Резерв предстоящих отпусков. Как сблизить бухгалтерский и налоговый учет

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-392847.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Уже прошло достаточно времени, с того момента, когда все мы осознали необходимость рассчитывать оценочное обязательство предстоящих отпусков. Однако для некоторых бухгалтеров остался ряд вопросов.

В частности, хотелось бы внести ясность в налоговый учет резерва предстоящих отпусков, поскольку многие из нас желают избежать разниц между бухгалтерским и налоговым учетом.

Итак, предположим мы уже прописали в учетной политике для налогового учета необходимость создания резерва предстоящих отпусков и порядок его расчета.

Что у нас в бухучете? Четких правил для создания оценочного обязательства нет. Главное - достоверность показанной в отчетности суммы обязательства перед работниками на отчетную дату.

В налоговом учете есть четкий порядок в ст. 324.1 НК РФ, согласно которому:

«Налогоплательщик … обязан отразить в учетной политике для целей налогообложения принятый им способ резервирования, определить предельную сумму отчислений и ежемесячный процент отчислений в указанный резерв.

Для этих целей налогоплательщик обязансоставить специальный расчет (смету), в котором отражается расчет размера ежемесячных отчислений в указанный резерв…. При этом процент отчислений в указанный резерв определяется как отношение предполагаемой годовой суммы расходов на оплату отпусков к предполагаемому годовому размеру расходов на оплату труда.»

Главная мысль – проводить ежемесячные отчисления и рассчитывать сумму резерва на конец года как того требует НК.

В бухгалтерском учете мы должны каждый квартал пересчитывать наше обязательство (п. 15 ПБУ 8/2010). В налоговом учете пересчитывать резерв нельзя. Как определили коэффициент в смете на начало года, так весь год только на эту сумму и ориентируемся. Даже если кто-то уволиться, или придут новые работники.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх