Финансирования дошкольных образовательных учреждений
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1 Как финансируется деятельность ДОУ?
Частью 2 статьи 43 Конституции Российской Федерации гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях, однако, ни Законом об образовании, ни Конституцией Российской Федерации не предусмотрено бесплатное содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях. То есть государственные финансовые обязательства распространяются на образовательные услуги и не касаются услуг по уходу и присмотру за детьми (социальные услуги). За содержание детей в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, несут обязательства муниципальные власти и родители.
Учитывая данный принцип субсидиарной ответственности[1], система финансирования ДОУ, стимулирующая развитие сети и увеличение охвата детей дошкольным образованием, должна основываться на следующих принципах:
1. За счёт государства (средств бюджета субъекта РФ) финансируются образовательные услуги в объёме государственного образовательного стандарта вне зависимости от организационной формы ДОУ (государственное, муниципальное учреждение, автономное учреждение, негосударственное учреждение, автономная некоммерческая организация и пр.), типа и вида учреждения.
Органы государственной власти, планируя бюджет на очередной период, определяют нормативную потребность в средствах на финансирование реализации дошкольных образовательных программ. Эти средства законодательно закрепляются за муниципалитетами для ДОУ через объёмы субвенций. До учреждений эти средства доводятся муниципалитетами на основе конкурса. В этой схеме участвуют все учреждения реализующие программы дошкольного образования и имеющие лицензию независимо от их принадлежности.
Частью 2 статьи 43 Конституции Российской Федерации гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях, однако, ни Законом об образовании, ни Конституцией Российской Федерации не предусмотрено бесплатное содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях. То есть государственные финансовые обязательства распространяются на образовательные услуги и не касаются услуг по уходу и присмотру за детьми (социальные услуги). За содержание детей в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, несут обязательства муниципальные власти и родители.
Учитывая данный принцип субсидиарной ответственности[1], система финансирования ДОУ, стимулирующая развитие сети и увеличение охвата детей дошкольным образованием, должна основываться на следующих принципах:
1. За счёт государства (средств бюджета субъекта РФ) финансируются образовательные услуги в объёме государственного образовательного стандарта вне зависимости от организационной формы ДОУ (государственное, муниципальное учреждение, автономное учреждение, негосударственное учреждение, автономная некоммерческая организация и пр.), типа и вида учреждения.
Органы государственной власти, планируя бюджет на очередной период, определяют нормативную потребность в средствах на финансирование реализации дошкольных образовательных программ. Эти средства законодательно закрепляются за муниципалитетами для ДОУ через объёмы субвенций. До учреждений эти средства доводятся муниципалитетами на основе конкурса. В этой схеме участвуют все учреждения реализующие программы дошкольного образования и имеющие лицензию независимо от их принадлежности.
Другие работы
Электротехника, электроника и схемотехника (4 сем.). Экзамен. Билет №4
nik200511
: 22 февраля 2014
1.Фотоэлектрические приборы. Устройство. Принцип действия. Характеристики и параметры.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ на МДП
транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с
индуцированным каналом n-типа.
Приведите передаточную и выходные х
58 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа. Вариант 08
Damovoy
: 1 мая 2022
АРХИТЕКТУРА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ
СИСТЕМ И СЕТЕЙ
АЛГОРИТМЫ МАРШРУТИЗАЦИИ
Вычислить стоимости канальных участков сетевой топологии, используя
формулы 1-4, соответствующие заданному трафику согласно варианту. Номер
варианта определяется по последним двум цифрам пароля (если цифры пароля
00, то вариант 10). Найти маршруты наименьшей стоимости, связывающие все
хосты сети друг с другом, используя алгоритм, заданный по варианту (табл. 15).
Параметры канальных участков заданы в табл. 14 в соответствии
400 руб.
Онлайн Тест 5 по дисциплине: Технологии транспортных сетей.
IT-STUDHELP
: 19 июля 2023
Вопрос No1
Синхронный транспортный модуль 1-го уровня имеет скорость
155,52 Мбит/с
139,264 Мбит/с
622,08 Мбит/с
100 Мбит/с
2,5 Гбит/с
Вопрос No2
Спектр исходного сигнала 0,4-4,2кГц. Частота дискретизации 7 кГц. Определить граничные частоты полосы исходного сигнала, в которой имеют место искажения сигнала.
3,5÷4,2
0,4 ÷4,2
2,8 ÷6,8
2,8÷4,2
3,5÷4
0,4÷6,8
Вопрос No3
Какие из приведенных типов оптических интерфейсов используются только на внутристанционных участках
L-
480 руб.
Контур детали
Laguz
: 31 июля 2025
Вариант 9
Сделано в компас 16+сохранено в джпг.
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
60 руб.