Таможенные режимы отказа в пользу государства и уничтожения товара.

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-253241.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Режимы отказа в пользу государства и уничтожения товаров особняком стоят в таможенном законодательстве. Таможенный кодекс РФ (ТК РФ) по каждому из двух режимов ограничился несколькими небольшими статьями, дающими самую общую картину их правового регулирования. Детально порядок их применения регламентирован в соответствующих положениях, утвержденных приказами Государственного таможенного комитета России (ГТК РФ) [1]. Непосредственно из текста нормативных актов трудно уяснить "привлекательность" этих таможенных режимов.

С первого взгляда они даже могут показаться "бесполезными" и лишенными для коммерсанта практического смысла. Не сразу найдешь примеры таких ситуаций, когда владелец отказывается от своего товара, передавая его в одном случае в собственность государства, а в другом - вовсе его уничтожая. Однако во внешнеторговой практике таможенные режимы отказа и уничтожения используются достаточно часто и приходят на помощь коммерсантам в самых сложных ситуациях.

Чаще всего импортер выбирает режим уничтожения, когда его товар после перемещения через таможенную границу утратил свое качество или оказался с истекшим сроком хранения (нередко подобное случается, когда товар длительное время хранится на таможенном складе). Уничтожив под таможенным контролем такой товар, коммерсант освобождается одновременно и от транспортных расходов по вывозу продукции с российской таможенной территории, и от уплаты таможенных пошлин и налогов.

Таможенный режим уничтожения применяется также в выставочном деле: стоимость обратной транспортировки может оказаться выше стоимости самих стендов, рекламного оборудования и даже некоторых экспонатов, что и побуждает уничтожать их под таможенным контролем либо передавать в собственность государства. Просто "оставить", "забыть" эти предметы участник выставки или ярмарки не может, так как ввозил их на российскую таможенную территорию под обязательство обратного вывоза, а следовательно, если не состоится перемещение груза за пределы таможенной территории России, его владелец (декларант) должен будет уплатить причитающиеся таможенные пошлины, налоги и сборы. Легальной возможностью не вывозить груз обратно и в то же время не уплачивать таможенные платежи является представление на таможню надлежащим образом оформленного акта об уничтожении товара под таможенным контролем либо отказе от него в пользу государства.
Таможенные режимы отказа в пользу государства и уничтожения товара.
Режимы отказа в пользу государства и уничтожения товаров особняком стоят в таможенном законодательстве. Таможенный кодекс РФ (ТК РФ) по каждому из двух режимов ограничился несколькими небольшими статьями, дающими самую общую картину их правового регулирования. Детально порядок их применения регламентирован в соответствующих положениях, утвержденных приказами Государственного таможенного комитета России (ГТК РФ) [1]. Непосредственно из текста нормативных актов т
User Elfa254 : 2 августа 2013
30 руб.
Курсовая по СС и СК\Сети связи системы коммутации\
Сети связи системы коммутации КП ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Сведения о нагрузках местных АТС зоновых сетей: № зоны I зона - 340 400 116 92 II зона 275.94 390 420 - 94 III зона 320 405 460 88 119 2. Сведения о составе телефонных аппаратов РАТС 1 зоны II № п/п Категория ТА Число ТА № Среднее число вызовов в ЧНН от одного ТА Средняя длительность одного разговора (с) 1 Квартирные индивидуального пользования 2100 0.84 124 2 Квартирные коллективного пользования 1900 1.2 130 3 Квартирные
User Zubastik : 21 декабря 2008
Курсовая по СС и СК\Сети связи системы коммутации\
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 10
Тест из 40 вопросов: 1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: А. Спроса на товары фирмы В. Насыщения рынка товарами С. Повышения качества жизни 2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала: А. Поведенческий признак В. Демографический признак С. Социографический признак 3. Сегментация рынка связана с: А. Разделением потребителей на однородные группы В. Позиционированием товара среди существующих ан
User steshenko : 26 февраля 2018
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 10
Проблемы развития инфраструктуры ресторанного бизнеса в народнохозяйственном
Введение Актуальность темы исследования «Проблемы развития инфраструктуры ресторанного бизнеса в народнохозяйственном» комплексе региона обусловлено рядом взаимосвязанных обстоятельств. Во первых питание является формой потребления. По мере развития общества питание все больше начинает носить общественно ор­ганизованный характер, т. е. развивается общественное пита­ние. Можно выделить две формы организации питания: индивидуально организованное (домашнее) питание; общественное питание (в странах
User alfFRED : 21 ноября 2013
10 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5 Динамические массивы Вариант 7
Дана матрица Р размером m*n . Найти сумму минимальных элементов каждого столбца матрицы.» Год 2022, проверил Перцев
User Мария96 : 23 февраля 2023
200 руб.
up Наверх