Актуальные проблемы организации контроля таможенной стоимости товаров

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-211378.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Сущность и порядок определения таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ

1.1 Таможенная оценка товаров как необходимое условие перемещения товаров через таможенную границу

1.2 Законодательная и нормативно-правовая база оценки товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ

1.3 Система контроля таможенной стоимости

2. Организация контроля таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ

2.1 Динамика и особенности ввоза товаров через Находкинскую таможню

2.2 Механизм контроля таможенной стоимости в Находкинской таможне

2.3 Оценка итогов контроля таможенной стоимости товаров в Находкинской таможне

3. Предложения по совершенствованию системы контроля таможенной стоимости

3.1 Совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы контроля таможенной стоимости

3.2 Информационное обеспечение системы контроля таможенной стоимости товаров

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Введение

Таможенная стоимость товаров играет значительную роль в сфере государственного регулирования внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Она используется в качестве базы для исчисления таможенных платежей, рассчитываемых по адвалорным ставкам, используется в качестве расчетной основы для взимания налога на добавленную стоимость и других пошлин и налогов, а также служит исходной величиной для формирования информации о стоимостном объеме внешней торговли. Следовательно от правильности определения таможенной стоимости зависит полнота взимания таможенных платежей.

Если в США и странах ЕС доля таможенной пошлины в доходных поступлениях в бюджет колеблется от 1 до 3%, то в России таможенные органы на сегодняшний день обеспечивают более 40% доходов федерального бюджета. Контроль таможенной стоимости и таможенная оценка являются одними из наиболее значимых видов деятельности таможенных органов России.

В современных условиях адаптации к международным стандартам и принципам системы таможенного регулирования ВЭД, важной частью этой системы являются механизмы определения и контроля таможенной стоимости. На сегодняшний день острой проблемой для всей страны в целом и для нашего региона в частности является занижение таможенной стоимости. При этом зачастую используются фиктивные внешнеторговые документы. Прямыми последствиями данного явления являются недополучение государством значительной суммы таможенных платежей, снижение эффективности таможенного регулирования ВЭД и искажение информации о стоимостном объеме внешней торговли. Косвенными последствиями являются негативное влияние на развитие цивилизованного внутреннего рынка, вызванное недобросовестной ценовой конкуренцией, легализация денежных средств, полученных незаконным путем, нелегальный вывоз денежных средств за рубеж.

В преддверии присоединения к Всемирной торговой организации (ВТО) таможенная служба России стремительно продвинулась на пути к упрощению и гармонизации таможенных процедур и сокращению времени таможенного оформления. Была введена в действие система управления рисками (СУР). Внедрение выборочного контроля таможенной стоимости предполагало снижение затрат времени на контроль, упрощение соответствующих таможенных процедур, а также значительное сокращение уровня недостоверного декларирования таможенной стоимости. На сегодняшний день около 80% всей товарной номенклатуры охвачено стоимостными профилями рисков, установлены контрольные показатели по их применению и эффективности. Соответственно контроль таможенной стоимости подвергся значительному усилению. В данных условиях повышаются требования как к участникам ВЭД по доказательству заявленной таможенной стоимости и методу ее определения, так и к должностным лицам таможенных органов, осуществляющих контроль таможенной стоимости, в части их профессиональной квалификации, обоснованности принимаемых ими решений.

В соответствии с Докладом о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной таможенной службы на 2009 - 2011 годы стратегической целью № 1 обозначено повышение уровня соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации (РФ), обеспечение полноты и своевременности уплаты таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов. Решение этой цели напрямую зависит от качества осуществления контроля таможенной стоимости уполномоченными должностными лицами таможенных органов.
Контрольная работа Обеспечение информационной безопасности в телекоммуникациях Вариант №1
По сети связи от узла источника (УИ) к узлу получателя (УП) через m транзитных узлов (ТУ) по n параллельным соединениям (рисунок 1) передается сообщение , с соответствующими априорными вероятностями их появления в канале связи: , . В каждом из n параллельных соединениях возможно внешнее воздействие несанкционированно действующего лица c вероятностью модификации ; сообщения . В этом случае обеспечение целостности информации на сетевом уровне сводится к процессу принятия решения в точке при
User romanovpavel : 23 января 2025
400 руб.
Контрольная работа Обеспечение информационной безопасности в телекоммуникациях Вариант №1
Ролик поддерживающий 00.58.000 ЧЕРТЕЖ
Ролик поддерживающий 00.58.000 Поддерживающий ролик применяется для транспортировки на короткое расстояние листового материала или для поддержки движущейся транспортерной ленты, например резиновой ленты эскалатора. Ролик 3 посажен на неподвижную ось 4, которая закреплена винтом 8 на стойке 1. Для смазки трущихся поверхностей ролика 3, через отверстие с резьбой, к оси 4 подводится густая смазка, которая через смазочные канавки равномерно распределяется по всей поверхности. Стойка 1 вместе с рол
User coolns : 21 июня 2023
750 руб.
Ролик поддерживающий 00.58.000 ЧЕРТЕЖ promo
Онлайн тестирование по дисциплине "Метрология, стандартизация и сертификация". Вариант общий
Вопрос No1 В нормальных условиях получен ряд из шести наблюдений: 10,8 В; 10,5 В; 9,25 В; 9,15 В; 9,6 В; 10,1 В. Определите результат измерения: Вопрос No2 Класс точности вольтметра обозначен: 2,5, конечное значение шкалы вольтметра равно 150 В, показание вольтметра равно 70 В. Определите предел допускаемой абсолютной погрешности показания вольтметра. Оформите результат в соответствии с нормативными документами. Вопрос No3 При поверке аналогового вольтметра на его шкале устанавливали показание
User magoter : 28 января 2025
300 руб.
Аудит системы управления организации
Содержание Введение 1. Теоретические основы аудита системы управления 1.1 Понятие системы управления на предприятии 1.2 Аудит системы управления 2. Характеристика экономического и финансового состояния МП «Тотемский хлебокомбинат» 2.1 Экономическая характеристика МП «Тотемский хлебокомбинат» 2.2 Оценка финансового состояния МП «Тотемский хлебокомбинат» 3. Аудит системы управления в МП «Тотемский хлебокомбинат» Заключение Список литературы Введение В аудит системы управления компанией
User Slolka : 7 сентября 2013
5 руб.
up Наверх