Таможенно-тарифное регулирование в Таможенном союзе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вступление
В течение последних двух десятилетий в процессе либерализации международной торговли значительно снизился общий уровень таможенных пошлин и увеличилась доля беспошлинных позиций в национальных тарифах, получила широкое распространение новая универсальная внешнеторговая товарная номенклатура и практика заключения региональных соглашений с преференциальным таможенно-тарифным режимом для их участников, осуществлено преобразование основных многосторонних организаций в области регулирования торговли, сопровождавшееся предоставлением им больших функций и вызвавшее увеличение числа стран-членов. Все более широко и эффективно применяются нетарифные меры регулирования внешней торговли, однако таможенно-тарифная политика по-прежнему выступает ключевым фактором, определяющим национальный торговый режим и условия доступа иностранной продукции на внутренний рынок.
Для обеспечения таможенного регулирования на единой таможенной территории Таможенного союза России, Беларуси и Казахстана был разработан единый Таможенный кодекс Таможенного союза (ТК ТС). Для Республики Казахстан и Российской Федерации ТК ТС вступил в силу с 1 июля, а для Республики Беларусь – с 6 июля. ТК ТС стал основным документом таможенного регулирования в Таможенном союзе. С 1 января 2010 года Комиссии таможенного союза переданы полномочия в области регулирования внешней торговли, такие как изменение ставок ввозных таможенных пошлин, ведение Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности таможенного союза, установление тарифных льгот и тарифных квот, определение системы тарифных преференций, введение нетарифных мер регулирования.
2011 год станет вторым годом осуществления таможенно-тарифного регулирования в условиях передачи функции применения большинства инструментов внешнеторговой политики органам управления таможенного союза, и в первую очередь Комиссии таможенного союза. В связи с этим совершенствование подходов и механизмов, обеспечивающих реализацию задач таможенно-тарифной политики Российской Федерации в 2011 году в рамках установленного порядка принятия решений органами управления таможенного 16 союза, будет осуществляться на основе учета положительного и отрицательного опыта этой работы в 2010 году, реального вклада внешнеторгового фактора в решение важнейших задач социально-экономического развития.[1]
Актуальность темы исследования. В современной мировой экономике таможенно-тарифное регулирование выступает, с одной стороны, как действенный регулятор, способствующий большей открытости рынка, с другой – как наиболее распространенный внешнеторговый инструмент протекционизма. Таможенно-тарифным регулированием охвачен весь международный товарооборот. При этом в течение последних десятилетий наблюдается неуклонное снижение ставок импортных таможенных пошлин. Так, их средний уровень в развитых странах – участницах Всемирной торговой организации (ВТО) составляет сегодня 4–6%, в то время как на момент создания ГАТТ-ВТО эта величина превышала 30%.
В течение последних двух десятилетий в процессе либерализации международной торговли значительно снизился общий уровень таможенных пошлин и увеличилась доля беспошлинных позиций в национальных тарифах, получила широкое распространение новая универсальная внешнеторговая товарная номенклатура и практика заключения региональных соглашений с преференциальным таможенно-тарифным режимом для их участников, осуществлено преобразование основных многосторонних организаций в области регулирования торговли, сопровождавшееся предоставлением им больших функций и вызвавшее увеличение числа стран-членов. Все более широко и эффективно применяются нетарифные меры регулирования внешней торговли, однако таможенно-тарифная политика по-прежнему выступает ключевым фактором, определяющим национальный торговый режим и условия доступа иностранной продукции на внутренний рынок.
Для обеспечения таможенного регулирования на единой таможенной территории Таможенного союза России, Беларуси и Казахстана был разработан единый Таможенный кодекс Таможенного союза (ТК ТС). Для Республики Казахстан и Российской Федерации ТК ТС вступил в силу с 1 июля, а для Республики Беларусь – с 6 июля. ТК ТС стал основным документом таможенного регулирования в Таможенном союзе. С 1 января 2010 года Комиссии таможенного союза переданы полномочия в области регулирования внешней торговли, такие как изменение ставок ввозных таможенных пошлин, ведение Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности таможенного союза, установление тарифных льгот и тарифных квот, определение системы тарифных преференций, введение нетарифных мер регулирования.
