Теоретические основы необходимости перехода топливно-энергетического комплекса России на инновационный путь развития
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Последние годы характеризуются возрастающей ролью угля как в мире, так и в России. По мнению экспертов Всемирного Института Угля в последующие 25 лет уголь будет являться движущей силой мировой экономики. При этом спрос на уголь возрастет, как минимум, на 50%.
Во многих странах мира уголь представляет собой основной вид сырья для производства электроэнергии. Так, например, в США – стране с наиболее либеральной рыночной экономикой, на угле вырабатывается более 50% электроэнергии, в Германии – стране с социально ориентированной рыночной экономикой – около 55%, в Китае – стране с переходной экономикой – более 70%.
Долгосрочный прогноз развития энергетики США предусматривает дальнейшее увеличение доли производимой электроэнергии на угле до 60% к 2030 году.
Россия – страна уникальная не только по масштабу территории, но и по запасам энергоресурсов. Именно эти факты и определяют приоритетное развитие топливно-энергетического комплекса (ТЭК) страны.
Для развития топливно-энергетического комплекса характерен ряд особенностей, выделяющих его среди прочих отраслей. К числу основных можно отнести следующие:
увеличивающееся во времени производство и потребление энергетических ресурсов;
возрастание доли переработанных и преобразованных энергоресурсов в энергобалансе страны;
неравномерность размещения энергетических ресурсов по территории страны;
высокая капиталоемкость отраслей топливно-энергетического комплекса;
высокая степень зависимости от геофизических процессов;
тесное взаимодействие энергетики с окружающей средой.
Современное состояние ТЭК России влечет к необходимости рассмотрения перспективных возможностей развития отрасли, а также к поиску путей решения целого ряда стоящих перед ней проблем, препятствующих интенсивному развитию. Среди таких проблем особо выделяются следующие:
высокая степень износа основных фондов (до 70-75%);
горное хозяйство большей части угольных предприятий требует глубокой модернизации и, как следствие, инвестиций для интенсификации и концентрации горных работ, необходимых для эффективной работы в условиях рынка;
Во многих странах мира уголь представляет собой основной вид сырья для производства электроэнергии. Так, например, в США – стране с наиболее либеральной рыночной экономикой, на угле вырабатывается более 50% электроэнергии, в Германии – стране с социально ориентированной рыночной экономикой – около 55%, в Китае – стране с переходной экономикой – более 70%.
Долгосрочный прогноз развития энергетики США предусматривает дальнейшее увеличение доли производимой электроэнергии на угле до 60% к 2030 году.
Россия – страна уникальная не только по масштабу территории, но и по запасам энергоресурсов. Именно эти факты и определяют приоритетное развитие топливно-энергетического комплекса (ТЭК) страны.
Для развития топливно-энергетического комплекса характерен ряд особенностей, выделяющих его среди прочих отраслей. К числу основных можно отнести следующие:
увеличивающееся во времени производство и потребление энергетических ресурсов;
возрастание доли переработанных и преобразованных энергоресурсов в энергобалансе страны;
неравномерность размещения энергетических ресурсов по территории страны;
высокая капиталоемкость отраслей топливно-энергетического комплекса;
высокая степень зависимости от геофизических процессов;
тесное взаимодействие энергетики с окружающей средой.
Современное состояние ТЭК России влечет к необходимости рассмотрения перспективных возможностей развития отрасли, а также к поиску путей решения целого ряда стоящих перед ней проблем, препятствующих интенсивному развитию. Среди таких проблем особо выделяются следующие:
высокая степень износа основных фондов (до 70-75%);
горное хозяйство большей части угольных предприятий требует глубокой модернизации и, как следствие, инвестиций для интенсификации и концентрации горных работ, необходимых для эффективной работы в условиях рынка;
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.