадратного уравнения, при которых корни уравнения являются дробно-рациональными числами. Для реализации перебора комбинаций значений коэффициентов были использованы циклы с параметром for().
Есть отчет по лабораторной работе. И программа, которая работает как часы.
ТЕМА : ОПЕРАТОРЫ ЦИКЛА
ЦЕЛЬ РАБОТЫ : Приобретение навыков использования операторов цикла
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ : Синтаксис оператора for. Описание переменных в цикле. Начальное значение переменных. Условие выполнения итерации. Изменение значений переменных в цикле. Синтаксис оператора while. Синтаксис оператора do while. Условие выполнения итерации. Операторы break и continue.
ЗАДАНИЕ 1
Составьте программу, которая решает поставленную в вашем варианте задачу. Программа должна:
представлять собой консольное приложение
отображать сведения о назначении и возможностях программы
отображать сведения об авторе программы
содержать ввод необходимых данных с клавиатуры
выводить результаты расчётов на экран
содержать запрос о продолжении работы
содержать в коде необходимые пояснения
ЗАДАНИЕ 2
Создайте исполняемый файл программы
Создайте архив проекта
ВАРИАНТ No 2
Для квадратного уравнения с целочисленными коэффициентами определите все возмож-ные значения коэффициентов в диапазоне от -N до N (N задаёт пользователь), для которых корни являются дробно-рациональными числами.
КОД ПРОГРАММЫ
Файл squreequation.h
#include <iostream> // подключение библиотеки ввода/вывода
#include <math.h> // подключение библиотеки математических функций
Файл squreequation.cpp
// squareEquation.cpp : Defines the entry point for the console application.
//
#include "stdafx.h"
#include "squareequation.h" // подключение заголовочного файла программы
using namespace std;
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
int a, b, c; //коэффициенты квадратного уравнения
int d; //дискриминант
int N; //диапазон целочисленных коэффициентов
char choise; //выбор пользователя
setlocale(LC_ALL, "Russian");
// отображать сведения о назначении и возможностях пр
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ
Программа определения все возможных значений целочисленных коэффициентов
в диапазоне от -N до N для квадратного уравнения ax^2+bx+c=0, для которого
корни являются дробно-рациональными числами.
ВЫВОД:
В результате выполнения данной лабораторной работы было создано кон-сольное приложение, которое позволяет определять на заданном диапазоне [–N..N] все возможные значения целочисленных коэффициентов квадратного уравнения, при которых корни уравнения являются дробно-рациональными числами. Для реализации перебора комбинаций значений коэффициентов были использованы циклы с параметром for().
Есть отчет по лабораторной работе. И программа, которая работает как часы.
Похожие материалы
Графические методы и операторы цикла
DoctorKto
: 24 февраля 2013
Презентация по темам:
Графические методы.
Синтаксис оператора For.
Цвет и графика.
Задания для самостоятельного решения.
Ответы.
Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов
ladyChery
: 20 апреля 2013
Задание 1: Изучить приведенную ниже программу на языке ассемблера. Выполнить отладку программу с использованием отладчика Turbo Debugger. Посмотреть, как изменяются регистры в процессе выполнения программы. Чему равно значение регистра АХ перед выходом из программы? Регистра СХ? Совпадает ли результат вычислений с реальным значением выражения? Задание 2: Используя предложенную выше программу, составьте программу для подсчета выражения 1-3+5-7+…+(-1)N•(2•N+1), где N – произвольное четное положите
70 руб.
Выражения и условный оператор IF. Операторы циклов. Массивы и подпрограммы
evelin
: 6 октября 2013
2. Какие типы использовались при описании переменных в программе?
При описании данной программы использовались переменные вещественного типа.
3. Чем определяется выбор того, или иного типа?
Типом данных называется множество допустимых значений этих данных, а также совокупность операций над ними. Типы делятся на следующие группы: простые, структурированные, указатели, процедурные, объекты. Есть стандартные (предопределенные) и определяемые программистами в разделе, начинающемся
15 руб.
Лабораторная работа №2. Тема: Операторы циклов с условиями: While и Repeat. Вариант №8
Daniil2001
: 17 декабря 2020
ВЫПОЛНЕН ВАРИАНТ №8!!!
Оценка:
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.12.2020
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
Таблица 1.
Номер варианта
Выражение
Оператор цикла
0
- 0,1+ 0,4 -0,7+…-1,9 While
1
0,2- 0,5 +0,8-…+2,0 Repeat
2
-0,18
99 руб.
Лабораторная работа №2 Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов Вариант 5
sarekuwa
: 3 февраля 2020
Цель работы: Научиться использовать арифметические команды циклов и условных переходов.
Задание 1
1. Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа суммирует числа от 1 до 10 и результат заносит в регистр АХ.
Задание 2
Используя предложенную выше программу, выполните второе задание. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) значениями параметра N, проверить правильность результатов. В отчете обязательно привести результаты вычислений.
Вариант: 5
Составьте програм
400 руб.
Лабораторная работа №2. Вариант №2. Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов
Антон133
: 29 января 2017
Цель работы:
Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов.
Задание:
Составьте программу для подсчета выражения 1-2+3-4+…+(-1)N+1•N, где N – произвольное четное положительное число, без использования в программе команд условных и безусловных переходов. Допускается использование оператора цикла.
100 руб.
Лабораторная работа №2. Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов. Вариант №6
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 28 января 2015
Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов.
Задание:
Составьте программу для подсчета выражения 2-4+6-8+…+(-1)N•(2•N), где N – произвольное четное положительное число. В программе нельзя использовать команды условных переходов. Допускается использование оператора цикла.
Порядок выполнения работы:
1. В Far Manager создадим файл lab2.asm.
2. В файле lab2.asm наберем программу, которая заносит результат в регистр AХ. Строки программы прокомментированы.
250 руб.
Операторы циклов с условиями - Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант 7
Roma967
: 18 июня 2024
Лабораторная работа № 2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
(в лекциях см. п. 3.6, 3.7)
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
Таблица 1
Номер варианта: 7
Выражение: 0,4 - 0,8 +1,2-…+4,0
Оператор цикла: Repeat
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.