2011 год станет вторым годом осуществления таможенно-тарифного регулирования в условиях передачи функции применения большинства инструментов внешнеторговой политики органам управления таможенного союза, и в первую очередь Комиссии таможенного союза. В связи с этим совершенствование подходов и механизмов, обеспечивающих реализацию задач таможенно-тарифной политики Российской Федерации в 2011 году в рамках установленного порядка принятия решений органами управления таможенного 16 союза, будет осуществляться на основе учета положительного и отрицательного опыта этой работы в 2010 году, реального вклада внешнеторгового фактора в решение важнейших задач социально-экономического развития.[1]
Актуальность темы исследования. В современной мировой экономике таможенно-тарифное регулирование выступает, с одной стороны, как действенный регулятор, способствующий большей открытости рынка, с другой – как наиболее распространенный внешнеторговый инструмент протекционизма. Таможенно-тарифным регулированием охвачен весь международный товарооборот. При этом в течение последних десятилетий наблюдается неуклонное снижение ставок импортных таможенных пошлин. Так, их средний уровень в развитых странах – участницах Всемирной торговой организации (ВТО) составляет сегодня 4–6%, в то время как на момент создания ГАТТ-ВТО эта величина превышала 30%.
Похожие материалы
Таможенная территория и таможенные границы
Elfa254
: 2 августа 2013
Экономический потенциал таможенной территории России. Эконом. потенциал – это способность экономики страны, ее отраслей, предприятий и хозяйств осуществлять производственно-экономическую деятельность, выпускать продукцию, товары, услуги, и удовлетворять запросы населения, общественные потребности. Обеспечивать развитие производства и потребления. Экономический потенциал таможенной территории России – это способность наличных, трудовых и материальных ресурсов страны обеспечивать максимально возмо
10 руб.
Таможенная процедура таможенного транзита
Elfa254
: 2 августа 2013
Таможенная процедура таможенного транзита
Перевозка товаров под таможенным контролем по таможенной территории Республики Беларусь осуществляется в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита.
Особо отметим, что в силу положений ч. 2 п. 1 ст. 105 ТК в отношении ТСМП и припасов ТТ не применяется.
При помещении под ТТ перевозчику необходимо согласно п. 3 ст. 107 ТК соблюсти несколько условий:
1) товары не должны быть запрещенными к ввозу и (или) вывозу на таможенную территорию Республ
10 руб.
Таможенные пошлины и таможенная политика
Elfa254
: 2 августа 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие и сущность таможенной политики
Глава 2. Таможенные пошлины
2.1 Понятие таможенных пошлин
2.2 Классификация таможенных пошлин
Глава 3. Таможенная политика России
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Внешнеэкономическая деятельность является мощнейшим фактором, оказывающим благоприятное или разрушающее воздействие на экономику. Конкретные меры ее регулирования определяются хозяйственной стратегией руководства страны, которая предопределяет осно
5 руб.
Таможенный режим таможенного склада
Elfa254
: 2 августа 2013
Содержание:
Введение 2
1. Правовая основа применения таможенного режима таможенного склада 3
2. Содержание понятия «таможенный режим таможенного склада» 4
3. Правовой статус владельца таможенного склада и лица, помещающего товары на таможенный склад 5
4. Требования к обустройству таможенного склада и порядку его функционирования 5
4.1. Требования к местам, используемым для таможенного
5 руб.
Таможенные платежи в различных таможенных режимах
Qiwir
: 28 декабря 2013
Введение
Таможенное дело и таможенная политика России – играют важную роль в развитии экономических отношений страны, способствуя ее интегрированию в мировое хозяйство.
