Финансирования дошкольных образовательных учреждений
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1 Как финансируется деятельность ДОУ?
Частью 2 статьи 43 Конституции Российской Федерации гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях, однако, ни Законом об образовании, ни Конституцией Российской Федерации не предусмотрено бесплатное содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях. То есть государственные финансовые обязательства распространяются на образовательные услуги и не касаются услуг по уходу и присмотру за детьми (социальные услуги). За содержание детей в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, несут обязательства муниципальные власти и родители.
Учитывая данный принцип субсидиарной ответственности[1], система финансирования ДОУ, стимулирующая развитие сети и увеличение охвата детей дошкольным образованием, должна основываться на следующих принципах:
1. За счёт государства (средств бюджета субъекта РФ) финансируются образовательные услуги в объёме государственного образовательного стандарта вне зависимости от организационной формы ДОУ (государственное, муниципальное учреждение, автономное учреждение, негосударственное учреждение, автономная некоммерческая организация и пр.), типа и вида учреждения.
Органы государственной власти, планируя бюджет на очередной период, определяют нормативную потребность в средствах на финансирование реализации дошкольных образовательных программ. Эти средства законодательно закрепляются за муниципалитетами для ДОУ через объёмы субвенций. До учреждений эти средства доводятся муниципалитетами на основе конкурса. В этой схеме участвуют все учреждения реализующие программы дошкольного образования и имеющие лицензию независимо от их принадлежности.
Частью 2 статьи 43 Конституции Российской Федерации гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях, однако, ни Законом об образовании, ни Конституцией Российской Федерации не предусмотрено бесплатное содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях. То есть государственные финансовые обязательства распространяются на образовательные услуги и не касаются услуг по уходу и присмотру за детьми (социальные услуги). За содержание детей в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, несут обязательства муниципальные власти и родители.
Учитывая данный принцип субсидиарной ответственности[1], система финансирования ДОУ, стимулирующая развитие сети и увеличение охвата детей дошкольным образованием, должна основываться на следующих принципах:
1. За счёт государства (средств бюджета субъекта РФ) финансируются образовательные услуги в объёме государственного образовательного стандарта вне зависимости от организационной формы ДОУ (государственное, муниципальное учреждение, автономное учреждение, негосударственное учреждение, автономная некоммерческая организация и пр.), типа и вида учреждения.
Органы государственной власти, планируя бюджет на очередной период, определяют нормативную потребность в средствах на финансирование реализации дошкольных образовательных программ. Эти средства законодательно закрепляются за муниципалитетами для ДОУ через объёмы субвенций. До учреждений эти средства доводятся муниципалитетами на основе конкурса. В этой схеме участвуют все учреждения реализующие программы дошкольного образования и имеющие лицензию независимо от их принадлежности.
Другие работы
Обеспечение уплаты таможенных пошлин налогов в рамках таможенных кодексов Республики Беларусь
Qiwir
: 28 декабря 2013
Использование механизма обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов имеет достаточно широкое распространение в мировой практике таможенного регулирования, направленное на защиту экономических интересов государства. Требование таможенных органов по предоставлению обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов направлено на сокращение случаев незаконного вовлечения товаров в экономический оборот без уплаты таможенных платежей. Обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов является своего рода гар
5 руб.
Контрольная работа по Теории экономического анализа
Elfa254
: 22 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Прием элиминирования 3
Метод цепных подстановок 3
Способ построения «расчетных систем» 4
Комплексная оценка 9
Корреляционно-регрессионный анализ 10
Схема получения и расходования прибыли 11
Литература 19
Прием элиминирования
Практически любой показатель деятельности предприятия зависти от большого числа факторов и причин, однако изучать влияние этих факторов можно раздельно, выделив каждый фактор и отдельно измерив его влияние. Сделать это позволяет прием элиминирования. Элиминирова
15 руб.
Информатика. Лабораторная работа №1. Вариант 2 (2019)
rmn77
: 22 ноября 2019
Информатика. Лабораторная работа 1. Вариант 2 (2019)
В архиве отчет + файлы программы (язык программирования Си).
ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ
Цель работы: Приобретение навыков разработки алгоритмов формирования и обработки одномерного массива. Закрепление понятий базовых структур цикл, разветвление.
1. Задание
В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива.
Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.
Проведи
270 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 107 Вариант 1
Z24
: 6 ноября 2025
Из условия предыдущей задачи для нерегулируемого объемного гидропривода требуется:
Определить расход и перепад давления в гидроцилиндре.
Определить диаметры трубопроводов и потери давления в них.
Определить давление, создаваемое насосом; его подачу и мощность на валу.
Определить КПД гидропривода.
Вязкость рабочей жидкости ν = 5 см²/с и плотность ρ = 900 кг/м³. Местные потери давления в гидрораспределителе и фильтре принять по 0,4 МПа. Объемный и общий КПД: гидроцилиндра 1,0 и 0,97 , насос
300 руб.