В современных условиях, таможенная политика служит для обеспечения и реализации внешнеэкономических задач и интересов страны. Только высокоорганизованное таможенное дело страны, ее продуманная и сбалансированная таможенная политика могут оградить находящуюся сегодня в кризисном состоянии национальную экономику от дальнейшего ра
5 руб.
Таможенный документ: Грузовая таможенная декларация
evelin
: 28 декабря 2013
СОДЕРЖАНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ГРУЗОВАЯ ТАМОЖЕННАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ В СИСТЕМЕ ТАМОЖЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ 6
2 СТРУКТУРА ГРУЗОВОЙ ТАМОЖЕННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ 11
3 ЗАПОЛНЕНИЕ ГРУЗОВОЙ ТАМОЖЕННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ 22
3.1 Особенности заполнения экспортной таможенной декларации 22
3.2. Особенности заполнения импортной таможенной декларации 22
3.3. Особенности заполнения декларации-обязательства 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ВВЕДЕНИЕ
Современное экономическое развитие характеризуется ярко выраженн
15 руб.
Субъекты в таможенном деле. Таможенный режим
Elfa254
: 2 августа 2013
Содержание
1. Деятельность юридических лиц (таможенного перевозчика, владельца склада временного хранения, владельца таможенного склада, таможенного брокера) в области таможенного дела
2. Понятие и виды таможенных режимов
Задача 3
Задача 4
Список литературы
1. Деятельность юридических лиц (таможенного перевозчика, владельца склада временного хранения, владельца таможенного склада, таможенного брокера) в области таможенного дела
Деятельность юридических лиц в качестве таможенных перевозчиков
10 руб.
Изучение таможенного контроля в Таможенном союзе
Elfa254
: 2 августа 2013
Целью данной курсовой работы является изучение таможенного контроля в Таможенном союзе.
С 1 июля 2010 г. на территории РФ введен в действие Таможенный кодекс Таможенного союза, нормы которого имеют прямое действие. В его основу заложены положения Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Киотская конвенция 1973 г.). Таможенный кодекс РФ (ТК РФ) до его отмены действует в части, не противоречащей ТК ТС. Таможенное регулирование в Таможенном союзе осуществляется в соо
5 руб.
Другие работы
Система автоматизации стабилизации уровня вибраций
GnobYTEL
: 14 ноября 2012
Содержание
1. Функциональная схема системы
2. Порядок работы системы
3. Структурная схема контура
4. Анализ устойчивости контура
5. Переходный процесс
6. Определение оптимальных частот работы контура
Список используемой литературы
1. Функциональная схема системы
5 руб.
Привод ленточного транспортера с коническо-цилиндрическим редуктором-Детали машин
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 27 апреля 2020
Курсовая работа-Привод ленточного транспортера с коническо-цилиндрическим редуктором-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
Технические характеристики:
1 Вращающий момент на тихоходном валу, Н*м 185
2 Частота вращения тих. вала , мин 336.25
3 Общее передаточное число редуктора
797 руб.
Технологические снаряды для направленного бурения-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические машины и оборудован
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 20 декабря 2017
Технологические снаряды для направленного бурения-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические машины и оборудование-Формат Picture-Jpeg
186 руб.
Электроснабжение сельского населенного пункта
FSV_FEDOR
: 7 декабря 2008
Без чертежей
В данном курсовом проекте приводится расчет электроснабжения сельскохозяйственного объекта.
В первой главе проекта производится расчет электрических нагрузок населенного пункта и выбор трансформаторов.
Вторая глава состоит из расчета сети 10 и 0,38 кВ. Расчет проводится с целью выбора марки и сечения проводов линии электропередачи. Далее в главе три, проводится расчет аварийных режимов работы. Здесь же производится выбор аппаратуры.
Глава четвертая – защита от токов короткого замык